Нужно снять даунпайп и поглядеть есть ли та горелое масло, в идеале подкинуть рабочую турбину. Сам долго мучался, искал, в итоге поставил другую на проверку и дыма нет, ещё как вариант как следует промыть змеевик в клапанной крышке и фото дроселя со снятым пайпом подачи в студию, ещё интересно поглядеть на фото выпускного коллектора в месте крепления с гбц пишу с калькулятора
У меня подобная ситуевина. Делал раскоксовку дедовским способом. Стало лучше но на верхах поддымливает. СО в норме и кат работает. Пока отбросил сие на будущее потому как после замера давления в рампе (1,8 бар) решил потратиться на новый БН. Отправлено с моего HTC Desire 500 dual sim через Tapatalk
Мужики, вопрос в тему, дым из трубы валит(особенно на холодную) но на запах голимый бензин, масло от замены до замены от силы грамм 100 ест, в чем беда в кассете или какой датчик глючит ? кстати иногда на горячую заводится только с педалью газа и сзади облако дыма
Чек горит, тут еще такая тема прошивка стоит на щеленые форсы, по факту красные, из-за этого может быть? Свечи тоже по километражу на подходе, по факту еще не смотрел
Прошивка подбирается под установленное железо. С чеком на диагностику. Ошибка подскажет куда копать. Свечи меняются у самолетов раз в 10ткм вместе с маслом. Отправлено с моего HTC Desire 500 dual sim через Tapatalk
напишу тут ... на холодную на горячею не дымит дымит только когда газу даешь выше 3 тыщ... кирдык турбе?
Сам говоришь, что дым белый, а грешишь на кольца, маслосъемные колпачки и прочее, связанное с маслом. Если горит масло, то дым синий.
Вопрос решен.на днях задымила так,что просто ужас-сегодня снял турбину вал болтаеться как карандаш в стакане.короче под замену.и следственно вопрос-кто-нибудь знает про турбу от pro parts scweden №23340913E?