дым из трубы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxiko9000cse, 12 июн 2014.

  1. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Как проверить??
     
  2. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    После замены чего??
     
  3. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Антифриз наместе
     
  4. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    О переборке двс представления не имею.купил машину две недели назад.
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Нужно снять даунпайп и поглядеть есть ли та горелое масло, в идеале подкинуть рабочую турбину. Сам долго мучался, искал, в итоге поставил другую на проверку и дыма нет, ещё как вариант как следует промыть змеевик в клапанной крышке и фото дроселя со снятым пайпом подачи в студию, ещё интересно поглядеть на фото выпускного коллектора в месте крепления с гбц

    пишу с калькулятора
     
  6. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    После замены турбины
     
  7. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Фото закину чуть позже.пишу с работы.извените за скорость.
     
  8. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    У меня подобная ситуевина. Делал раскоксовку дедовским способом. Стало лучше но на верхах поддымливает. СО в норме и кат работает. Пока отбросил сие на будущее потому как после замера давления в рампе (1,8 бар) решил потратиться на новый БН.

    Отправлено с моего HTC Desire 500 dual sim через Tapatalk
     
  9. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Мужики, вопрос в тему, дым из трубы валит(особенно на холодную) но на запах голимый бензин, масло от замены до замены от силы грамм 100 ест, в чем беда в кассете или какой датчик глючит ? кстати иногда на горячую заводится только с педалью газа и сзади облако дыма
     
  10. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Как вариант замер давления топлива, проверка форсунок. Чек не горит? Свечи как?
     
  11. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Чек горит, тут еще такая тема прошивка стоит на щеленые форсы, по факту красные, из-за этого может быть? Свечи тоже по километражу на подходе, по факту еще не смотрел
     
  12. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Прошивка подбирается под установленное железо. С чеком на диагностику. Ошибка подскажет куда копать. Свечи меняются у самолетов раз в 10ткм вместе с маслом.

    Отправлено с моего HTC Desire 500 dual sim через Tapatalk
     
  13. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    напишу тут ... на холодную на горячею не дымит дымит только когда газу даешь выше 3 тыщ... кирдык турбе?
     
  14. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Сам говоришь, что дым белый, а грешишь на кольца, маслосъемные колпачки и прочее, связанное с маслом. Если горит масло, то дым синий.
     
    Jack нравится это.
  15. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Вопрос решен.на днях задымила так,что просто ужас-сегодня снял турбину вал болтаеться как карандаш в стакане.короче под замену.и следственно вопрос-кто-нибудь знает про турбу от pro parts scweden №23340913E?
     
  16. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Вопрос закрыт.это турбина.поменял и все в норме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)