было у меня такое после смены масла и не раз.с заведомо исправном двигателем и новой турбиной только с утра маленький дымок потом все проходит через неделю все исчезает мне кажется это какаято химическая реакция.вопрос был исключительно для своих познаний!
1.Сначала проверь всю вентиляцию, наверняка забита, с этого нужно начинать. 2.Дальше смотри в выходной патрубок турбины, масла там быть не должно много. 3.Залей раскоксовыватель в цилиндры(по инструкции).Если дым останется, то замена колец, колпачков-это минимум. Компрессию мерил? Давление масла?
Компрессия:1-13;2-11,5;3-11,5;4-11.вентиляцию всю восстановил.патрубок который идет с кулера на дросель снимал дак там чуть чуть масленои влаги.должно быть совсем сухо?снаружи турбина вся сухая.
маслянные пары всегда будут, компрессия среднестатистичная,..вот только первый на 2 очка больше! Попробуй действительно "лаврушкой" раскоксовать колечки... это самый малобюджетный и первый из вариантов. Но, только масло слей, если не собираешься менять его! а потом обратно залить не забудь )))
а по хорошему -если умеешь сам гайки крутить, то поменяй и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки ) очень даже хорошая профилактика для ДВС!
возможна трещина на прокладке головке, если собираешься менять колпачки махни и прокладку головы и увидишь свои поршня работы часа 3-4 а двиглу намного лучше станет
Не турбина однозначно! У зятя был дым постоянно даже на горячем моторе и вонь масляная на мазде 3 мпс, после замены вылечил!
тогда очень хреново перебрали.что перебирали? разное давление,2 голову шлифовали? маслосъемные меняли?клапана притачивали? что перебирали а? у меня есть 2 машинка так на ней везде 13,5 давление а год 98
Притачивать клапана это сильно! По теме очень на турбину похоже, смотрите горячую часть! пишу с калькулятора