дым из трубы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxiko9000cse, 12 июн 2014.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Турбину проверь.
     
  2. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Как её проверить?
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    было у меня такое после смены масла и не раз.с заведомо исправном двигателем и новой турбиной только с утра маленький дымок потом все проходит через неделю все исчезает мне кажется это какаято химическая реакция.вопрос был исключительно для своих познаний!
     
  4. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    скорее всего колпачки маслосьемные под замену
     
    c1utch и T195TT нравится это.
  5. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    1.Сначала проверь всю вентиляцию, наверняка забита, с этого нужно начинать. 2.Дальше смотри в выходной патрубок турбины, масла там быть не должно много. 3.Залей раскоксовыватель в цилиндры(по инструкции).Если дым останется, то замена колец, колпачков-это минимум. Компрессию мерил? Давление масла?
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
  6. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Компрессия:1-13;2-11,5;3-11,5;4-11.вентиляцию всю восстановил.патрубок который идет с кулера на дросель снимал дак там чуть чуть масленои влаги.должно быть совсем сухо?снаружи турбина вся сухая.
     
  7. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    маслянные пары всегда будут, компрессия среднестатистичная,..вот только первый на 2 очка больше! Попробуй действительно "лаврушкой" раскоксовать колечки... это самый малобюджетный и первый из вариантов. Но, только масло слей, если не собираешься менять его! а потом обратно залить не забудь )))
     
  8. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    А что за лаврушка-можно по подробней?
     
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
  10. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    а по хорошему -если умеешь сам гайки крутить, то поменяй и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки )
    очень даже хорошая профилактика для ДВС!
     
  11. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Это понятно.наверно с это-го и начну.
     
  12. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    А если белый дым и антифриз поджирает?
     
  13. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    есть у меня отдам комплект по 70 руб штучка))))
     
  14. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    возможна трещина на прокладке головке, если собираешься менять колпачки махни и прокладку головы и увидишь свои поршня работы часа 3-4 а двиглу намного лучше станет
     
  15. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    Reinz 61-35295-00 прокладка 941р
     
  16. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Не турбина однозначно! У зятя был дым постоянно даже на горячем моторе и вонь масляная на мазде 3 мпс, после замены вылечил!
     
  17. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    ДВС только перебрали.
     
  18. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    тогда очень хреново перебрали.что перебирали? разное давление,2 голову шлифовали? маслосъемные меняли?клапана притачивали? что перебирали а? у меня есть 2 машинка так на ней везде 13,5 давление а год 98
     
  19. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Антифриз на месте.
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Притачивать клапана это сильно!
    По теме очень на турбину похоже, смотрите горячую часть!

    пишу с калькулятора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)