Двухзонный климат-контроль (использование в процессе эксплуатации автомобиля)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем severyanin, 11 окт 2013.

  1. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Все 9-5 (а может и не все, но большинство) наделены такой опцией как двухзонный климат-контроль. То есть водитель и пассажир могут устанавливать для себя индивидуальный температурный режим. В большинстве случаев я пользуюсь машиной один и при изменении настроек температуры устанавливаю её (температуру) одинаковую как для водителя так и для пассажира. НЕ знаю почему, но я всегда так делаю.
    В связи с этим хочу поинтересоваться, когда Вы меняете температурный режим в машине (находясь в ней один (одна)) для обоих зон вы устанавливаете одинаковую температуру или же это не имеет для Вас никакого значения. :)
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Стараюсь держать разницу в температуре не более 3 градусов. Если больше, то, по моим ощущениям, вся двухзонность пропадает. Когда езжу один, выставляю одинаковую.
     
  3. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    пассажирскую крутилку трогаю только если с момента последней эксплуатации авто температура на улице существенно изменилась
    например вчера было +5 и стояло везде 21, а сегодня -5 - поставлю обе на 23-24, когда в салоне станет комфортно кручу только свою
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ТЕХ ом можно настроить чтобы они одновременно работали, если пассажир не сидит,
    у меня так сделано.
     
  5. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Если один в машине, настраиваю обе зоны на одну температуру:)
     
  6. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Когда один в машине, настраиваю на одну температуру, когда не один, то разную, бывает и с сильной разбежкой (себе 27, остальным можно и 18). Люблю ездить, когда тепло, остальные не любят почему-то :) А разница зон чувствуется очень сильно.
     
    gogoluck нравится это.
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Тоже ставлю одинаковую даже если один. Если не один, то могут быть варианты...
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а где тебе так настроили. я на варшавке упражнялся. в меню тека ничего подобного не нашел
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Это было давно, настривал соконфетник ЛёлеГ.

    ===
    There are three climate control modes that can be set by Tech II.

    - Single zone (driver & passenger temp. controls locked together)
    - Dual zone (driver & passenger temp. controls work independently)
    - Auto Dual zone (controls locked until the passenger setting is changed)
    ===

    Когда кто-то садится на пассажирское место, климат становится двухзонным,
    если пассажира нет то климат однозонный.

    Озадачь варшавку - пусть ищют в меню теха :)))
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Спасибо
     
  11. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Во блин, отличная тема! Буду знать, за чем нужно ехать туда, где есть тех.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Такая же фигня!!!Люблю симметрию !!Это моя болезнь!!
     
  13. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вот это идея хорошая, буду в Питере заеду на Варшавку.
     
  14. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    данная опция в наличии у всех 9-5, по мне так абсолютно бесполезна, это насколько должен быть беззаботным человек, что бы заморачиваться над этой ерундой?
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Задние пассажиры ведь тоже пользуются пассажирской стороной климата
     
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Это их личные трудности:))
     
  17. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Это их личные трудности:))
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    тогда это однозонный климат, как на галимых корейцах)
     
  19. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Беззаботность создателя темы вы подчеркиваете в своем сообщении или беззаботность создателя двухзонного климат-контроля???
     
    Troll Hattan нравится это.
  20. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Тоже когда один в машине выставляю одинаково и там и там :-)

    Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
     
  21. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    хахаха)))

    по теме - всегда одинаковую температуру ставлю.
    КК так меньше напрягается и меньше устает, соответственно) имхо)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)