ДВС застучал

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Вольвер, 15 окт 2020.

Метки:
  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если есть стружка и мусор, а оно есть, через пару часов работы оно частично забьет фильтр, так что лучше сменить его не катаясь, оставив работать на ХХ. Потом делай как считаешь нужным.
     
  2. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Шо, опять? Фильтр и масло с новыми вкладышами новое. После переборки и полу часа на холостых смыло в поддон много грязи, сетка была частично забитая
     
  3. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Скрипка и Евген
    А вы сами мотор перебирали?
    Чтоб он ездил. Долго
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что, мотор, а где он находится, на что похож? :shok Можешь нарисовать?
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я тебе проще скажу, покажи состояние своей машины и я скажу кто ты
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Паша, чесслово, тебе лучше порой яйтсы чесать на хх, не торопясь то бишь...
     
    delusion нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Взаимно!
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да я и почёсываю не торопясь, в отличии от тебя, мудака...
     
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Стружка! Стружка забьёт фильтр. Частично
    Резец чтоль вместо поршня
    В натуре консультант
    Уверен Скрипка, ты как никто разбираешься в тональности хрипящего динамика
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Всегда парит один вопрос вы вваливаете бабки собираете мотор и льете Лукойл это мазохизм как минимум экономить 2 к вложив 20-30 как по мне эдиотизм
     
  11. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    А чем плох Лук? Своя база, присадки льёт Infinium как и дорогие бренды. Лучше, чем именитые блендера, которые бабла в рекламу вваливают и не имеют своей базы, а закупают у того же Лука и льют тот же пакет присадок от infinium. По крайней мере от подделок застрахован, а соответствие качества уже ни раз подтвердили независимые пользователи отдав анализы в лабораторию.
    Вообще после обкатки решил ездить на ZIC TOP PAO 5w40. Они льют на собственной базе и присадки достойные, плюс реально ПАО и Эстеры
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Тебя уж Газпромнефть масло лей
     
  13. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Кстати не в экономии тут дело. Нужно было на обкатку проверенное масло, чтоб не было сюрпризов. Я выбрал именно Лук целенаправленно.
    Да и на Мондео v6 2.5 на котором каждый день езжу, восемь лет лью только Лук Люкс 5w30. Замена каждые 6-7 тыс. Не доливаю вообще, хотя кручу мотор постоянно. Пробег уже 208 тыс, мотор чистый и работает очень тихо.
    Так, что рекомендую изучить тему масла и пересмотреть свои взгляды. Без обид ;)
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Тебе бы лет так 10 назад вбросить за масло
    А так все труклубни дааавно определились с масляной религией
     
  15. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    У Газпрома ПАО нет. Есть у Татнефти, но там свои приколы по стабильности качества. Анализы отличаются от партии к партии. Кстати интересный момент этого отличия - требования по минимуму для заявленной спецификации соблюдают всегда. А вот переборщить с кол-вом присадок могут частенько)))) Да, да, сыпят от души и походу на глаз)))))
     
  16. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Да мне уже комрады дали четкую установку Мобил или Мотюль 5w50 или 10w60 ))))) Я как-то считаю это овердохуя по вязкости для гражданского авто, хоть и аэро
     
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    О как
    Бензин тоже калориями измеряешь?
     
  18. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Бензин поуху. Несколько заправок в моем районе, все заливаются из одних и тех же НПЗ. За исключением Shell. Поэтому монопенисуально на какой колонке в моем районе заправляться. Различие только в обслуживании - как часто меняют фильтры и регулярности чистки резервуаров. Это я пишу уверенно, так, как работал инженером на АЗС
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Инженер на АЗС и веришь маслу лук
    У меня нет слов
     
  20. Вольвер

    Вольвер Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2002 АКПП
    Кстати про масла, раз уж разговор зашёл...
    Последние спецификации SN и SN+ с новомодными названиями и красивыми картинками имеют кастрированные пакеты присадок в сравнении с предыдущим классом SM. В основном обрезали противоизносные и противозадирные компоненты в угоду экологии. Имейте ввиду
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)