В общем только выехал из сервиса как через 10 км попытался воспользоваться омывателем , толку было 0 , даже характерного звука не было , но при этом работали дворники и при тщетных попытках оживить омыватель, встали и дворники , в чем проблема? как лечить ? Saab 9-5 2.3.t
Что за попытки оживить омыватель? А так в первую очередь смотреть предохранители, и сам мотор(их там 2 один на лобовое ,второй на фары не перепутай).
Ближе к водителю лобовой !(локер открути и увидешь!!)У меня контакт в подрулевом подгорел и не работало а у кого то не давно реле пропаять необходимо было!!)
Такая же штука и у меня приключилась. Дворники встали, т.к. предохранитель 37 перегорел. Снял моторчик омывателя и вот как он выглядит снаружи и из нутри. Можно ли его как-нибудь перебрать, оживить. Когда его разбирал из него лилась какая-то черная жидкость, видимо каким-то образом вода стала попадать в сам моторчик.
В бачке стоит 2 насоса.Один высокого давления на фары,второй на лобовое. Если ставить жигулёвский насос на форсы лобового стекла,то он слабенький для 6 отверстий. Можно также ставить высокого давления,у меня стоит и работает прекрасно.Высокого давления недавно брал для Туарега в Экзисте,около 500 руб.Он тоже подходит
Интресно. Взял 3 разных насоса от Лады,и ни один не дал нормального давления.Сыкать то сыкает,а на ходу плакать хочется.Высокого давления почти одновремено даёт мощные струи.А жигулёвский постепенно выдавал струи,пока разгонял последнюю,щётка успевала на сухую терануть.Насколько знаю,насос саабовский имеет выше обороты,нежели жигулёвский. Могу ошибаться.
Клапан один,стоит возле насоса,держит жидкость в трубках,чтоб не сливалась.Под капотом ничего нет,только трубки и форсунки.На предмет утечки жижи мимо форсунок сразу было проверено,глядя на слабое давление. Вроде на 98-00 у всех такая конструкция. Может завышеное требования у меня к подаче жижи,хотя ни разу не пожалел.
Зимой этой сдох бобик. Лень покупать было, перекинул шланг на фарный насос. Он хоть и слабее, но ездить можно было. Потом купил новый. Содрали 60 американских рублисов. Судя по надписи Made in Swiss и такой цене, явно собирался на заводе Rolex :
Если клапан возле насоса а на капоте утечек нет то пошукай протечку между клапаном и выходом шланга из крыла. А вообще-то на 98-00 клапана в тройниках перед форсунками стоят. После стали ставить форсунки с интегрированными клапанами.
Посмотрел вчера в магазине от жигулей, совсем они маленькие какие-то, да и разъемы разные, переделывать много надо. А вот от таурега реально похож и цена 500 р. Для сравнения саабовский в оригинале около 5000. Но я поступил по другому. Разобрал старый почистил, продул, проверил - РАБОТАЕТ!!!:yahoo: Поставил обратно водички залил - опять работает, вот уже сегодня целый день работает. Посмотрю что будет дальше. s:
Утечек нет на 110%. Возле форсунок посмотрел,ничего нет,только пластиковые тройники и шланчики.Далее цельный шланг до клапана,насоса. Скорее, до меня тут поковырялась рука тюнинговщика.Ну не столь важно,спасибо за советы,стоит высокого давления и я доволен.В запасе валяется с Волги 3102,тоже дует сильно.
Если переставить обратный клапан на перед форсунками, перед первым тройником (или тройник поставить с рабочим клапаном) то будет гораздо лучше. По крайней мере прыскать будет сразу, без первого сухого взмаха щёток. Удачи!
Здох мой отреставрированный родной моторчик (почти 3 месяца проработал). Заказал в экзисте от Туарега высокого давления за 530 руб. СМС уже прислали, что моторчик ждет своего хозяина, сегодня вечером попытаюсь его поставить. Переделки потребуются какие-нибудь???