Дворники и стеклоомыватель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Макс mazii, 5 дек 2012.

  1. Макс mazii

    Макс mazii Партнер клуба

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3Т Акпп
    В общем только выехал из сервиса как через 10 км попытался воспользоваться омывателем , толку было 0 , даже характерного звука не было , но при этом работали дворники и при тщетных попытках оживить омыватель, встали и дворники , в чем проблема? как лечить ?
    Saab 9-5 2.3.t
     
  2. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Что за попытки оживить омыватель? А так в первую очередь смотреть предохранители, и сам мотор(их там 2 один на лобовое ,второй на фары не перепутай).
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ближе к водителю лобовой !(локер открути и увидешь!!)У меня контакт в подрулевом подгорел и не работало а у кого то не давно реле пропаять необходимо было!!)
     
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Такая же штука и у меня приключилась. Дворники встали, т.к. предохранитель 37 перегорел. Снял моторчик омывателя и вот как он выглядит снаружи и из нутри. Можно ли его как-нибудь перебрать, оживить. Когда его разбирал из него лилась какая-то черная жидкость, видимо каким-то образом вода стала попадать в сам моторчик.
     

    Вложения:

  5. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    А зачем? Насколько я помню цена на него не кусачая.
     
  6. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Согласен, но руки то чешутся.
     
    stvg нравится это.
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    От жЫгулей подходит, но говно
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    От каких именно жигулей? Или они там все одинаковые.:saab:
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В бачке стоит 2 насоса.Один высокого давления на фары,второй на лобовое. Если ставить жигулёвский насос на форсы лобового стекла,то он слабенький для 6 отверстий. Можно также ставить высокого давления,у меня стоит и работает прекрасно.Высокого давления недавно брал для Туарега в Экзисте,около 500 руб.Он тоже подходит
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жиговский 4 года шпарит на лобовуху аж жуть распыл!!
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Интресно. Взял 3 разных насоса от Лады,и ни один не дал нормального давления.Сыкать то сыкает,а на ходу плакать хочется.Высокого давления почти одновремено даёт мощные струи.А жигулёвский постепенно выдавал струи,пока разгонял последнюю,щётка успевала на сухую терануть.Насколько знаю,насос саабовский имеет выше обороты,нежели жигулёвский. Могу ошибаться.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Открой капот и побрызгай при открытом. Сдаётся мне обратный клапан "ссыт".
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Клапан один,стоит возле насоса,держит жидкость в трубках,чтоб не сливалась.Под капотом ничего нет,только трубки и форсунки.На предмет утечки жижи мимо форсунок сразу было проверено,глядя на слабое давление. Вроде на 98-00 у всех такая конструкция. Может завышеное требования у меня к подаче жижи,хотя ни разу не пожалел.
     
  14. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Зимой этой сдох бобик. Лень покупать было, перекинул шланг на фарный насос. Он хоть и слабее, но ездить можно было. Потом купил новый. Содрали 60 американских рублисов. Судя по надписи Made in Swiss и такой цене, явно собирался на заводе Rolex :sarc:
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Если клапан возле насоса а на капоте утечек нет то пошукай протечку между клапаном и выходом шланга из крыла.
    А вообще-то на 98-00 клапана в тройниках перед форсунками стоят. После стали ставить форсунки с интегрированными клапанами.
     
  16. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Посмотрел вчера в магазине от жигулей, совсем они маленькие какие-то, да и разъемы разные, переделывать много надо. А вот от таурега реально похож и цена 500 р. Для сравнения саабовский в оригинале около 5000.
    Но я поступил по другому. Разобрал старый почистил, продул, проверил - РАБОТАЕТ!!!:yahoo: Поставил обратно водички залил - опять работает, вот уже сегодня целый день работает. Посмотрю что будет дальше. :rus:
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Утечек нет на 110%. Возле форсунок посмотрел,ничего нет,только пластиковые тройники и шланчики.Далее цельный шланг до клапана,насоса. Скорее, до меня тут поковырялась рука тюнинговщика.Ну не столь важно,спасибо за советы,стоит высокого давления и я доволен.В запасе валяется с Волги 3102,тоже дует сильно.
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Если переставить обратный клапан на перед форсунками, перед первым тройником (или тройник поставить с рабочим клапаном) то будет гораздо лучше. По крайней мере прыскать будет сразу, без первого сухого взмаха щёток.
    Удачи!
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Хорошо.Будем экспериментировать.
     
  20. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Здох мой отреставрированный родной моторчик (почти 3 месяца проработал). Заказал в экзисте от Туарега высокого давления за 530 руб.
    СМС уже прислали, что моторчик ждет своего хозяина, сегодня вечером попытаюсь его поставить. Переделки потребуются какие-нибудь???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)