Извиняюсь, как из школы ушел на другую работу - грамотность совсем потерял) А вы не скажете ли? Один там моторчик или 2?) на седане?) и если омыватель лобового работает и все хорошо, значит должно быть и давление воды к омывателям фар?) правильно ли сказал предыдущий соклубник?)
Один мотор у тебя. Дело в шланге, идущему от тройника до правой фары.сними правый поворотник, побрызгай водой и смотри где мокро.
ВО, нашел тему правильную! ))) Ребята, перебрал оба фароочистителя, механическая часть пучком. НО. Оба дворника останавливаются В МОМЕНТ ОТПУСКАНИЯ РЫЧАЖКА в салоне. Т.е., не отрабатывают циклов, а работают тупо как "вкл/выкл" от рычажка. Солидарен с топикстартером - в электрике "ноль", но прозвонить/перепаять могу. Только скажите что смотреть и что на что звонить. P.S.: Глупыми советами "отключить и выкинуть" прошу не "помогать". Спасибо.
Цикл взмахов дворника формируется в механизме. На разьем приходит только питание и управление в виде импульса определенной длительности. Дальше механизм работает сам- без внешнего управления. Что то собрали неправильно.
Ну тогда логично, что импульс приходит лишь на время нажатия рычажка, раз при отпускании механизм тут же останавливается, нет?..
Нет. Импульс приходит на время удержания рычажка. Механизм выполняет весь цикл "махания и парковки" после подачи управляющего импульса и не зависит от сигнала управления во время "махания". Должны работать так: механизм подключаем к питанию, на желтый подаем +12 на пару сек. и смотрим веселое махание с последующей парковкой в начальной точке (заметьте- управление уже снято (рычажок отпущен)).
Маленькую шестерёнку неправильно поставил. Теперь рычажок надо секунды 3-4 держать, прежде чем "схватиться" основной контакт.
1) Был дохлый пред №7 (при этом, удерживанием рычажка очистители фар работали, как я написал выше. Странно. Что тогда "предохраняет" предохранитель.) 2) +1. На обоих механизмах поставил маленькую шестерню в положение, при котором она разомкнула контакт, и так собрал. При этом, шатун (приводящий вал стеклоочистителей) выставил в положение, в котором он параллелен коричневой пластмассовой "фигне", находящейся рядом с ним (кто разбирал, тот поймет). Все заработало корректно - срабатывание после секунды-полутора задержки.
День добрый. С водой на фароочистителях разобрался. Но вот есть вопрос.Перебирал моторчики, сделал все правильно,но на красный провод + приходит масса есть, но работает только когда + подаю на желтый провод.Соответственно из салона нажимаю рычажек вода подается, но двороник ходит только когда держиш рычажек.Правый работает без проблем. Ток везде приходит. Маленькую шестеренку поставил правильно. то не так сделал?
Он и должен работать только при нажатии на рычаг, иначе всю омывачку из бачка выльешь, они же параллельно запитаны. Скорее в другом контакт не размыкается. http://www.autoprospect.ru/saab/9000/images/pict-sh-9.jpg АВС 678 и В4
Правый при нажатии делает 3-4 взмаха и возвращается в свое положение, а левый получается ходит пока нажимаеш на опрыскиватель, если опрыскиватель отпустить дворник встает как ему угодно.Я уже голову сломал.