Двойной вопрос-пыльник шруза,подшипник муфты а/с

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 30 апр 2013.


  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    1.-Привет всем подскажите пожалуйсто.Пришло время пыльнику шруза с водительской стороны, появились трещенки и что бы шарнир не отъехал в мир иной,хочу поменять пыльник.Но вот задача,я думаю можно не вытаскивать палку из акпп и протащить пыльник по ней но на ней висит какой то наболдажник-противовес как его можно снять если это возможно не выбивая полки из акпп.
    2.- Иподскажите как поменять подшипник муфты насоса кондиционера,а то оказываеться жужжание крылось в нем,а не в насосе гура как я думал раньше.:pil:
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    если речь идет про трипойд (внутренний шрус), то лучше вытащить полуось и нормально сменить пыльник т.к все равно придется снимать наружный шрус
     
  3. aerodogs

    aerodogs Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    РФ.Калуга
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    снять муфту и поменять. недавно на своем самолете менял не снимая насоса.никаких проблем. знаю у друга на м04 был небольшой гемор т.к. муфта упиралась в лонжерон. пришлось поддомкратить мотор и всё. вобщем ничего сложного...:saab:
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ТС вы русский?Я на троики учился и то написал бы лучше!
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.127
    Авто:
    9.5
    Да уж, не так раньше Калуга-Циолковский...
    ТС смотри темы рядом!
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Вытащи шруз целиком и занимайся, меньше гемороя будет и грязь не попадет. В комплекте к пыльнику смазка должна идти, промоешь бензином, смазку пихнешь, будет намного лучше, чем корячиться не снимая.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2013
  7. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    А сальник потом не потечет,а то я если не ошибаюсь(слышыл) что не желательно его тревожить,якобы он однаразовый и может потечь.Правда точно не знаю.
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    бред. если конченный сальник - потечет.
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Не потечет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)