а если не верите... сравните номера распредов... у вас будет удивительное открытие, что они одинаковые... турба на то и турба... она качает воздух... при этом фазы распреда смещать незачем...
да, есть... их не было только на атмо блоках... ну в смысле там просто болты вкручены - заглушки. вкрутили их и всё... слава богу этого барахла валяется навалом
Форсунки могут быть взаимозаменяемы только надо знать точно их производительность или номера (не с ЕРС). Где-то на сайте была ссылка по инжекторам бош или смотрив в инете.
Что касается блока и коленвалов по поводу разные или одинаковые, открываем всеми любимую книгу (глава-2 часть-В) и читаем данные изготовителя (для утверждений сравниваем с другими данными) а потом смотрим чем измеряем и до какого знака после запятой пренебригаем. В очень профессиональных центрах учитывают Т воздуха не говоря о хонинговании для данного вида блоков.
Читал про изготовление сборку двигателей AMG данные замеров производят при Т воздуха помещения равной 20 град. Потом подбор и подгонка теплового зазора колец с поправкой на тепловые расширения данных видов сталей. Для наших ТС конечно не актуально.
По поводу компрессии - померь исчо раз, затем пласни масла в свечные отверстия и заново замерь. Если значение изменится - пинцет кольцам (поршневой). Если не изменится - пинцет клапанам (головке)...
либо клапана чуток кривые/прогоревшие, либо в поршне перегородки собрало. склоняюсь ко второму варианту.
товарищи сааберы, с Новым годом вас! Дима, ремонт резко снизит ресурс двигателя. если ты хочешь именно 2,3 то попробуй заказать с Москвы. думаю, многие смогут помочь тебе и отправят вполне живой двигатель. все таки какие 2,3 проблемные. слава Богу не пересел на него. а катаюсь на 202. закажешь, установишь (думаю, там у вас есть такие конторы) двигатель и в добрый путь ну а этот, подумаешь потом что с ним делать. но если компрессия (на прогретом 6, это верная смерть...)
почему снизит не расскажете? даже резко? резко снижают ресурс последние ремонтные размеры. Хорошо, ты купишь мотор с москвы/ из-за бугра... а если он годик повалялся где-нибудь этот мотор? аля-улю гони гусей.... открываем новокупленный мотор и начинаем капиталить... самое правильное решение - купить б/у мотор в хорошем состоянии... и откапиталить его...
У меня оба мотора -2.3 и 2.5 (из 2.3) -колено и цилиндры на первом ремонте)) И шведы тоже также делают ))-все работает...
наш 202 по нашим подсчетам пробежал 1 000 000 км.... все на родном герметике... прокладка под головой родная... только у нас 450 штук отпрыгал... щас уже шатуны с цепью соревнуются кто громче... приняли решение стуканёт - тачка поедет в килограммы... уже минералка мобиловская залита... год ждем списания... а он цука ездит и ездит... прибить 202 мотор миссион импоссибел нах
и я про тоже... у самого 0.25 колено в корнях... правда шатунные шейки и гильзы нулевые... этим запчастям всего-то 20 лет....
И это -слухи о проблемности 2.3-сильно преувеличины))) Если больше 7000 не крутить,до 430 л.с стоковый низ держит на ура)))