Двигатель

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ДимаРузаев, 11 дек 2011.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а если не верите... сравните номера распредов... у вас будет удивительное открытие, что они одинаковые... турба на то и турба... она качает воздух... при этом фазы распреда смещать незачем...
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    это до 94 года как бы
    Тим9000, на твоём блоке есть форсунки брызгающие на днище поршня?
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да, есть... их не было только на атмо блоках... ну в смысле там просто болты вкручены - заглушки. вкрутили их и всё... слава богу этого барахла валяется навалом :)
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    голова у меня кстати 95 год. разницы в распредах нету. ни подъем ни фаза.
     
  5. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    я тоже сравнивал,образно,вроде головы точь в точь.А форсунки могут подойти?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Форсунки могут быть взаимозаменяемы только надо знать точно их производительность или номера (не с ЕРС). Где-то на сайте была ссылка по инжекторам бош или смотрив в инете.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что касается блока и коленвалов по поводу разные или одинаковые, открываем всеми любимую книгу (глава-2 часть-В) и читаем данные изготовителя (для утверждений сравниваем с другими данными) а потом смотрим чем измеряем и до какого знака после запятой пренебригаем. В очень профессиональных центрах учитывают Т воздуха не говоря о хонинговании для данного вида блоков.
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ты о чём? подробнее. при чём тут температура воздуха не расскажешь?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Читал про изготовление сборку двигателей AMG данные замеров производят при Т воздуха помещения равной 20 град. Потом подбор и подгонка теплового зазора колец с поправкой на тепловые расширения данных видов сталей. Для наших ТС конечно не актуально.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    По поводу компрессии - померь исчо раз, затем пласни масла в свечные отверстия и заново замерь.
    Если значение изменится - пинцет кольцам (поршневой). Если не изменится - пинцет клапанам (головке)...
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    1 куб масла в голову, не больше. Компрессия возрастёт - колечки...
     
  12. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    уже делал так,изменилось на 0,5,думаю это не существенно.
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    либо клапана чуток кривые/прогоревшие, либо в поршне перегородки собрало. склоняюсь ко второму варианту.
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    товарищи сааберы, с Новым годом вас!
    Дима, ремонт резко снизит ресурс двигателя. если ты хочешь именно 2,3 то попробуй заказать с Москвы. думаю, многие смогут помочь тебе и отправят вполне живой двигатель. все таки какие 2,3 проблемные. слава Богу не пересел на него. а катаюсь на 202.
    закажешь, установишь (думаю, там у вас есть такие конторы) двигатель и в добрый путь:) ну а этот, подумаешь потом что с ним делать. но если компрессия (на прогретом 6, это верная смерть...)
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    почему снизит не расскажете? даже резко? резко снижают ресурс последние ремонтные размеры. Хорошо, ты купишь мотор с москвы/ из-за бугра... а если он годик повалялся где-нибудь этот мотор? аля-улю гони гусей.... открываем новокупленный мотор и начинаем капиталить... самое правильное решение - купить б/у мотор в хорошем состоянии... и откапиталить его...
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У меня оба мотора -2.3 и 2.5 (из 2.3) -колено и цилиндры на первом ремонте))
    И шведы тоже также делают ))-все работает...
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    наш 202 по нашим подсчетам пробежал 1 000 000 км.... все на родном герметике... прокладка под головой родная... только у нас 450 штук отпрыгал... щас уже шатуны с цепью соревнуются кто громче... приняли решение стуканёт - тачка поедет в килограммы... уже минералка мобиловская залита... год ждем списания... а он цука ездит и ездит... прибить 202 мотор миссион импоссибел нах
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    и я про тоже... у самого 0.25 колено в корнях... правда шатунные шейки и гильзы нулевые... этим запчастям всего-то 20 лет....
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    И это -слухи о проблемности 2.3-сильно преувеличины)))
    Если больше 7000 не крутить,до 430 л.с стоковый низ держит на ура)))
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а голова?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)