Двигатель

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ДимаРузаев, 11 дек 2011.

  1. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    ЗДРАВСТВУЙТЕ СААБЕРЫ! ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА,КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.ПРОБЛЕМЫ ТАКАЯ.ДВИГАТЕЛЮ МОЕМУ ПРИХОДИТ КАПЕЦ,В МОЕМ ГОРОДЕ ЗАПЧАСТЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ НИКАКИХ,А С ДВИГАТЕЛЕМ НАДО ЧТО ТО ПРИДУМЫВАТЬ,КОМПРЕССИЯ У МЕНЯ 6,ГОЛОВКА ДВИГАТЕЛЯ СКОРЕЕ ВСЕГО ПОВЕДЕНА ИЛИ ТАМ ТРЕЩИНА,(БЕЖИТ ТОСОЛ ИЗ ПОД НЕЕ)ДВИГАТЕЛЬ У МЕНЯ 234 ТУРБО,2.3,16 КЛАП.МАШИНА 90 ГОДА.ПРОДАЮТ У НАС В ГОРОДЕ ТАКУЮ ЖЕ ПОЧТИ НА ЗАПЧАСТИ,НУ ОНА 92 ГОДА И НЕ ТУРБОВАЯ.ЧТО МОЖЕТ МНЕ ПОДОЙТИ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ?БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ГОЛОВКА?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2012
  2. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    попробуй для начала найти где можно прогнать её на станке..
    палюбасу должны быть у вас такие конторы
    Прокладку новую закажешь и в добрый путь : )
     
  3. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    я думал уже об этом.а что может подойти от этой машины которую я думаю взять на запчасти?
     
  4. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    если бошка шлифанётся нормально
    то и ничего и не понадобиться больше
    Прокладка онли new!

    Остальное по месту

    В общем вскрытие покажет : )
     
  5. McLaren

    McLaren Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Симферополь
    Авто:
    9000 М97 2.3Т МКПП
    Поддержу
    Единственное, много снимать нельзя иначе детонация будет
     
  6. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    А С КОМПРЕССИЕЙ ЧТО ДЕЛАТЬ?
     
  7. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    компресия во всех горшках по 6 ?
     
  8. McLaren

    McLaren Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Симферополь
    Авто:
    9000 М97 2.3Т МКПП
    Как минимум ремонт головы, клапана направляющие и тд. А вообще я думаю пипец поршневой группе. Вскрытие покажет. Но при компрессии 6 ничего хорошего не жди
     
  9. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    6 ВО ВСЕХ
     
  10. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    а компресию как меряли? :)
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Могут и клапана подгоревшие или с трещинами быть.
     
  12. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    вставлял компресометр в целиндр и крутил)
     
  13. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    во всех 6,выкручиваешь все свечи и мереешь
     
  14. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    А заслонку дроссельную открывали при замере?
     
  15. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    это не критично
    больше чем нужно не накачает
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    от атмо не подойдёт практически ничего по внутрям! Голова такаеже но распредвалы другие и пр.
    звони нашим разборщикам клубным,пришлют тебе мотор.
     
  17. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    поддерживаю.
     
  18. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    господа... да что вы говорите... разница между 2.3 турбо и атмо - только поршня... голова, колено и блок одно и то же... у меня лично в тачке атмо блок атмо голова атмо колено... поршня только турбовые и турбина висит хпт... 200 сил и хоть бы х по дороге... не путайте человека, если не знаете!
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а разница между турбовой машиной и атмосферной? только сж
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)