Двигатель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем jigilme, 2 фев 2021.

  1. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    В
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2021
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    У нас, по 25 рэ за кило, где то и дороже есть если поискать.
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Начинаем грешить на турбину. Надо снять впускную трубу турбины и рукой покачать. Вверх низ должна немного качаться, вдоль оси не должна.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Правда похоже на турбину - снять кобру и вал шатать надобно :-) продольного люфта быть не должно.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    На 9 5 2.3 Вместе с холодами Появился такой периодический глюк:
    Если сразу после включения зажигания запустить двигатель, то После запуска двигателя периодически с частотой 3-5 секунд слышно металический щелчок как удар, обороты падают и тут же возвращаются к нормальным. Устраняется только выключением двигателя и повторным запуском.
    Прошлую зиму такого небыло. Давление топлива норма.

    Кто что думает? Куда копать.
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Не дроссель закрывается?
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Вот сегодня мороз и после запуска раз пять так произошло вышел посмотрел поближе. Похоже форсунка сопливит и в ненужный момент впрыскивается топливо и из другого цилиндра вспышкой поджигается. Если в чем не прав жду опровержения.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Каким образом поджигается из другого цилиндра? Там же не сеть сообщающихся сосудов)
     
    dmitriy1 нравится это.
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Какие еще версии?
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Это еще неизвестно какая там сеть)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)