двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI

Тема в разделе "9-5", создана пользователем testyourmight, 10 янв 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Метки на ремне и так же как на цепи устанавливаются единожды и совпадут в следующий раз хз. через сколько тысячь оборотов.Есть комплекты ролики + ремень и на ремне спецом есть метки для упрощения установки.
     
  2. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    а он и не натянут - там ролики сняты :)
    так бы не было проблем и задачу уже бы решил)
     
  3. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    У тебя тех книга для этого мотора есть?Поставь всё по меткам или рискам.
     
  4. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    если поставить все по книге, то выскакивает ошибка отмеченная в первом посте :(
     
  5. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Что ты не так делаешь. Давай сначала, как всё началось? от туда будем и копать.
    0346 это не ошибка датчика дпкв, это ошибка синхронизации между распредвалом и коленвалом. Мотор при рассинхронизации будет глохнуть после 60 сделаных оборотов. Сответственно датчики должны быть исправны.
    Если отключишь дпкв то мотор будет работать в аварии, без датчика распредвала не заведётся.
    Если есть возможность скинь фото всех меток с поставленным и натянутым ремнём.
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    По книге посмотри есть ли метка на маховике, это важно, по моему в разделе регулировки клапанов должно быть.
     
  7. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Там геморойней всё у этого мотора, у него шестерёнчето ремённый привод, меня смущают его слова про капиталку, могли с шестернями накосячить:(.
     
  8. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    на каком еще маховике?
     
  9. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Который к коробке идёт, если есть метки то считай повезло.
    Если не можешь сам разобраться с механикой, то грамотный электрик тебе поможет, подключаете осцилограф на дпкв и распред снимаете осцилограмы и наложением сравниваете на какой угол и в какую сторону рассинхронизация, и да, вопросы задаются не прото так, пора бы бросить дурное дело отвечать вопросом на вопрос:) .
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    Евс нравится это.
  10. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    я понял :)
    ремень абсолютно точно по меткам натянут. маховик это как я понимаю надо двигло опять снимать...
    походу все вообще идет к тому, что надо заново движок разбирать и смотреть все метки :(((
    я просто надеялся, что на этом шкиве распредвала чтото неправильно выставлено...
     
  11. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    На твоём моторе, ремень грм приводится не с коленвала, а шестерни топливного насоса, а привод до насоса в свою очередь организован шестернями, вот там вы и могли накосячить при сборке.
    На рено на этом же двигателе есть окошко в соединении двигателя с коробкой, там есть метки на маховике для регулировки клапанов, по этому я тебя и просил посмотреть в книге эту графу. По уму конечно надо снимать мотор и смотреть метки на шестернях, но можешь обойтись и малой кровью, если позволяет шаг ремня выставить распредвалы по вмт. Правда я бы не рекомедовал, по тому что это всё равно что накакать в огород будущему владельцу, да и сам потом путаться будешь. Почему мотор перебирали, причина какая была, гильзы сели?
     
  12. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    да, сели гильзы.
    спасибо, тогда буду смотреть что там за окошко с метками. потому что, если это тот маховик который к сцеплению относится, то никаких меток там мы не сопоставляли ;(
     
  13. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Вам и не нужно было туда смотреть, ван нужно было шестерни по меткам ставить;). Это я написал на случай если есть окно сравнить положение метки на маховике и грм, для того чтобы понять где именно вы накосячили, из тебя же как из партизана, всю информацию выбивать нужно:)) Главное не растраивайся, мотор он хороший, тепловозный, на рено его довели до ума а вот сааб отказался от него к сожалению.
     
  14. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    чтото в WIS нет не слова о этом окошке...
     
  15. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    короче, купили новый датчик коленвала и как и предполагалось (музыкальная паузаааа :ba ) - дело не в нем! короче, будем смотреть эти сраные шестерни от коленвала до тнвд :cry:cry:cry
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Купи рабочее авто и глянь метки!
     
  17. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    Итак, господа, вношу свою лепту в пользу информативности данного форума.

    если у вас эта сраная ошибка Р0346, то возможны следующие варианты:
    1. неверные показания (не путать с отсутствием показаний - для них есть соотв. ошибки) на датчике коленвала или датчике распредвала, или обоих сразу (это конечно редкость еще та).
    проверить их работоспособность без осцилографов можно следующим способом:
    а. Подключить вольтметр к двум контактам
    b. в режиме вольтметра, когда вы подносите и убираете железку к датчику, должно прыгать напряжение до 0.8-0.9 В (чтото типа того, не ручаюсь в точности, но примерно одинаковые цифры должны быть у обоих датчиков - просто сравнивайте)
    c. сопротивление около 2000мОм (от 1900 с чемто до 2000 с чемто, вплоть до 2150. опятьже сравнивайте - разность в 200-300мОм не критична)
    2. ролик недостаточно натягивает, но как я его не ворочал (даже чеку не доставал) - двигателю было пофиг. тем не менее в ВИСе уверены, что это одна из самых важных и основных причин. У нас ролик NTN код GT355.43 Я не скажу, что мне нравится как он натягивает (уж больно както вяло), но сам факт, что с ним все работает 100%.
    3. Метки на ремне ГРМ слетели (возможно в частности изза пункта 2) или неправильно установлены.
    4. Если двигатель после сборки (мой случай), то не достаточно метки совместить на коленвале и всех промежутчных шестернях до ТНВД, а необходимо на шестерни ТНВД (она состоит из двух частей) сопоставить ее две половины (в натяг скобы), чтобы болт М6 скрепил их обе. Так и устанавливайте, а потом его только извлекайте. Более подробно есть в WIS в разделе про монтаж ТНВД. Это дает разницу в один зуб, что в итоге выливается в эту ошибку Р0346.

    Спасибо за внимание и огромная благодарность всем помогавшим :beer
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)