двигатель заводится и сразу глохнет P0346 3.0TDI

Тема в разделе "9-5", создана пользователем testyourmight, 10 янв 2015.

  1. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    saab 9-5 3.0 TiD, 2002г., D308L

    двигатель заводится и сразу глохнет
    выбивает ошибку P0346 и P1381

    глохнет из-за первой ошибки, разумеется.


    и вот тут собственно идеи и предположения.
    если отключить датчик коленвала, то исчезает первая ошибка (вторая остается) и двигатель работает (неровно, но это, как я понимаю, другая история).
    если подключить обратно, то начинает работать тахометр, двигатель заводится, но вываливает P0346 и все глохнет.

    датчик коленвала имеет сопротивление под 2кОм, как и датчик распредвала.

    в ВИСе пишут про натяжитель ГРМ, но он точно такой, какой и был и пружинит вроде как... может я чего не понимаю.
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Тут вроде нет никого с 308
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А что за мозг там?
     
  4. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    да ладно! довольно популярный двигатель. учитывая стоимость машины с ним

    незнаю)
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    От него шарахаются все.Проблемный мотор.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
  8. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    не, ну это понятно, была капиталка. посмотрим сколько прослужит :)

    разбирал, смотрел раз сто, он до сих пор без опоры и крышки стоит на домкрате...
    я по совету ВИСа оттягивая ролик натяжителя и проверяя как он пружинит умудрился его сломать)))
    но ничего - завтра буду смотреть сто первый раз, ибо нездоровая хрень какаято))
     
  9. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    зы. кстати, кто ставил этот натяжитель? ремень насколько свободно сидит? ну т.е. натяжитель после доставания чеки большой ход делает или чуть-чуть?
     
  10. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    сегодня заметил, что центральный паразитный ролик люфтит, но несильно. вряд ли изза этого?
     
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    тут всё в твоих руках !
    совет тебе вряд ли кто то даст!
    здесь про 308е трудно всё узнать ,поверь я то точно знаю)!
    а 308L тем более
     
  12. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    а попробуйте ктонибудь свой движок завести с отключенной фишкой на датчик распредвала, который на голове ближней к радиатору находится. у меня не заводится.... вертит стартером, но не схватывает.
    не могу понять закономерность.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Форсунки молчат !
     
  14. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    хорошо, почему тогда в висе пишут, что машина должна от датчика коленвала отталкиваться, если датчику распредвала хана, и корректируя его значения для распредвала?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Они все взаимосвязаны.
     
  16. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    суть в том, что без дпкв машина заводится и работает (без тахометра и нестабильно)
    а без дпрв не заводится...

    я вот думаю может и вправду датчику пипец?
     
  17. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    фишка была хреновой и я ее заменил. правда результат почти не изменился :wall

    датчик коленвала выдает 1980 Ом, датчик распредвала 2070 Ом.
    вроде как надо 2150 Om
    1335349[1].jpg
    что скажете? погрешность или поломка?
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
  18. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
    короче, датчик распредвала в норме.
    зато на шкиве распредвала есть две точки. собственно вопрос, что это такое? может они должны совпадать? может ремень по правой точке выставлять?
    самое интересное в том, что никто этот ролик не разбирал, т.е. машина так ездила...
    IMG_20150129_164132.jpg
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
  19. testyourmight

    testyourmight Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5 3.0D, 2002, мех
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А ремешок висит однако ,не натянут.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)