двигатель при прогреве

Тема в разделе "9-5", создана пользователем moli, 13 апр 2012.

  1. moli

    moli Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3Т
    всем привет .есть вопрос по работе двигателя при прогреве на холодную .кодов нет кассета и насос исправны.датчик колена не проверяли.только при долгом прогреве бывает глохнет потом сразу заводится или нет но потом через минут 10 можно завести.вопрос для профессионалов машина 2006 года 2.3 турбо 185 сил.что это может быть заранее всем благодарен....
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Что мешает его проверить? Можно взять у кого нибудь заведомо исправный и понаблюдать за поведением.
     
  3. moli

    moli Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3Т
    всем привет .поставим новый и проверим спасибо....но может быть еще в чем то причина.
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    90% датчик ПКВ.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет 20 % ДПКВ а 80% топливная !
    А насколько долгий прогрев??
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    С небольшой вероятностью может быть датчик температуры мотора.
     
  7. moli

    moli Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3Т
    всем привет .прогрев примерно минут 15 и может быть еще заглохнет на светофоре пока обороты на х х . топливо давление в норме .и это бывает примерно когда температура двигателя по стрелке ближе к 9о градусам.
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Подсосы воздуха ещё б можно поглядеть.
     
  9. moli

    moli Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3Т
    всем спасибо.с подсосами разбирались их нет.в момент когда не заводится давление топлива в норме 38 бар.снимали заслонку чистили была загрязнена.хотя я лью качественное топливо и на одних заправках.пока диагностируем при езде.
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Не многовато,38 бар-то?)
     
  11. moli

    moli Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3Т
    привет всем. давление топлива в пределах нормы.34-38бар неисправность плавающая глохнет теперь и на хорошо прогретом но сразу заводится .с манометром топливным много не поездишь.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чё то давления многовато будет!!!
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тогда могут быть глюки ДПКВ. Но как отловить такую плавающую неисправность, не знаю.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если господа psi шкалу за бар приняли то так и должно быть примерно в барах
    тоесть 34-38пси на хх
     
  15. moli

    moli Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3Т
    всех с праздником.по вопросу о топливе все в норме производительность укладывается в рамки т е за 30 сек не менее700 м.л топлива накачивает насос давление в районе 3.0 3.6 бар т е с топливом все в порядке.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Копай к подсосу воздуха!
     
  17. moli

    moli Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3Т
    всем привет. по моему вопросу действительно оказались глюки по датчику колена.заменил на новый .езжу уже неделю все в порядке.спасибо всем за рекомендации.
     
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Что и требовалось доказать)))).Удачных полётов!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)