Двигатель от Saab: 2.0 Turbo (B204)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Брек, 7 апр 2019.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Долго ждал этого видео, просил ребят сделать этот разбор, когда они разбирали 207 мотор. Про различие триоников и турбины узнал интересные моменты. Спасибо ребятам.

     
    Последнее редактирование: 7 апр 2019
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    бгг
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    О, двигатeль Ford Sierra! :)
     
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    А по подробней можно?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это как анаграмма. В общем смысле в двс нет нихрена: нет изменения заслонок впускных каналов, нет фазорегуляторов на валах, нет подъема клапанов, нет впрыска в цилиндр - короче нет всего говна, что стоит дорого, ломается чаще, но за всё это приходится расплачиваться повышенным почти в 1.5 раза расходом топлива. Ну и балансиры, R4 мало спасают от вибрации внешней, но возможно щадят блок.
     
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Будь проще, и к тебе потянутся люди.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)