это старый опелевый движок x25хе. Пока все нормально - хороший движок, как только что нибудь случается - полная труба. Течь масла практически невозможно победить, от этих движков плюются даже опелевские сервисы. Еще минус - если по движку еще можно найти запчасти (от опеля), то по навесному и мелочевке практически ничего не найдешь. Ни от нормального сааба ни от опеля ничего не подходит. Михаил
еще на нем надо внимательно следить за свечами, если начали шить то прогорают внутри ВВ провода и горит катушка зажигания. замена всего комплекта недешевое удовольствие.
да никто особо не плюется, течь масла побеждатся заменой крышек ГБЦ на металлические с вектры В, если стоит пластик, а если стоит металл, то нормальной прокладкой, рассверливанием отверстия вентиляции картера в задроссельное до 3-4мм и установкой на него клапана постоянного давления с любого мотора, например с VAG, от шкод можно взять рублей за 180-300 в эмексе, за штуку- выбор побольше, но лучше брать с малокубатурных моторов, если оставлять трубку в преддроссельное. Проверка работоспособности- снять крышку маслозаливного на работающем моторе, должно притягивать на хх со страшной силой, если прыгает, то можно еще увеличить отверстие, но лучше уже думать о ремонте поршневой. Двигло простое, просто вписано в моторный отсек так, что никуда не подлезть. И врожденный легкий гемор с теплообменником и термостатом в развале. ЛёлеГ катушки совместимые недорогие, для любителей жесткой экономии на форуме вектра-клаба есть тема, как обойтись двумя вазовскими, заодно поможет тем, кто застрял посреди ничего
Ездил с таким мотором долго. Проблем не видел особых. Но подлезать - сложно. Менять свечи, термостат и прочее. А так - нормальный тяговитый мотор вэ-шесть с приятным звуком. И приятным весом, который бодро тащит морду саапа (который и так не ралли-кар) в наружний кювет в повороте.
Есть такой. Теперь как запасной. 95 года выпуска. Автомат. Нормальное двигло. Без турбы со 170 лошадьми. Не хватает тормозов из-за тяжелой морды. За два года и 35 000 км, вообще ничего по двигателю не случалось. Меняются только свечи, масло, фильтра, колодки. Сразу поменял зубчатый ремень, не трогая остальное (вдвоем под пиво заняло 2 часа времени) . Ибо замена в сервисе комплекта роликов (натяжитель + 2 паразита) с ремнем, равна стоимости половине авто. До меня тоже вряд ли кто то лазил в двигло. Пару раз на жаре тупил. Сказали воздухомер бредил. И один раз от старости порвался агрегатный ремень. Вердикт - можно брать, гонять и не жалеть. Ибо визуально совсем устарел, да и двери у них гниют.
Был такой мотор на прошлом кабрике. Тянул отлично + спортрежим + кикдаун вообще ОГОНЬ!)) Менял полностью комплект ГРМ на глуохозерке обшлось всего в 2700 +- 200 рэ. Чтоб поменять свечи действительно надо скидывать впуск. Масло текло со всех щелей, даже после замены прокладок и сальников) Распределитель зажигания менял обошлось около 4000 за бош. В целом основная проблема это масло, в остальном вопросов не было.
Порыл жопелевские форумы, все пишут проблемы с маслом, но не совсем критично и лечится (хотя не всегда). В остальном говорят движок нормальный.
2 года езжу и проблем не знаю. пробег 251000 полёт нормальный. Да с маслом действительно проблема существует но я стараюсь её не замечать )))
если сейчас брать такой авто, в чем можно встрять? какие расходы? и как его в сервисе проверить? где лучше?
С запчастями реальный гемор, цены на них душевные. По соседству стоит опель с таким мотором. Сосед не может довести его до ума уже 3 год, денег и сил потрачено масса. ВВ, свечи, поршневая, колено, все сальники (новые уже потекли) а он так и не едет нормально.
не согласен категорически!! просто надо знать где искать.. мы восстанавливаем 900 с 2.5 и все цены вполне приемлемы.. засада только с коренными была.. просто не стоит боятся этого двигателя, а один раз сделать хорошо и забыть.. конечно он геморройней чем Саабовские, но вполне хорош..
На 9к стоит трёхлитровый вариант этого двигателя. Но по сути двигатель тот же. Соответственно достоинства и недостатки те же. На мой взгляд, самый большой плюс двигателя В258i в том, что при капиталке (или просто из желания протюнить) из него можно с незначительными затратами сделать В308i (или вообще просто поменять на контрактный, встанет как родной), и соответственно заиметь 211л.с и 270Нм момента. Если я не ошибаюсь, это больше, чем выдаёт 900 турбо