Двигатель 2.5 v6, кто что скажет?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Zebu, 22 авг 2012.

  1. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Кто что может сказать про 900 с 2.5 двигателем. Есть у кого опыт? Какие болячки?
     
  2. Saab9000Master

    Saab9000Master Партнер клуба

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    2.831
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    MB CLS
    Авто:
    Henry Ford 2008г.
    очень резвый мотор, из болячек-перетирается воздушный патрубок
     
  3. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Я так понимаю, что он не турбовый.
     
  4. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    это старый опелевый движок x25хе. Пока все нормально - хороший движок, как только что нибудь случается - полная труба. Течь масла практически невозможно победить, от этих движков плюются даже опелевские сервисы. Еще минус - если по движку еще можно найти запчасти (от опеля), то по навесному и мелочевке практически ничего не найдешь. Ни от нормального сааба ни от опеля ничего не подходит.

    Михаил
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    еще на нем надо внимательно следить за свечами, если начали шить то прогорают внутри ВВ провода и горит катушка зажигания. замена всего комплекта недешевое удовольствие.
     
  6. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    да никто особо не плюется, течь масла побеждатся заменой крышек ГБЦ на металлические с вектры В, если стоит пластик, а если стоит металл, то нормальной прокладкой, рассверливанием отверстия вентиляции картера в задроссельное до 3-4мм и установкой на него клапана постоянного давления с любого мотора, например с VAG, от шкод можно взять рублей за 180-300 в эмексе, за штуку- выбор побольше, но лучше брать с малокубатурных моторов, если оставлять трубку в преддроссельное. Проверка работоспособности- снять крышку маслозаливного на работающем моторе, должно притягивать на хх со страшной силой, если прыгает, то можно еще увеличить отверстие, но лучше уже думать о ремонте поршневой.

    Двигло простое, просто вписано в моторный отсек так, что никуда не подлезть. И врожденный легкий гемор с теплообменником и термостатом в развале.

    ЛёлеГ
    катушки совместимые недорогие, для любителей жесткой экономии на форуме вектра-клаба есть тема, как обойтись двумя вазовскими, заодно поможет тем, кто застрял посреди ничего
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ездил с таким мотором долго. Проблем не видел особых. Но подлезать - сложно. Менять свечи, термостат и прочее.

    А так - нормальный тяговитый мотор вэ-шесть с приятным звуком. И приятным весом, который бодро тащит морду саапа (который и так не ралли-кар) в наружний кювет в повороте.
     
  8. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Есть такой. Теперь как запасной. 95 года выпуска. Автомат. Нормальное двигло. Без турбы со 170 лошадьми. Не хватает тормозов из-за тяжелой морды. За два года и 35 000 км, вообще ничего по двигателю не случалось. Меняются только свечи, масло, фильтра, колодки.
    Сразу поменял зубчатый ремень, не трогая остальное (вдвоем под пиво заняло 2 часа времени) . Ибо замена в сервисе комплекта роликов (натяжитель + 2 паразита) с ремнем, равна стоимости половине авто. До меня тоже вряд ли кто то лазил в двигло. Пару раз на жаре тупил. Сказали воздухомер бредил. И один раз от старости порвался агрегатный ремень.
    Вердикт - можно брать, гонять и не жалеть. Ибо визуально совсем устарел, да и двери у них гниют.
     
  9. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    этот мотор склонен к перегреву и мотор настолько тяжёлый что передняя подвеска на долго не хватает.
     
  10. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    На этом моторе свечи менять реальный геморой? Надо впуск и т.п. снимать или поосто подлезть сложно?
     
  11. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    не такой геморрой как на 2.8Т, но снимать оба впускных надо, но это 20 минут с работой
     
  12. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Был такой мотор на прошлом кабрике. Тянул отлично + спортрежим + кикдаун вообще ОГОНЬ!))
    Менял полностью комплект ГРМ на глуохозерке обшлось всего в 2700 +- 200 рэ.
    Чтоб поменять свечи действительно надо скидывать впуск.
    Масло текло со всех щелей, даже после замены прокладок и сальников)
    Распределитель зажигания менял обошлось около 4000 за бош.

    В целом основная проблема это масло, в остальном вопросов не было.
     
  13. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Порыл жопелевские форумы, все пишут проблемы с маслом, но не совсем критично и лечится (хотя не всегда). В остальном говорят движок нормальный.
     
  14. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    2 года езжу и проблем не знаю. пробег 251000 полёт нормальный. Да с маслом действительно проблема существует но я стараюсь её не замечать )))
     
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    если сейчас брать такой авто, в чем можно встрять? какие расходы? и как его в сервисе проверить? где лучше?
     
  16. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    я бы не взял зная всё выше перечисленное и так машина из разряда старушка.
     
  17. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    С запчастями реальный гемор, цены на них душевные. По соседству стоит опель с таким мотором. Сосед не может довести его до ума уже 3 год, денег и сил потрачено масса. ВВ, свечи, поршневая, колено, все сальники (новые уже потекли) а он так и не едет нормально.
     
  18. NEC

    NEC Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 Griffin 94' 3,0 АКПП ; 900 95' 2,5 АКПП
    не согласен категорически!! просто надо знать где искать.. мы восстанавливаем 900 с 2.5 и все цены вполне приемлемы.. засада только с коренными была..
    просто не стоит боятся этого двигателя, а один раз сделать хорошо и забыть.. конечно он геморройней чем Саабовские, но вполне хорош..
     
    SEERs нравится это.
  19. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    как говориться не ищем лёгких путей))))
    мало нам машины марки SAAB
    тогда берём 900 с 2.5 движком
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    На 9к стоит трёхлитровый вариант этого двигателя. Но по сути двигатель тот же. Соответственно достоинства и недостатки те же. На мой взгляд, самый большой плюс двигателя В258i в том, что при капиталке (или просто из желания протюнить) из него можно с незначительными затратами сделать В308i (или вообще просто поменять на контрактный, встанет как родной), и соответственно заиметь 211л.с и 270Нм момента. Если я не ошибаюсь, это больше, чем выдаёт 900 турбо :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)