Шумно закрываются двери. И требуется приложить усилие, чтобы дверь захлопнулась. На морозе, так вообще приходится раз по 5 хлопать. Это у меня одного так? Или особенность авто такая? Пробовал смазывать замки вдшкой и силиконовой смазкой - эффекта 0. Какие еще варианты? Обидно блин - бизнес-класс, а двери как на пятнашке хлопают...
Ну тогда значит в узел была завязаная Все двери так закрываются. Но, если верить толщиномеру - краска везде ровная, да и визуально, кроме бамперов везде родная краска.
а сами петли смазывал? я дурень, сначала петли вдшкой, потом смазкой ( литолом). и ноль проблем. а до этого еле закрывались все 4.
провисли на петлях может, у меня все отлично закрываются, а водительская провисла немного, даже уголок соседней двери подтирает. вот необходимо регулировать, но кто-то сказал что нужно крыло снимать будет.
Ну не знаю, ограничитель литолом смазать - правильно. Петли, всегда смазываю обычным машинным маслом, как их литолом смазать? Если просто сверху размазать - он не проникнет к трущимся частям.
Может и так. Но визуально, все норм. Думаю, замерю рулеткой, высоту дверей относительно друг друга слева и справа. Там видно будет. За подсказку, спасибо!
хайгировское средство в балоне есть, ждя смазки петлей и подвижных элементов без большой нагрузки и темпиратур. непомню точное название. помогает хорошо, но сначала нужно петли отмыть - к примеру средством для промыки карбюраторов
про регулировку народ верно пишет. если закрывать тихонько, то ответная часть на стойке в замок нормально входит? не цепляет за верхний край? Должно хорошо проходить в прорезь защелки и касаться только язычка.
Причем здесь тормозуха? Масло с водой смешайте и посмотрите какая хрень на сметану похожая получится.
А у меня на пассажирской двери на морозе не защелкивается замок, дверью хлопаешь а она не закрывается как будто замка вообще нет, потом каким-то чудом закрывается, пока салон теплый все ок, а на следующий день опять:dash1:
А я на днях, в -44 водительскую закрыть не мог. на первый щелчок закрывается, на второй нет. Потом рукой замок погонял(язычек именно), сильно надавил и там что-то громко щелкнуло. После этого дверь закрывается с легкостью. Что в тепло, что в мороз.
Алексей 36-в замке скопилась влага, из-за перепада температур или после мойки. Пока ездишь все гуд, постоит ночь начинает подмерзать! Продуть воздухом замки в теплом боксе, и смазать силиконовой смазкой!(на мойках предлагают-после мойки kirillsas-сам замок можно чуточку опустить или поднять. А так же концевую пластину (которая на кузове стоит, куда замок входит) можно чуточку опустить или поднять. По крайней мере я у себя так сделал... Люфт в петлях присутствует.
Так, провел тут минидефектовку))) В общем, если я все правильно понимаю(сравнивать не с чем) - в механизме замка стоит язычок, на который воздействует скоба в дверном проеме при закрывание двери и он либо полностью защелкивается(дверь полностью закрыта) либо на "полделения" и дверь закрыта, но не до конца. Язычок сделан из железа и покрыт пластиковой оболочкой. У меня эта оболочка с язычков пооткалывалась, примерно до середины язычка. И причина, я так понимаю, в этом. Собственно поэтому всевозможные смазки и регулировки ничего не меняют. Хочу купить новые замки. По епц есть замки просто и замки для Америки и Канады. Кто может сказать, в чем их различие? Замки для америки/канады в 2 раза дороже.
а в каких пропорциях смешивать? и сентетику или минералку можно? а вода минералка или дистилированная?:мешать миксером ли венчиком пойдет? мне срочно!!!