Давняя болячка, некоторые двери с первого раза не закрыть, в основном слабовато попутчики пробуют закрыть, вот и не получается. Чтобы лишнего не воротить, подскажите, кто РЕАЛЬНО делал и исправлял сей "дефект"? Как на немолодом 9-5 реанимировать замки дверей и петли? (у так же немолодого 9-3 рядом двери закрываются с легонца, как "с завода")
больная тема...)) Младшая родственница уже заставила меня смутиться, как же так, двери сами не доводятся, как в ауди А8 её молодого человека....
У меня товарищ на S600 в 140 кузове лет 5 двигался. Сейчас купил себе новый хайлендер, туда поставил доводчики - говорит привык после мерса.
Кирилл, это всё не то. Что тут ровнять шестисотый, где даже салонный фильтр присасывается по краям вакуумом! Как и в других авто вакуумная система. А эти мех доводчики тема мутная. И я написал пост не про то, как их поставить и где купить.
Так вот я и спрашиваю, кто имел дело? В разных авто петли собраны по разным принципам, в некоторых штифты вывинчиваются, в иных - они конусные...
У меня тоже передняя пассажирская не очень хорошо закрывается, всем говорю чтоб посильнее хлопали. Двери-то тяжеленные. Вижу выход из этой ситуации только в замене петель. Сам не менял, как-то не очень напрягает. Вообще надо бы снять там все и посмотреть. Может чтобы их повыше (петли) поднять, нужно что-нибудь под что-то подложить...
Жека помазать петли и замки не пробывал?Люфта на моих нет, закрываются чётко,-потому что по 4 кг шумоизоляции!
у меня, и вообще замечал на многих других 9-5 правая передняя дверь "тормозит", все в один голос говорят - болячка, типо можно с англии притащить дверь, там такого нет
У меня двери тяжеленные с шумкой, закрываются мизинцем легко, как герма в убежище) Так что в жизнь не поверю про просевшие петли в 9-5, это не жига. Стоят криво у автора по каким-то причинам, это возможно, свои я никогда не регулировал. Смажь замки и резинки силиконовой смазкой протри, что будет?
Посмотри по линии кузова не выше или ниже двери стоят. Может просто запрыгивает немного вверх или вниз дверь)) у меня немного были неровные зазоры. Но пока просто замки отрегулировал. Ослабляешь две звездочки, что на стойках. И двигаешь куда надо) если все зазоры идеальны и положение двери верх/низ тоже идеально, то можно выставить по заводским меткам. Если чуть провисает, то уже смотреть по месту))) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
подбили просто немного. Щас разберусь со страховой и тогда уж заодно с заменой двери все зазоры и среднюю линию кузова пусть мастера выставят)) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Петли не при чём. В петлях стоит ось,вот на ней может быть выработка. Проверяется так, взяться за дверь максимально дальше от петель и пошатать с вектором земля-небо. Если будет люфт, то на оси есть выработка. Оси есть в продаже,менять вдвоём удобнее,но можно и одному. Передние двери тяжёлые. Ещё может быть перекос самой двери, регулируется болтами крепления двери. Может быть перегнута верхняя рамка двери. Может ещё петля замка не соосна, регулируется винтами петли. Вообще, по двери видно какая у неё болячка. Приезжай сделаем.
В саратове мастера два ребра если и вытянут, то только с помощью шпатлевки! А цена будет тыщ 7. Дверь стоит 2 тыщи в цвет. Есть как бы выгода Имею ввиду кучу шпатлевки.... Еще и в цвет не попадут. При том что делать будут неделю! А машина нужна. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk