дурацкие вопросы

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем mamukis, 26 июн 2013.

  1. Romach

    Romach Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр
    Авто:
    Saab 9 5 BioPower
    наверное недочитал, соррян) вечером буду подробнее штудировать вопрос...
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Там как раз технически подкованный товарищ про американку писал :)
    У большинства тут европейки. Там есть ряд отличий, в том числе по свету.
     
  3. Romach

    Romach Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр
    Авто:
    Saab 9 5 BioPower
    Подскажите где взять схему предохранителей, какой за что отвечает? Мануала не было из штатов, но знать нужно. В WIS и EPC не нашёл :wall
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    В ВИСе ищи.
     
  5. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    У меня было так
    https://www.drive2.ru/l/498246993735320488/
    И комментарии обязательно к прочтению.
     
    Romach нравится это.
  6. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    При снятии дросселя хомут, патрубок, разъем, 4 болта и прокладка вроде всё.
     
  7. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Мануал есть на английском в pdf. И где-то есть по Инсигнии на русском.
     
  8. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Screenshot_20200805-184916.png
     
    Romach нравится это.
  9. Romach

    Romach Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр
    Авто:
    Saab 9 5 BioPower
    Спасибо!) новый дроссель стоит 50$+Доставка 75))) нужно заказать, поменять и забыть)
     
  10. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    У меня 235/50 - не трёт. Но опять же проставки стоЯт.
     
    Romach нравится это.
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Про задний ход это не только на америкосах. Задний ход (допустим) правый, а противотуманный свет задний - левый. Если задний ход левый (на праворульных), то противотуманный свет задний - правый. Единственное на европейцах если хочешь задний ход, то можно заказать и поставить левый задний фонарь от праворульной. Но на америкосах где то читал что или компом включают или параллельный провод кидают и работает (т.е. типа светодиод там установлен) - если не фейк был. А если фейк то можно попробовать нагреть и вскрыть фонарь и самому впаять
     
    Vityok и Romach нравится это.
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    В ВИС есть... только где то запрятан не там где ожидаешь. Я случайно наткнулся. Ну или скачать от инсигнии мануал, как писАлось выше.
     
    Romach нравится это.
  13. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Если что у меня есть фонарь с задним, но на Америкос они отличаются
     
  14. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    По колёсам у меня стояли 245/40/20, не тёрло
     
    Vityok и Romach нравится это.
  15. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    О, а я б забрал, если в хорошем состоянии. Отложи до сентября, плиз. Я раньше в Питере не появлюсь.
     
  16. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    он новый
    отложу
     
    dds нравится это.
  17. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Супер! Спасибо!
     
  18. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    1 - Да, на американцах и европейцах задний только справа. На праворульных, соответственно, слева задний ход.
    Европейцы обычно покупают английскую левую фару и меняют, появляются 2 фонаря заднего хода.
    С американцем такое не прокатит. Там и внутреннее оформление другое (больше красного), и проводов не хватает. Прямой замены не получится (знаю точно, т.к. купил английские, теперь валяются). Если вариант для рукастых, покупается кит, вскрывается фара и добавляется свет, но имхо не стоит оно того. Этих фар днем с огнем не сыщешь, или дорогие очень, не хочется рисковать. Вот линк на кит:

    http://www.hblom.se/saab-9-5-2010-2011/saab-9-5-2010-2012-reverse-light-add-on-kit.html

    2. Да, нормально. И ледбар должен загораться. Можно настроить в меню Config.

    3. Загораться должны дневные ходовые огни, если у тебя ксенон. Если галогенки, то скорее всего ближний (но это неточно). Что-то загораться должно точно :)

    Могу прислать англ манул и Technical Overview Functional description, там тоже интересные вещи есть
     
    Romach нравится это.
  19. Romach

    Romach Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр
    Авто:
    Saab 9 5 BioPower
    Спасибо большое за ответы, если не сложно, скинь мануал на почту: romach81@gmail.com
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Обладатели NG, скажите есть ли в передние двери воздуховоды из торпедо? Воздух в смысле в них подается?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)