думы мои про Буханку...

Тема в разделе "Охота, рыбалка, оружие и снаряжение", создана пользователем Xo6aXo6a, 7 апр 2016.

?

тратить или нет?

Голосование закрыто 28 апр 2016.
  1. тратить при цене не более 200 т.р.

    40,0%
  2. тратить при цене не более 400 т.р.

    60,0%
  3. тратить полюбому

    0 голосов
    0,0%
  1. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    вот тут лучше понятна конечная среда обитания

    а по ссылке - это ваше творчество? штатное колесо на запаске особенно важная часть тюнинга
    небольшой опыт эксплуатацию огусениченного квадра говорит - забавная, дорогая, непрактичная штука
     
  3. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    выше есть ссылка где внутренне убранство на 90% меня устраивает
     
  4. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    понятие дорого/не дорого у каждого свое.

    забавная и весьма практичная. одна проблема конкретно у этих - проблемы с задним ходом, когда сзади какое то препятствие =)
    а вот машина барахло... был уазик до этого... одних граблей было мало.

    запаска вместо спасательного круга в болоте
     
  5. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    как это аппарат добирается до места где внедорожные качества уже важны? бревно какой высоты оно может переехать?
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    не открываются они у меня...
     
  7. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    своих ходом, на колесах
    передом макс. высота препятствия см 30, задом дай бог 5-7.
    но если трак подложить, то проблемы не будет... там все зависит от вертикальности препятствия
     
  8. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    http://kemerovo.drom.ru/uaz/buhanka/19364704.html

    прочитал Драйв - постоянная эксплуатация в охотхозяйстве и 5-6 рыбалок в год несколько не одно и тоже, согласитесь?
     
  9. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    суть не поменяется.... буханка это бесполезная, ломучая, ущербная штука, которая даже с подготовкой проезжает меньше, чем дискавери 3 с террейн респонсом на шоссейной резине...

    вот я и советую, исходя их своего опыта, что брать не стоит
     
  10. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    тема вообще не для полемики создана, но не могу удержаться...
    а как же слова Дяди Саши "Как ты сюда вообще на колесах заехал?"
    ну и сравнение с возможностями Диско на дорожной резине вообще не подлежат обсуждению))

    но! за мнение спасибо!
     
  11. Karabasy4

    Karabasy4 Активный

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5Aero - 1 шт
    Авто:
    ИЖ-412 - 2 шт, ВАЗ 21213 - 2 шт,
    ну насколько я помню, лифтовкой не обойтись под 35 - нужна будет болгарка и дальнейшая дружба с ней на предмет того, на каких ходах где цеплять будет) помимо установки подвеска то еще и работать должна)))) Но если есть желание - преград никаких не будет)
     
  12. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    как-как.... с разгону =))

    на дискавери там можно все вдоль и поперек проехать, но убить ее на томестности за год нет желания
     
  13. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    Резать не варить))
     
  14. Karabasy4

    Karabasy4 Активный

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5Aero - 1 шт
    Авто:
    ИЖ-412 - 2 шт, ВАЗ 21213 - 2 шт,
    не зарекался бы ты от сварки, покупая ужастика))))
     
    Xo6aXo6a нравится это.
  15. saablefortovo

    saablefortovo Активный

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    бухумер
    Ха-ха. Если в бухумер нормальный моторило поставить ломаться там будет нечему. И печку иначе осень зима просто беда. Зато борт примял, валиком покрасил и пофик а за дискавер яйца себе отгрызешь
     
  16. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    А по моему бесполезный трёп, надо брать и никого не слушать, так как чувствую что хочется тебе буханочкой владеть.
     
  17. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    видишь ли, поставить дилезялку + коробку от какого-нить япа, опять же рулевую колонку и панель, сместить колонку, переделать педальный узел, Спайсеры подкатить, пневмоблокировки в мосты, по кругу обварить трубой квадратной, подрезать по 35-ю резину, внутри люминемь зашить и т.д. и т.д. - знаем мы о таких доработках, но это уже очень-очень другая песня и другой бюджет
    буханка тем и хороша что малобюджетна, а ломаться она будет в любом случае если на ней не по автобанам ездить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)