Дует холодным, после замены клапана О.Ж.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Romanes, 28 июл 2013.

  1. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Всем привет!
    После замены клапана о.ж., и всех патрубков системы охлаждения, а также промывки всей системы, печка дует холодным воздухом!
    Никак не могу понять в чем причина..???:b:
    Подмогните!
     
  2. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    шланги перепутал на байпасный клапан или вакуумные шланги с клапаном не так подсоединил
     
  3. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Калибровка климата показывает ошибку 13
    (Шаговый мотор / заслонка распределения
    Застрявшая заслонка)
    Как это вылечить?
     
  4. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Подскажите, куда одевается короткий патрубок на клапане, с верху или с низу (со стороны где два выхода) и на какой патрубок печки (верхний или нижний) он одевается??
    И соответственно куда правильно одевается тройной патрубок??
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вопрос надо внимательнее читать :)) Печка не дует АПЦ значит не работает ? :))))
     
  6. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    а че за веселье ??? иди определение bypass почитай потом вместе посмеемся над твоей безграмотностью !
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
  7. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Кстати, я как раз тоже грешу на то что патрубки не правильно подсоединены, вот и пытаюсь выяснить куда какой одевается?? Патрубки с клапана, на трубки печки, куда какой..?
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
  8. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Так что Брюнет все правильно понял, осталось только выяснить куда какой патрубок одевается..?
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
  9. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    А где это можно почитать?
    Скинь пож. ссылку:friends:
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Бывает такой дефект, постепенно ротор моторчика сползает по оси (пластик\металл) и шестерёночка на оси не достает до шестерёнки исполнительного механизма, проявляется переодическим потрескиванием из под торпедо, особенно при калибровке. В этом случае надо снять моторчик в сборе, затем снять с него двигатель и поглубже одеть ось на ротор постукиванием по шестерёнке.
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Связь печки и вакуумных шлангов ?
     
  12. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    ты бы хоть про устройство системы отопления на 9.5 почитал. там поток жидкости на печку управляется через байпасный клапан который открывается с помощью вакуума через управляемый электромагнитый клапан. и если автор перепутал местами шланги на клапане по которым циркулирует жидкость, то поток жидкости будет идти в обход радиатора печки. но помимо этого у него еще ошибка В2406 так что с ней тоже разбираться надо.так же автор мог перепутать местами вакуумные шланги идущие на элекромагнитный клапан если снимал их....
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
  13. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    +95!!
    Согласен с тобой полностью, подскажи, где можно найти схему как и куда все правильно подсоединить?!
     
  14. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    а 13 ошибка может возникнуть по причине перепутанных парубков?
     
  15. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    завтра еще попробую 17 предохранитель вытащить-вставить, может 13 пропадет...
     
  16. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    wis 9.5 (руководство по ремонту) себе скачай он есть в свободном доступе например на торрентах....
     
  17. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    WIS есть, не нашел там...
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ошибка климата 13 никак не связана с твоими проблемами по ту сторону моторного щита. Вытаскиванием предохранителя ничего не добьешся. Перепутывание вакуумных шлангов на электромагнитном клапане не даёт ошибок. По геометрии шлангов там тяжело перепутать.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В ВИСе есть схема,но там понять сложно. Посмотри в экзисте схему.Не найдешь,то завтра могу рассказать глядя в машину,сегодня без сааба..
     
  20. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Смотрел в экзисте (там их заказывал) нихрена там не понятно.
    Буду благодарен если завтра напишешь что куда:friends:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)