Дроссель меняли... Да и в принципе, решили перекинуть мотор на запасной. С этим, похоже, будет ясно только после вскрытия. Отпишусь уже по месту.
Некоторые антифризы имеют свойство затягивать микротрещины и микроотверстия (может подделка) методом кристаллизации. Особенно при контакте с воздухом. На расширительном бачке тонкий шланг не в жидкости. Было нечто похожее но до кондрашки не дошло, потек клапан печки и при замене обнаружил места с кристаллизацией антифриза.
А еще при одевании старых шлангов неаккуратно может внутренний слой шланга отслоится и загнутся внутрь.
Заодно расскажу еще историю Заметил на вейдере что при выключенном кондее двигатель как то сильно греется. Вентиляторы включаются но под капотом не типично жарко. При включении кондея включаются вентиляторы и все приходит в норму. Оказалось что не работал первый этап включения вентиляторов при 100 гр, а включались вентиляторы второго этапа при 113 гр. реле включения исправны я их вскрыл и рукой замыкал контакты. Оказалась повреждение проводки от DICE к реле. Мастер с Тек устранил повреждение.