Дует патрубки охлаждения, на холодную!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kondrat, 6 янв 2023.

  1. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Спасибо за совет, версия вполне разумная. Проверим.
     
  2. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Дроссель меняли... Да и в принципе, решили перекинуть мотор на запасной. С этим, похоже, будет ясно только после вскрытия. Отпишусь уже по месту.
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Некоторые антифризы имеют свойство затягивать микротрещины и микроотверстия (может подделка) методом кристаллизации. Особенно при контакте с воздухом. На расширительном бачке тонкий шланг не в жидкости. Было нечто похожее но до кондрашки не дошло, потек клапан печки и при замене обнаружил места с кристаллизацией антифриза.
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    А еще при одевании старых шлангов неаккуратно может внутренний слой шланга отслоится и загнутся внутрь.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Заодно расскажу еще историю
    Заметил на вейдере что при выключенном кондее двигатель как то сильно греется. Вентиляторы включаются но под капотом не типично жарко. При включении кондея включаются вентиляторы и все приходит в норму. Оказалось что не работал первый этап включения вентиляторов при 100 гр, а включались вентиляторы второго этапа при 113 гр. реле включения исправны я их вскрыл и рукой замыкал контакты. Оказалась повреждение проводки от DICE к реле. Мастер с Тек устранил повреждение.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)