Дует патрубки охлаждения, на холодную!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kondrat, 6 янв 2023.

  1. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Друзья, всех приветствую, всех с праздниками. Ситуация совершенно не ясная. В семье несколько 9-5. Но за 10 лет такое впервые. На одном из авто происходит не понятное. Все работает, ездит. В бочек не пузырит на горячую, антифриз не выбивает. Но после того, как остынет, в патрубках словно на горячую, имется давление. Открываем крышку бочка, выходит воздух и антифриз поднимается, И это все на холодную.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2023
  2. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Думалось на ГБЦ или её же прокладку. Сняли... Теперь головка после шлифовки и опрессовки. Все собрано. Ситуация идентична.
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А крышка как дышит?
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    И точно воздух выходит, а не заходит?
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Крышку расширительного посмотри, клапана в ней не работают правильно скорее всего
     
  6. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Уж если в семье несколько 9-5, то можно обменяться крышками бачка для проверки.
     
  7. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Крышки менялись не раз. Сейчас новая. Воздух именно выходит. При открывании бочка на холодную патрубки сдуваются и уровень с минимума до максимума поднимается.
     
  8. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Да и крышка здесь не при чём. При нагреве антифриз расширяется, при остывании объем уменьшается, т.е клапан в крышке должен пропустить воздух снаружи в систему, либо патрубки могло б сплющить, а у нас там именно избыток на холодную. Они под давлением, как на горячую.
     
  9. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    По логике если патрубки надуты на холодную, значит с мотора в систему охлаждения все таки попадают газы. Заглушили, антифриз остыл, несколько уменьшился в объёме, а остальному давлению деваться некуда, так и стоит в патрубках. Что то где-то пробило. Очевидно, что мотор пичкает систему охлаждения лишним воздухом. Но в бочек не пузырит и на горячую патрубки как и на остальных авто, немного под давлением, как положено.
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Выходит так- при исправной крышке и заглушённом двигателе в систему охлаждения откуда то продалжает дуть?
     
  11. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    По расширительному бочку не видно, но думаю во время работы откуда то давит, возможно через микротрещину где-то. Но на горячую они не раздуваются и прибывают в нормальном состоянии имея некоторое давление. Но остывая такими же и остаются!
     
  12. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Заметили что печка тоже нестабильна. То греет то нет. Сто процентов воздушит откуда то.
     
  13. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Блок точен в первый ремонт, Поршня 9к, прокладка паронит. Были мысли, не лопнула ли гильза где-то. Заметили момент, имеет ли связь или нет, не понятно. В 4 цилиндре стабильно лужа, поршень сырой, и похоже масло, не антифриз, не бензин, свеча черная но не троит, не дымит, не сапунит. Кабы всё это не свелось к поршневой...и блоку.
     
  14. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Была такая шняга, но не на сааб. Антифриз гавно, поменяй на качественный, залей лукойл g12
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    На других авто, обычно, как из отопителя начинает дуть холодный воздух, температура ОЖ резко растёт до критической и из расширителя давит антифриз.
     
  16. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Гбц только поставили, антифриз новый.
     
  17. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Перегрева пока не заметили, да и в бочек не давит.
     
  18. Peter24

    Peter24 Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, Минусинск
    Авто:
    9000cse 95 B234L мкпп
    Авто:
    9-5 02 В235Е мкпп
    Не на Саабе, но всё же. После остановки двигателя повышалось давление в системе, иногда вплоть до вылета антифриза. Температура стабильная, при работе двигателя всё нормально.
    Причина оказалась банальна, закупорилась тонкая трубка на расширительном бачке.
    Т.е. заглушил двигатель, в голове локальный нагрев жидкости вплоть до закипания, образование пузырьков, которым кроме радиатора деваться некуда, а оттуда дорога закрыта. соответственно повышение давления в системе.
    Происходило это долго, по нарастающей, пока в итоге не завоздушило печку при полном бачке, машина начала закипать и только тогда увидел, что кипящий антифриз в бачке прибывает снизу, а не со стороны радиатора, сдёрнул шланг, антифриз провалился в двигатель, со шланга дунуло как с компрессора. Расковырял дырку в этом соске и больше антифриз у меня не прибывал:by:
    Месяца четыре бошку ломал:wall
     
    Kondrat и Юльяныч нравится это.
  19. Peter24

    Peter24 Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, Минусинск
    Авто:
    9000cse 95 B234L мкпп
    Авто:
    9-5 02 В235Е мкпп
    Не помню как на пятаке, но на тысячнике та же система. Шланчик снял, дунул в радиатор, дунул в бачек, на всякий случай:face
     
    Kondrat нравится это.
  20. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Был случай когда на Поло забился канал в дросселе, тоже дуло патрубки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)