Друзья, прошу помощи!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ev_74, 9 сен 2009.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Здравствуйте друзья! Надумал брать Саабку, :saab99: но так как живу в городе где поршей раз в 100 больше саабов, найти знающего человека нереально. В итоге пользуясь информацие с форума и собственными знанимяи выбрал один вариант. Понимаю, что конечно же не очень супер предложение.. Но всё же помогите пожалуйста по фотографиям))):Итак - 9000 седан. 97год. МКПП. 150лс турбо. Заводится четко(перед запуском посмотрел - машина холодная. Никаких проблем. Двигатель работает как часики(после общения с 5 цилиндровыми движками Вольво оччень непривычно)) Ничего не гудит, не трещит, не щелкает. Вся электрика работает исправно. Единственно что смутило - горит лампа SRS. Продавец - взрослый, серьезный дядька, утверждает, что проблема появилась после замены предохранителей. За каким то он их менял вобщем. Типа - на саабах они какие то не такие как обычно...По турбине: Масла в патрубке на коллектор нет. Но немного масла есть на средней части турбины.(фотки прилагаю) Ещё из вопросов: стоит какая то синяя кассета - что это?
    Очень расчитываю на Вашу помощь!!! Очень хочу влиться в элитарную секту Сааберов)). Больше в нашем городе (Челябинск ну и ещё Екатеринбург) за 180-190 тыс. купить больше нечего. :cray:
     

    Вложения:

    • DSC00849.jpg
      DSC00849.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • DSC00848.jpg
      DSC00848.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      66
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    SRS горит как правило если приборку снимали.
    синие кассеты были - но довольно редкие они и вообще по-моему исходно они для 900НГ или 9-3 были. хотятут могу ошибаться.
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А какая кассета то вообще для этого двигателя идет?
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Для 9000 идёт красная кассета. Я видел ставят чёрную (от 9-5) но вообще производитель ОЧЕНЬ не рекомендует так делать.
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я в 9к не силён, но мытый двиг наводит на подозрение, кассета левая(Может кЕтай? А может просто дешевле было взять? Показывает отношение владельца имхо), какой-то непонятный колхоз с вентиляцией картерных газов, и по фотке не сильно разобрать, чо за провод/шланг возле шкива кондейного?
     
  6. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Дорогой Челябинец! думаю - если всё остальное норм - то не стоит бояться! Синяя кассета - подозрительно - ДА! Но никто не мешает заказать Красную! Надо будет - по почте пришлем! Турбина - если живая - ты почувствуешь при езде! Савмое страшное при покупке 9000 - нарваться на колхоз - значит чинить - не перечинить. Тут под капотом всё довольно ровно,на мой взгляд. А так чего бояться то? Мотор - 20тыр,турбина 10, всё мелочи жизни! Хочешь работать на СААБ и гордиться этим? Устраивайся)
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Про мытый двиг - согласен. Про кассету - ХЗ. Не стал бы сразу об отношении говорить. Шланг там и должен быть. Это не колхоз
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Он такой и такого цвета?
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Да, но опять же - не на всех машинах! СААБ - потемки. Это как система выброса выхлопных газов во упуск у Философа - у него есть,у большинства нет,но не колхоз!

    А по поводу кассеты - был бы колхоз - воткнули бы трамблер)))
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ясно. Короче вези на диагностику двигла и бери. Электрику всю проверь, кнопели чтоб все работали, дворники на фарах и кандей.
     
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Главное - кузов - Смотри особенно Кромки по бокам по задним бампером - должны быть идеально ровными - если зазубрины - нормально для РФ,если гнилые - нах такую машину. Пороги смотри и поддомкратники! Запомни - кузов - вот главное - всё остальное сможешь поменять за недорого,кузов - основа автомобиля!
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ребята спасибо! Но немного внесу ясности. Двигатель чистый. Да. Это меня тоже поначалу насторожило. НО! Он чистый, только вот покрыт слоем серой пыли. Которую на фотке не видно. Точнне можно заметить, что двигатель просто протерт. Тряпкой) Особенно это заметно по патрубку воздуховода двигателя. В любом случае дядя вез меня до гаража где стоит его сааб, и если он всегда водит так, как вез меня - тогда не удивительно, что двиг. не забрызган грязью. Водитель оочень аккуратный. По поводу кассеты. Вы меня заставили задуматься. Поиски привели вот к чему:
    TECHNICAL SERVICE BULLETIN
    Bulletin Nbr: 248-2502
    Date:........... November 2004
    Market: all

    Каких автомобилей касается


    Модели Saab Trionic T5 и T7.

    Основание


    Исключительно важно, чтобы различные варианты кассеты зажигания, имеющиеся на станциях обслуживания Saab использовались с правильным типом двигателя. Кассеты не должны использоваться с неправильным двигателем даже для проверки, так как они могут в таком случае повредить компоненты в блоке управления двигателем и в кассете зажигания. Неисправность по причине неправильного использования может быть и не заметна в начале, но проявится позднее.

    Таблица конфигураций цветов:
    Цвет, установленный в кассете зажигания
    Цвет в проверочной кассете зажигания

    Trionic T5
    красный
    синий

    Trionic T7
    черный
    зеленый




    Красная и синяя кассеты зажигания идентичны. Черная и зеленая кассеты зажигания идентичны.

    Разница между красно-синим (T5) и черно-зеленым (T7) заключается в следующем:
    - Катушки зажигания (различная индуктивность и тип напряжения)

    - Сигналы триггера (различная чувствительность для различных помех)

    - Сигнал детонации (различные степени усиления сигнала)

    - Контур зарядки и контур разрядки (различные технические понятия)

    Вот так вот)) Кстати ещё момент - колхоза в машине никакого. Я на это специально внимание обращал. Ещё найдутся для меня мысли\советы? Был бы благодарен!
     
  13. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Да - про кассеты - красные синие - слышал,но синих что-то не видно! Кузов - смотри кузов!
     
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Кузов в идеале. В нашем городе суровых мужчин, соль и химию на дороги практически не сыплют. Почему почти - потому что только на одной-двух улицах. У нас в основном чистят))) Вот единственное, что смущает - лампа срс, которая загорелась якобы после замены предохранителей. Возможно? И вообще, что эт у саабак за предохранители такие?!
    Друзья, позвольте ещё раз высказать Вам моё огромное СПАСИБО, за то, что вникаете и помогаете. Приятно. Не скрою ) :i-m_so_happy:
     
  15. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Там - подушка 1 или 2? Ну выскочила ошибка - может подушка сдохла - значит надо махнуть - 1000р за рабочую - максимум!
     
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Подушка одна. Все говорят - и хрен с ней, лампочку вынь.. Но я так не привык. Всё должно быть так, как должно быть!
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Лампочку можно и не вынимать - ошибка СРС техом сбрасывается.
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Шланг вентиляции картера колхозный, но выглядит нормально, главное, чтобы он был целый и клапан в нём продувалься только в одну сторону (от двигла к коллектору)...

    Синие кассеты были, вокруг них много слухов, самые достоверные говорят том, что это бывшие красные, отправленные на завод для тестирования, и оказавшиеся нормальными. Потом в них сверлили дырку (можно вешать на крючок в автомастерской) и делали прорези по бокам, и их высылали дилерам "для тестирования систием DI" . Многие из них были куплены просто пользователями, так как цена на них была ниже. В общем нормальная кассета для 9000, только в прорези будет грязь попадать.

    По турбине тоже похоже на нормуль, тем более, это LPT, они обычно живые.

    Подушку можно найти на разборе, а лампочку SRS погасить тех-ом (tech-2).
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    эээээээм. кузов в идеале???? А такое бывает?:search:
    Но главное кузов, остальные железяки меняются без проблем.
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    )) Да. В идеале. Для нашего климата и вообще для нашего города это норма. А нас машины 85-86 года с родными крыльями ходят. А некоторые даже без пятен ржавчины.
    Друзья, расскажите мне всё таки про предохранители пожалуйста!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)