Здравствуйте друзья! Надумал брать Саабку, 99: но так как живу в городе где поршей раз в 100 больше саабов, найти знающего человека нереально. В итоге пользуясь информацие с форума и собственными знанимяи выбрал один вариант. Понимаю, что конечно же не очень супер предложение.. Но всё же помогите пожалуйста по фотографиям))):Итак - 9000 седан. 97год. МКПП. 150лс турбо. Заводится четко(перед запуском посмотрел - машина холодная. Никаких проблем. Двигатель работает как часики(после общения с 5 цилиндровыми движками Вольво оччень непривычно)) Ничего не гудит, не трещит, не щелкает. Вся электрика работает исправно. Единственно что смутило - горит лампа SRS. Продавец - взрослый, серьезный дядька, утверждает, что проблема появилась после замены предохранителей. За каким то он их менял вобщем. Типа - на саабах они какие то не такие как обычно...По турбине: Масла в патрубке на коллектор нет. Но немного масла есть на средней части турбины.(фотки прилагаю) Ещё из вопросов: стоит какая то синяя кассета - что это? Очень расчитываю на Вашу помощь!!! Очень хочу влиться в элитарную секту Сааберов)). Больше в нашем городе (Челябинск ну и ещё Екатеринбург) за 180-190 тыс. купить больше нечего. :cray:
SRS горит как правило если приборку снимали. синие кассеты были - но довольно редкие они и вообще по-моему исходно они для 900НГ или 9-3 были. хотятут могу ошибаться.
Для 9000 идёт красная кассета. Я видел ставят чёрную (от 9-5) но вообще производитель ОЧЕНЬ не рекомендует так делать.
Я в 9к не силён, но мытый двиг наводит на подозрение, кассета левая(Может кЕтай? А может просто дешевле было взять? Показывает отношение владельца имхо), какой-то непонятный колхоз с вентиляцией картерных газов, и по фотке не сильно разобрать, чо за провод/шланг возле шкива кондейного?
Дорогой Челябинец! думаю - если всё остальное норм - то не стоит бояться! Синяя кассета - подозрительно - ДА! Но никто не мешает заказать Красную! Надо будет - по почте пришлем! Турбина - если живая - ты почувствуешь при езде! Савмое страшное при покупке 9000 - нарваться на колхоз - значит чинить - не перечинить. Тут под капотом всё довольно ровно,на мой взгляд. А так чего бояться то? Мотор - 20тыр,турбина 10, всё мелочи жизни! Хочешь работать на СААБ и гордиться этим? Устраивайся)
Про мытый двиг - согласен. Про кассету - ХЗ. Не стал бы сразу об отношении говорить. Шланг там и должен быть. Это не колхоз
Да, но опять же - не на всех машинах! СААБ - потемки. Это как система выброса выхлопных газов во упуск у Философа - у него есть,у большинства нет,но не колхоз! А по поводу кассеты - был бы колхоз - воткнули бы трамблер)))
Ясно. Короче вези на диагностику двигла и бери. Электрику всю проверь, кнопели чтоб все работали, дворники на фарах и кандей.
Главное - кузов - Смотри особенно Кромки по бокам по задним бампером - должны быть идеально ровными - если зазубрины - нормально для РФ,если гнилые - нах такую машину. Пороги смотри и поддомкратники! Запомни - кузов - вот главное - всё остальное сможешь поменять за недорого,кузов - основа автомобиля!
Ребята спасибо! Но немного внесу ясности. Двигатель чистый. Да. Это меня тоже поначалу насторожило. НО! Он чистый, только вот покрыт слоем серой пыли. Которую на фотке не видно. Точнне можно заметить, что двигатель просто протерт. Тряпкой) Особенно это заметно по патрубку воздуховода двигателя. В любом случае дядя вез меня до гаража где стоит его сааб, и если он всегда водит так, как вез меня - тогда не удивительно, что двиг. не забрызган грязью. Водитель оочень аккуратный. По поводу кассеты. Вы меня заставили задуматься. Поиски привели вот к чему: TECHNICAL SERVICE BULLETIN Bulletin Nbr: 248-2502 Date:........... November 2004 Market: all Каких автомобилей касается Модели Saab Trionic T5 и T7. Основание Исключительно важно, чтобы различные варианты кассеты зажигания, имеющиеся на станциях обслуживания Saab использовались с правильным типом двигателя. Кассеты не должны использоваться с неправильным двигателем даже для проверки, так как они могут в таком случае повредить компоненты в блоке управления двигателем и в кассете зажигания. Неисправность по причине неправильного использования может быть и не заметна в начале, но проявится позднее. Таблица конфигураций цветов: Цвет, установленный в кассете зажигания Цвет в проверочной кассете зажигания Trionic T5 красный синий Trionic T7 черный зеленый Красная и синяя кассеты зажигания идентичны. Черная и зеленая кассеты зажигания идентичны. Разница между красно-синим (T5) и черно-зеленым (T7) заключается в следующем: - Катушки зажигания (различная индуктивность и тип напряжения) - Сигналы триггера (различная чувствительность для различных помех) - Сигнал детонации (различные степени усиления сигнала) - Контур зарядки и контур разрядки (различные технические понятия) Вот так вот)) Кстати ещё момент - колхоза в машине никакого. Я на это специально внимание обращал. Ещё найдутся для меня мысли\советы? Был бы благодарен!
Кузов в идеале. В нашем городе суровых мужчин, соль и химию на дороги практически не сыплют. Почему почти - потому что только на одной-двух улицах. У нас в основном чистят))) Вот единственное, что смущает - лампа срс, которая загорелась якобы после замены предохранителей. Возможно? И вообще, что эт у саабак за предохранители такие?! Друзья, позвольте ещё раз высказать Вам моё огромное СПАСИБО, за то, что вникаете и помогаете. Приятно. Не скрою ) :i-m_so_happy:
Там - подушка 1 или 2? Ну выскочила ошибка - может подушка сдохла - значит надо махнуть - 1000р за рабочую - максимум!
Подушка одна. Все говорят - и хрен с ней, лампочку вынь.. Но я так не привык. Всё должно быть так, как должно быть!
Шланг вентиляции картера колхозный, но выглядит нормально, главное, чтобы он был целый и клапан в нём продувалься только в одну сторону (от двигла к коллектору)... Синие кассеты были, вокруг них много слухов, самые достоверные говорят том, что это бывшие красные, отправленные на завод для тестирования, и оказавшиеся нормальными. Потом в них сверлили дырку (можно вешать на крючок в автомастерской) и делали прорези по бокам, и их высылали дилерам "для тестирования систием DI" . Многие из них были куплены просто пользователями, так как цена на них была ниже. В общем нормальная кассета для 9000, только в прорези будет грязь попадать. По турбине тоже похоже на нормуль, тем более, это LPT, они обычно живые. Подушку можно найти на разборе, а лампочку SRS погасить тех-ом (tech-2).
эээээээм. кузов в идеале???? А такое бывает?earch: Но главное кузов, остальные железяки меняются без проблем.
)) Да. В идеале. Для нашего климата и вообще для нашего города это норма. А нас машины 85-86 года с родными крыльями ходят. А некоторые даже без пятен ржавчины. Друзья, расскажите мне всё таки про предохранители пожалуйста!