Друзья, помогите пожалуйста с выбором!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Katran, 25 фев 2012.

  1. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Есть знакомый. Он купил 2 года назад СААБ. Купил 9000 Итал Аеро 2.0T за 200 штук. Денег у него не много. Он ездит в институт на метро, машина для выходных или по делу. За 2 года пробег тысяч 10. Раз в год ТО.

    Ребят я купил машину за 100тыр. У нее были вложения. За 16 тысяч км (для многих годовой пробег) - попал на кассету (4тысячи БУ), Приехали колодки (4тысячи), Разбил чуть-чуть морду - Фара+поворотник (1000р, поменял сам), Сделал ТО (еще 5тыр). Все остальное что сделал - уже было. Итого 15тыр - рубль на километр! Это ахрененно МАЛО!!!
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это потому что ты не приводишь машину к очень хорошему состоянию. Просто поддерживаешь ее в состоянии "на ходу", забивая на все на что можно забить.
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    И все равно, она всегда будет лучше нексии! Кстати,даже мелких недостатков не добавляется! Какие были,такие и остались!
     
  4. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    + много. купил я свой СААБ у такого любителя б/у кассет, устал недостатки мелкие доделывать и переделывать.
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Полностью согласен.

    Но я говорю о прогнозируемых вложениях. Покупая 4-5 летнюю машину с пробегом 80 000км-100 000км, есть некая уверенность что в ближайшие пару лет не придется делать двиг, коробку, кузов, генератор, глушитель, салон, электрику... Только мелочь типа аккума, подвески итп.

    Покупая 20-летний турбовый самолет из-под пяти забивавших на многое ральфов, с пробегом 300 000, трудно оценить объем вложений. То, что сегодня работает и на диагностике ок - завтра может сломаться.
     
  6. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
     
  7. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    А тебе не пофигу ли, на что там окружающие смотрят ? Если у человека руки есть - он сам всё поменяет и сделает не хуже, чем в сервисе, т.к. делает это для себя и для своего блага ! Масло даже в двигателе и коробке поменять элементарно, если есть эстакада (гараж) и теплая погода, что б не дубеть и колодки - тоже самое. Нашел чего стыдится , у меня у знакомого Ауди S4 2007 года 4.2 двигло, он делает в ней абсолютно всё своими руками и ничего не стыдится, так как шарит он в технике - феноменально, все мои прошлые машины перечинил...
     
  8. Ривз

    Ривз Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    9.5 Aero MY03, 9.3 210 hp MY 04
    Сначала офф - Ральф почисть личку!!! :))))))
    Теперь по теме - бери сааб. Какие тут сомнения. Учитывая что еще год назад сам был студентом - могу сказать, что обслуживать машинку и учиться - вполне возможно особо не напрягаясь. Вопрос в другом - она тебе точно нужна ибо я особо не парился и ездил на метро, пока не закончил универ, только теперь появилась потребность в личном авто.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нинаю, я ща на тазу езжу - сцуко аццкая бешеная табуретка :)))) И я скажу так - саабера на что не посади, он всё равно будет саабером и летать на "десять" :)
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    на девять) тыщ тыщ,ты дыщ
     
  11. Katran

    Katran Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    в поисках
    мазда походу пролетает,он денег не собрал менять еще(
    наверное все же 9000 возьму!
     
  12. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Что-то с 17 марта ни одного сообщения, отписался бы хоть нашел самолёт, или забросил эту затею...
     
  13. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Они Мазду купили в семью, а поиски СААБа ведутся)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)