Друзья, помогите пожалуйста с выбором!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Katran, 25 фев 2012.

  1. Katran

    Katran Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    в поисках
    Машина битая в левое крыло,походу сильно
    Инфа от ralf
     
  2. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    И что ? ))) Насколько сильно ? Ты хочешь найти машину 14-17 лет, которая не была битая ? Это очень сложно ( практически невозможно ), тем более турбовую, на которых многие летают...
    И в какое крыло, заднее или переднее ? Стреляла ли подушка ?
    Зелёную смотрели ?
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=32468&page=6

    Если бы бита была несильно - хрен бы с ним.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Почитал топик и хочется сказать многое... Автор! Скажу честн оя очень люблю эти машины и честно говоря мне не нравится мысль, что вот сейчас ещё один человек возьмёт себе сааб на последние, и снова начнутся тёрки про ломучий отстой и где взять бу железки подешевле. А в итоге машину скорее всего укатают и скинут на разбор. Не хочу никого обижать но просто.. реально - если нет свободных 10-15К в месяц лучше и не задумываться о бу саабе, на начальном этапе он потребует вложений и возможно немалых, 30К можно закладывать уже сразу после покупки и потом как я писал ещё порядка 10 в месяц средняком. Это для НОРМАЛЬНОГО более-менее содержания и обслуживания машины. А беспроблемных машин в таком возрасте НЕТУ, хоть они за 100 хоть за 300. Да, это надёжная машина, да она многое прощает, но - недостаточное обслуживание, ремонты "вдогонку", частичные ремонты "для продержаться" лишь усугубляют ситуацию и поломки с косяками нарастают лавинообразно.

    Поэтому мой добрый совет - хотите сааб - копите деньги, ищите работу получше... Или будете жить и работать только ради него одного. Если реально нужно ездить - поищите более-мене свежий ВАЗ, или Акцент, или Клио Символ - простые, недорогие в содержании и неприхотливые машины. Поверьте мне - лучше пару лет поездить на таком авто и за это время улучшить своё материальнео положение, почле чего купить сааб, чем выживать пытаясь тянуть непосильную обслугу и в итоге проклянуть всё и вся.
     
  5. inSolo

    inSolo Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Nissan Wingroad M01 1,5 auto
    если лифтёру в мск платят 15-20 то в Белгороде к примеру 15 рублей кем бы ты ни был то нам наверно не жить ? Детей не заводить ? Что бы мы жизнь не поносили на чём свет стоит ? ересь по мне так
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я не олегарх есличо :) Сам на капиталочку коплю понемногу. Да и в мск приходилось за вычетом оплаты съёмной квартиры живать на 10К в месяц.
    Просто реально Не хочется чтоб человек мучал себя и машину,сам частично прошёл через это и.. в общем не сахарно.
     
  7. Katran

    Katran Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    в поисках
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16681850-95b0.html
    Если поторговаться...
    10к в месяц?это 120 к в год!стоимость машины почти,самой!
    Мне казалось что если своевременно менять расходники,ремонт по необходимости,то и проблем не будет,а не просто гонять на все плевав!
    А как вы 10 к в месяц вкладываете?на что?расскройте идею пожалуйста
    Заехать на сервис и чтобы сервисмэны нашли что чинить?не удивлюсь что они всегда найдут)машинка хоть и ласточка,но не новая!
     
  8. Eeyore

    Eeyore Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Нет
    Я согласен полностью. Автор, послушай людей опытных! Уж если совсем воротит от ВАЗа, купи Golf 3 какой нибудь.(думаю на акцент не хватит) Он хоть тоже древний, но чинится в любом гараже. Иначе будешь работать на машину и проклянешь славный самолётик на веки вечные
     
  9. Tommy

    Tommy Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    куплю 9-5 AERO AT
    у тебя на один бенз будет 15 к месяц уходить
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    про экземпляр: вот вам расклад, пробег 310К Интересно менялся ли грм и что делалось по движке. Если ответ отрицательный можно сразу готовить 14К на грм (это без работы) и на движку... от 30 (минимал - замена колец и вкладышей). Не забываем про потенциальные проблемы с коробкой (механа может поребовать внимания, а переборка коробаса нормальная это тоже от 25-30К). вот и поторговались.

    А касаемо расходов... Полюбопытствуйте на цены на НОВЫЕ запчасти, не обязательно оригинал - хороший новый неоригинал. На те новые запчасти которые нужно ставить новыми а не кроить бу. И на работы цены:
    Вентилятор например - около 10К новьё, бачок омывателя (а они начинают в этом возрасте течь если не меняли) - 4К плюс работа 1-2К, Сцепление - в зависимости от года от 7 до 14К, плюс замена от 5К. Подушки двигла - хороший неоригинал - 5К штука, меняются парой. Резиновая трубка вентияции картерных газов - 8К так по памяти. Расходники - 4-5К не реже чем раз в 8000 км. Топливный регулятор (мааааленькая такая хреновина на рейке) - 3К. Кассета - 14К. Замена маслосъёмных колпачков - от 7К. Ну это так для примера. А в машине не сервисмены "найдут" а и самостоятельно многие вещи видно ;) И таки да хочется чтоб она была в идеале.
    Что касается меня... 3 года назад брал машину за 200К причём в очень хорошем состоянии нашли экземпляр. Сразу после покупки - 25К на устранение стартовых косячков и в первый год ещё где-то 50 тысяч не считая замен расходников. но пробег на момент покупки был 224ткм а сама машина бралась в трейд-ине саабовского дилера после предпродажки.
    Опять же не забываем налог и страховку. Я так понимаю вы начинающий водитель, значит закладываем ещё осаго порядка 8-10 тысяч. Плюс ТО (4К где-то). Ах да и бензин, расход 12-16 литров это нормальное явление. на 2,0 низконаддувке при спокойной езде бывало 11.
     
  11. Katran

    Katran Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    в поисках
    Ох,тогда мне следует отказаться от идеи сааба?очень хотелось...я догадывался что бу машины,это определенные проблемы,но настолько...просто я студент,таких денег на ремонт не найду,все что есть заработал за лето и еще вот стипендии И так далее,а ездить хочется...да,начинающий,но что брать не знаю,только решил сааб,как...
     
  12. Eeyore

    Eeyore Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Нет
    Святая простота... :) Ктоб тогда новые машины бы покупал, еслиб за б.у всё так просто было...
    Покупай ваз или погуляй пешком.. Отучишься, если все нормально с работой будет купишь себе сааб, или что душа пожелает..
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ты сам посчитай какой пробег будет у тебя в год.
    Допустим 20ткм - это 5000 на бенз в месяц.
    + 15000 на ТО в год + всякие мелочи.
    Итого любая машина у тебя будет есть минимум 7000 в мес, если она будет в идеале.
    Даже на старый сааб запчасти относительно дорогие. Двигатели цепные - когда цепь устает замена минимум 20000. Всякиее сложности с кассетами зажигания.
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Да грубо если два то - фильтры масло свечи антифриз колодки итд итп с работой выйдет 20к. в год, подвеска еще 10-15к, есиче крупное сломается - от 25 до 60к... раз в полтора-два года точно ломается что-нибудь эдакое.

    плюс бензин литров 11-13 на сотню точно, только 95й и не абы где а на хороших проверенных заправках.

    Купи чего попроще и понадежнее, лучше у знакомого. Чтобы более-менее содержать сааб, нужно на члена семьи самый самый минимум от 50-60р в месяц и больше зарабатывать, и чем больше тем лучше.
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Брать либо ваз 14-15, инжектор. В принципе там не так всё плохо как можно ожидать, периодически имею доступ к телу почти новой 14... ездить можно и даже с огоньком %)))
    Или ещё вариант - года полтора назад искали другу машину за 100К аккурат. Из всех пересмотренных вёдер наилучшее впечатление произвела Шкода Фелиция. Как ни странно. Оч приятная машинка и за 100К можно найти ухоженный экземпляр. Расходники копеечные, агрегатная база если не ошибаюсь от 3 гольфа - ломаться там особо нечему. На удивление просторный уютный салон. В общем рекомендую затусить на фелиция клубе и изучить вопрос. Откатаешь на ней год-другой без проблем и заработаешь на свежий 9-5. Если будешь хорошо учиться :)
     
  16. Katran

    Katran Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    в поисках
    В том-то и обидно,учусь-то отлично,блин
    Да лучше тогда тазик,блин((
    Или волжанку
     
  17. Katran

    Katran Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    в поисках
    Пришли к тому от чего уходили
    Блин
     
  18. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    а ты на кого учишься дружище?
    Я с транспортным образованием особо не переживаю по поводу мелочей. масло, свечи, колодки, и кое-что другое можно и самому сделать.
    Я сам делаю то, что не требует спец. инструмента, а это считай большАя часть обслуги.
     
  19. Katran

    Katran Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    в поисках
    Инженер-системотехник,проще прогер в Бауманке)
    Вот с компами легко,машины никогда не было,чессн слово не знаю)
     
  20. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Не согласен с мнением Реверда.
    1 - количество вложений зависит от пробегов. Не только от них, но от них напрямую.
    2 - то что вы не учитываете - количество вложений зависит от "желаемого состояния автомобиля"

    1- стоит определиться: вы купили автомобиль на 2года или на 10лет.
    Пример - на форуме есть Харек, мы с ним купили ему машину, я на ней езжу, до получения им ВУ. Машина куплена за 100тыр. Состояние машины - "сейчас лучше не кататься, через недельку - в сервис и вот тогда". Далее в машину вложено 20 тысяч за первый месяц и еще 15 в течении зимы. Грубо - первые 20 - приведение машины в состояние "можно ездить": убрали подтеки и недодувы, поменяли резину на одном колесе, глушитель сделали, ну и по мелочи. Еще 15ка за зиму - ТО+кассета(БУ)+колодки по кругу. Следующее вложение - летняя резина на дисках или эти катать (легкое биение после 170). Теперь о состоянии машины: свистит мотор печки, немного спускает одно колесо (раз в месяц подкачиваю) по кузову надо красить всю машину с ввариванием рамки лобового. Буду ли я это все делать? НЕТ! Потому что если я захочу 9000 в Идеале - я пригоню Европейку АЕРУ под доки. Эта машина куплена чтоб ездить! Она в разы лучше других вариантов за эти деньги. На ней надо проехать столько сколько надо, за это время отложить денег,а потом купить что-нибудь более свежее. Я ремонтирую то, что меня бесит и доставляет дискомфорт!

    Другое дело если вы купили Шпрот с пробегом до 100тысяч на котором еще не все узлы устали - там надо обслуживать, следить и тд - но опять же зависит от желания.

    Третье дело - мой СААБ 99 - Тут есть 2 типа агрегатов - те куда я лазил и те куда не лазил - машину надо полностью разобрать и собрать.

    Не каждой машине суждено быть в идеале! Стоит понять что Цели и приоритеты в жизни у всех разные.

    Пример: Есть у нас один соклубник (неважно кто,но можно догадаться) у него 9к CD 202L AT широкофарый. Я увидел его машину и первое что сказал - продай и купи другую. У него идея фикс - я хочу довести мою ласточку до идеала. А теперь представьте: кузов - труха, мотор - работает так себе, турбина не дует, автомат - непонятно. Вопрос - зачем ты купил именно эту машину? Ответ - Я хотел Б202 - это самый надежный мотор! - Но если в него все-равно лезть???
    Так что для каждых целей свой авто!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)