Друзья, кто мне посоветует местечко, где заменят цепи ГРМ и балансиров ?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kir*, 4 май 2011.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Качественно, без обрывания трубок кондеев и т.п. в пределах 500-т долларов по работе? Ну и естественно с заменой всех успокоителей и т.п. Не просто снять клапанную крышку, разъединить цепь, прицепить к ней новую, протащить, и собрать замок :sarc: Ремкомплекты цепей закажу.
    P.S. Уж больно неохота мне самому этим заниматься, да и времени тоже к сожалению нет.
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    у тебя цепь гремит на холодную?

    ремкомплекты покупай от опиля с Z20NET (у сааба их вообще нет, только по отдельности), даже с учетом покупки других шестеренок распредов получится хорошая разница по деньгам.
    хотя насчет з/ч, думаю, пилот просветит.
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Может у ТС 9-3 98-го года, и там 204 мотор? Или 00-го и там 205-ый мотор? Сейчас насоветуете ему ;)
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну она у меня не гремит, а так, подбрякивает слегка. И на холодную, и на горячую.. Такое ощущение, что цепь балансира больше.

    Ремкомплекты планирую взять вот этот СААБовский ГРМ 55 352 124 и натяжителя Опелевский 0615418
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    грм разница получается 1,5 тыс между тем, что советовал пилот и сааб оригинал.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    не, у меня 207 мотор 04 года
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Рекомендую мастера FERGANEC, хороший мастер, свои бюгели и все необходимое для замены ГРМ на 207й мотор у него есть.
    см. Его профиль, телефон его +79264023682, зовут его Виталий.
     
  9. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Месяц назад я менял всю эту историю в Аэре на пр. Андропова, работа обошлась в 10000.

    В Малинке работа 12000...
     
  10. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Ребят, здравствуйте, у меня есть вопрос, по теме.
    Являюсь владельцем Saab 9-3SS Aero 2004 г.в., 210Л.С.
    Был на ТО в сервисе, заметил, что двигатель постукивает. Послушали, сказали, что нужно менять балансир, а заодно и ГРМ (пробег 120 000 к.м.). Назвали цену в 30К за детали + 15К за работу. Т.к. даже обычные колодки у них стоят значительно дороже аналогичных на экзисте, решил детали заказывать отдельно. Распечатали мне список деталей:

    1 Цепная звездочка
    1A Приводная цепь
    2 Цепь
    3 Цепная звездочка
    4 Направляющая цепи
    5 Винт
    6 Винт
    7 Винт
    8 Цепная звездочка
    9 Цепь
    10 Натяжитель цепи
    11 Направляющая цепи
    12 Направляющая цепи
    13 Направляющая цепи
    14 Направляющая цепи
    15 Натяжитель цепи
    16 Пробка
    17 Масляная форсунка
    18 Направляющая цепи
    19 Винт

    Вобщем все, что на elcats.ru перечислено в двигатель->тело двигателя>Трансмиссия (2003 - 2010), Двигатель: B207.

    Так вот, в процессе поиска наткнулся на "ремкомплект ГРМ": 55 352 124.
    Собственно, вопрос: что в себя включает этот ремкомплект, и есть ли такой же ремкомплект для балансира? Я нуб, и я в замешательстве, но денег сэкономить хочется) Спасибо заранее за ответы.
     
  11. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Когда я покупал запчасти для замены этого хозяйства, я спросил всё, что нужно для замены и мне дали просто ремкомплект и сказали, что там есть всё, что нужно. Привёз на сервис и больше вопросов не возникало...
     
  12. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Кстати, интересно, а это правда, что при проблемах с балансиром теряется мощность двигателя?
     
  13. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    а на 9-3 99-го года подскажите какой ремкомплект брать!?
     
  14. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
  15. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ребят, а через сколько в среднем меняется ГРМ?
     
  16. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    в рекомендациях через 120000 км.
     
  17. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Значит при покупке будем интересоваться данным моментом.
    Спасибо
     
  18. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    по регламенту из бензиновых 9-3 меняется только на 1.8, все остальные моторы оснащены якобы вечной цепью

    на практике критический пробег в районе 100 тыс, если на масле не экономили - то больше.
     
  19. antonymus

    antonymus Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 M09 2,0T
    Это на каких моторах?
     
  20. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    это наверное от моторов не зависит, у меня 90 тыс. уже надо менять, тяжелая жизнь у моего сааба:cray:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)