При включенном ксеноне(штатный), иногда видно как дрожит свет то в одной фаре то в другой, иногда в обеих. Такой эффект проявляется не постоянно, а иногда. И еще заметил что когда фары выключаю ксенон моргает вспышками, как будто не может выключиться! Еще не работает правый корректор фары (автоматический), левый работает, правый нет. На панели приборов горит значок что корректор не исправен. Думал сначала что из-за датчика, но тогда бы 2 фары не работали! Может все это как-то взаимосвязано? Как можно лечить, подскажите?
возможно уже лампы подходят к замене. автокорректор чинить придется)). у меня обошлость пару пшиком ВДшкой на разъем датчика может еще блоки розжига
А вот из-за этих штуковин не может быть? Я так понимаю что с этого блока идут провода на моторчик и на лампу. Мигает у меня в основном правая и не корректируется правая, поэтому можно сделать вывод что неисправность в нем. Кто знает их можно местами поменять левый и правый, для проверки?
можно менять. они одинаковы. если снимать блоки розжига будешь то оч.рекомендую их разобрать, промыть платя спиртом и покрыть акриловым лаком. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/remont-bloka-rozzhiga-valeo-lad5g-12pin.30855/
Спасибо! Полезный материальчик! А спиртом как ее чистить? Ватной палочкой вычищать или можно целиком искупать? Спирта навалом)))
А машина какого года? если вейдер то у него корректор в самой фаре, и с большой вероятностью он не чинится, придется менять фару по опыту скажу (на вейдере) умерший корректор в фаре, тянет за собой оба датчика, и потом фары светят вниз
2002 год, поправил в профиле. Попробую сначала блоки местами махнуть. Если правая заработает, значит моторчик в норме.
На выходных попробовал поменять местами блоки, оказалось правый блок не рабочий (т.е не регулируется линза из-за него). Так же обнаружил что этот блок уже вскрывали и перепаивали, второй не тронут! Внутри все чисто и сухо т.к. его промазали герметиком по краям. Думаю что нет смысла колхозить уже заколхоженый блок, потеря времени скорее всего. Куплю б/у. Обнаружилась еще такая ерунда: не работает и не работал ранее, уже в левой фаре дальний свет и заслонка, которая регулирует пучок света ксенона, так же не загорается на панели приборов индикатор дальнего света. Лампа рабочая, все предохранители целые. Может ли быть это из-за неисправного блока в правой фаре???
Вчера решил проблему с дальним! Пропаял оранжевое реле, дальний теперь горит как положено! Дрожь в ксеноне тоже пропала... ближний правая так и не корректируется! Видимо все-таки блок менять! Я бы и его перепаял ради эксперемента, да только не знаю что там менять в нем! Мож кто знает?
Датчики почти ото всех машин одинаковы по внутренностям, но различны по внешним рычагам и разъему. Если все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением. Он имеет подстройку коэффициента передачи на тот случай, если используется нештатный датчик или у него изменены размеры рычагов. Пример установки датчика в нештатное место: