дрожь в ксеноне + правый автокорректор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 16_valve, 27 окт 2014.

  1. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    При включенном ксеноне(штатный), иногда видно как дрожит свет то в одной фаре то в другой, иногда в обеих. Такой эффект проявляется не постоянно, а иногда. И еще заметил что когда фары выключаю ксенон моргает вспышками, как будто не может выключиться! Еще не работает правый корректор фары (автоматический), левый работает, правый нет. На панели приборов горит значок что корректор не исправен. Думал сначала что из-за датчика, но тогда бы 2 фары не работали! Может все это как-то взаимосвязано? Как можно лечить, подскажите?
     
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    возможно уже лампы подходят к замене.
    автокорректор чинить придется)). у меня обошлость пару пшиком ВДшкой на разъем датчика
    может еще блоки розжига
     
  3. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    А вот из-за этих штуковин не может быть? Я так понимаю что с этого блока идут провода на моторчик и на лампу. Мигает у меня в основном правая и не корректируется правая, поэтому можно сделать вывод что неисправность в нем. Кто знает их можно местами поменять левый и правый, для проверки?

    upload_2014-10-28_14-19-5.jpeg
    upload_2014-10-28_14-19-26.jpeg
    upload_2014-10-28_14-31-5.jpeg
     

    Вложения:

  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    можно менять. они одинаковы.
    если снимать блоки розжига будешь то оч.рекомендую их разобрать, промыть платя спиртом и покрыть акриловым лаком.
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/remont-bloka-rozzhiga-valeo-lad5g-12pin.30855/
     
  5. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Спасибо! Полезный материальчик!
    А спиртом как ее чистить? Ватной палочкой вычищать или можно целиком искупать? Спирта навалом)))
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А машина какого года?
    если вейдер то у него корректор в самой фаре, и с большой вероятностью он не чинится, придется менять фару
    по опыту скажу (на вейдере)
    умерший корректор в фаре, тянет за собой оба датчика, и потом фары светят вниз
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я кистью и щёткой зубной, макая в спирт. Потом просушить хорошо.
     
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    А в вейдерк вручную как на песте 6ти гране ком нельзя поднять?
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    мочно
     
  10. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    2002 год, поправил в профиле. Попробую сначала блоки местами махнуть. Если правая заработает, значит моторчик в норме.
     
  11. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    б/у блок 3000 стоит! Придется паяльник покупать и :beer, если промывка не поможет.
     
  12. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    На выходных попробовал поменять местами блоки, оказалось правый блок не рабочий (т.е не регулируется линза из-за него). Так же обнаружил что этот блок уже вскрывали и перепаивали, второй не тронут! Внутри все чисто и сухо т.к. его промазали герметиком по краям. Думаю что нет смысла колхозить уже заколхоженый блок, потеря времени скорее всего. Куплю б/у.
    Обнаружилась еще такая ерунда: не работает и не работал ранее, уже в левой фаре дальний свет и заслонка, которая регулирует пучок света ксенона, так же не загорается на панели приборов индикатор дальнего света. Лампа рабочая, все предохранители целые. Может ли быть это из-за неисправного блока в правой фаре???
     
  13. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Могу ошибаться но все заработает после сброса ошибки и калибровки уровня.
     
  14. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Вчера решил проблему с дальним! Пропаял оранжевое реле, дальний теперь горит как положено! Дрожь в ксеноне тоже пропала... ближний правая так и не корректируется! Видимо все-таки блок менять! Я бы и его перепаял ради эксперемента, да только не знаю что там менять в нем! Мож кто знает?
     
  15. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Блок поменял, теперь все работает как положено!
     
  16. msm.silich

    msm.silich Новичок

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Патриот
    Датчики почти ото всех машин одинаковы по внутренностям, но различны по внешним рычагам и разъему.
    Если все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением. Он имеет подстройку коэффициента передачи на тот случай, если используется нештатный датчик или у него изменены размеры рычагов.
    [​IMG]

    Пример установки датчика в нештатное место:

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)