Привет всем! Сегодня на 58 тыс. км. пробега неожиданно неприятно дроссельная заслонка встала в аварийный режим. После эвакуации в сервис приговор- замена. Две ошибки удалены-всё заработало . Вопрос такой: почему это могло произойти? Заслонка является механическим устройством или каким другим? Может дело в мозгах? После замены на новый оригинал возможно повторение сие? Спасибо! :
Уход заслонки в аварийный режим, не означает выход из строя самой заслонки, а может быть как следствие какой либо неисправности, что повлекло уход в аварийный режим, например некачественный бензин и еще 158 причин. Заслонку поменяешь, а проблема останется. Так что надо точно отдиагностировать проблему. Умирание заслонки и уход в аварийный режим, более характерен для 9-5 первых годов выпуска с приличным пробегом, когда заслонка часто уходит в "аварию" 1 раз в день например, либо сразу после включения зажигания. Я бы пока не спешил меня заслонку, а "понаблюдал пациента", один раз не повод менять, хотя если в сервисе впециалисты сказали под замену то... Я надеюсь ты не на эвакуаторе эвакуировал машину со "стрельнувшим" дросселем?))) Т.к. взвести дроссель и продолжать путь, дело 1 минуты)) можно даже не взводить а ехать со стрельнувшим)
Заглохла на ходу.Успел докатиться на обочину. Несколько раз пытался завести. И газовал естественно. Но как только ногу с педали --сразу глохнет. Пока ждал эвакуатор- не раз пробовал. Как с таким ехать? А перед эти заправился. На половину бака. Но там я заправляюсь всегда. Лукойл. Да и после летела. Это не бензин.
Да да взвести стрельнувший дроссель, как пепельницу вытряхнуть))) Patrick Просто будешь с следующий раз знать, что уход дросселя в аварийный режим не повод для паники и уж тем более не повод вызывать эвакуатор. 17 предохранитель вынул(либо снял клему) взвел как по ссылке выше, и погнал дальше. Если не понял как взводить, то первое время обороты будут плавать и машина будет глохнуть, но через пару км обороты стабилизируются, будут не стабильны, но глохнуть не будешь. Либо клему снял/одел и обороты будут 1200 где то и тугая педаль "газа" но машина будет ехать и не будет глохнуть.(у меня так было когда не знал как взводить)
2008 года машина - у тебя может быть очень даже живой дроссель. Свежий. Он полумеханический. Половина - электрическая. Ещё его могут называть "электронная педаль". То есть с одной стороны там электропривод стоит, он управляет заслонкой. А с противоположной стороны - тросик от педали газа. Газуя ты как бы "просишь" у электронного мозга необходимый порог, а уж мозг решает давать тебе запрашиваемое или ты слишком многого хочешь и поворачивает электроприводом заслонку на тот угол, который сам посчитает нужным. Кстати при работе Круиз-контроля этот же электропривод и задействуется. Причём плавно и постоянно в отличие от "гуляний" педали газа под ногой, потому и расход снижается. В дросселе с двух противоположных сторон стоят две платы потенциомеров (одна с механической стороны, где трос газа вращает ось, вторая со стороны электропривода) с токосъёмниками, мозг постоянно сравнивает их показания, они должны быть одинаковыми. И если начинается разница в показаниях - то "отстреливает" специальным соленоидом заслонку. На самом деле отключается управление мозгом, и привод заслонки соединяется полностью в механический привод от педали газа. То есть как газуешь, так и будет ехать. И возможно ошибусь, но дроссель может быть отстроен так (болтик регулировочный снизу), что можно вполне кататься. Просто часто порог холостого хода получается меньше и авто тупо глохнет. Причин "отстрела" может быть великое множество, как написали. Может просто пыль и грязь попасть внутрь дросселя на площадки потенциомеров, и поэтому их показания будут "прыгать". Дорожки стачиваются со временем неоднородно http://saabotazh.by/showthread.php?t=436 Кстати, мастер может сказать: заменить на новый. Отдашь 18 т.р. за новый дроссель плюс работа. Потом старый промывается спиртом (как это делать тут была статья http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=27404 ) и за 10 т.р. мастер продаёт его как "б/у свежак" другому страждущему типа меня, с более древним авто. Удачи тебе, проблема твоя возможно небольшая. Промой его и забудь надолго!
Спасибо Keisi ! Я тоже думаю что он ещё свежий и заменить его конечно не проблема. Но торопиться не буду.
Сегодня это произошло снова. :-(( И опять сразу после заправки. Было половину бака.Долил и проехал сто метров и всё повторилось. Снял 17 предохранитель. Через 5 сек. вставил обратно. Завелась с первого раза без плавания оборотов. Сел-- поехал. Есть такое предположение что трындит какой-то датчик. И сколько там их вообще вокруг? И это как-то связано с заправкой. А заслонка тут и не причём. Господа , что думаете по этому поводу?
Patrick Ты просто достал/поставил предохранитель и все? Или взвел дроссель? Если просто, то чек пропадет и пару км обороты будут нормальные, но проехав пару км, чек загорится и обороты просядут) (если не взводить дроссель)
Я достал и поставил предохранитель и все! Больше ничего не делал. Чек не загорался более.С оборотами всё нормально. Я ехал из Домодедово до дома 65 км.
Вообщем я решил не морочить голову, а купил новый и поставил. Старый оказался как новый только грязный .Помою по инструкции и будет у меня два. Такие вот пироги! Да, и уже заправился и не заглохла. Возможно было совпадение, а возможно и хрен знает!
Обязательно. И не факт что обороты поплывут. Если там механически болтиком всё настроено, то машина будет очень даже нормально ездить. Некоторые и не подозревают об этом и ездят.
Привет всем, а у меня вот дросель стрельнувший постоянно(чек не горит). Взвожу дросель, завожу машину, дросель стоит норм, но стоит чуть чуть нажать на педаль газа, дросель тут же выстреливает, причем чек не горит.