Всем доброго времени суток! Приобрел пару месяцев назад 9-5 2001г.в. 2.3t 185л.с. За это время поменял сцепление и турбину, вместе с фильтрами и маслами. Но на этом ремонт чусвую не окончился, педаль газа стала жесткой как на жигулях. На холостых обороты плавают, после высоких оборотов может заглохнуть, также находу после резкого старта или плавного разгона но после 3000 отключается круиз и tcs и педаль становится мягкой, коды ошибок Р1251 и Р1263 указывающие на дроссельную заслонку. Подскажите пожалуйста, что с этим делать и что может быть, можно ли отремонтировать самому, или требуется замена дроссельной заслонки и на что чуть-что смотреть при покупке и замене на б/у дроссель?
Дроссель в аварийном режиме, поишите поиском как его ‘взвести’ и нужно потом скинуть клемму на 5 минут, если не поможет то замена
Хороший 9-5, однако. Ему для полноты ощущений осталось откинуть ДПКВ, умереть бензонасосу и сплюнуть поршни в поддон По описанию да, отстрелен дроссель. Взвод - мера условная, кто-то с ней долго и счастливо ездил, а у кого-то почти сразу отстреливал. Мой совет, готовьте 26 тысяч на новый дроссель.
Взвести вродибы получилось, интересно на сколько этого хватит, еще раз спасибо саабратья! Появился еще один вопрос, обороты не падают ниже 1000, что можно сделать?
По дросселю как повезёт, готовьтесь на покупку нового или б/у, но б/у это кот в мешке который вы ни как не проверите пока не установите
Насколько хватит - зависит от вашего везения Может ещё и годы проездите. По оборотам, попробуйте глянуть какой-нибудь приблудой вроде ELM, если мне память не отшибло, то вроде как обороты ниже 1000 не отображаются на приборке.