Дросселная заслонка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем egor-dashkovskii, 9 апр 2018.

  1. egor-dashkovskii

    egor-dashkovskii Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2001г.в, мкпп, 2.3t,185л,с
    Всем доброго времени суток! Приобрел пару месяцев назад 9-5 2001г.в. 2.3t 185л.с. За это время поменял сцепление и турбину, вместе с фильтрами и маслами. Но на этом ремонт чусвую не окончился, педаль газа стала жесткой как на жигулях. На холостых обороты плавают, после высоких оборотов может заглохнуть, также находу после резкого старта или плавного разгона но после 3000 отключается круиз и tcs и педаль становится мягкой, коды ошибок Р1251 и Р1263 указывающие на дроссельную заслонку. Подскажите пожалуйста, что с этим делать и что может быть, можно ли отремонтировать самому, или требуется замена дроссельной заслонки и на что чуть-что смотреть при покупке и замене на б/у дроссель?
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Дроссель в аварийном режиме, поишите поиском как его ‘взвести’ и нужно потом скинуть клемму на 5 минут, если не поможет то замена
     
    J.Cash нравится это.
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Хороший 9-5, однако. Ему для полноты ощущений осталось откинуть ДПКВ, умереть бензонасосу и сплюнуть поршни в поддон :sarc

    По описанию да, отстрелен дроссель. Взвод - мера условная, кто-то с ней долго и счастливо ездил, а у кого-то почти сразу отстреливал. Мой совет, готовьте 26 тысяч на новый дроссель.
     
    thunderbird, CAMMER и ТИМОХА777 нравится это.
  5. egor-dashkovskii

    egor-dashkovskii Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2001г.в, мкпп, 2.3t,185л,с
    Взвести вродибы получилось, интересно на сколько этого хватит, еще раз спасибо саабратья! Появился еще один вопрос, обороты не падают ниже 1000, что можно сделать?
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    По дросселю как повезёт, готовьтесь на покупку нового или б/у, но б/у это кот в мешке который вы ни как не проверите пока не установите
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Насколько хватит - зависит от вашего везения :) Может ещё и годы проездите.
    По оборотам, попробуйте глянуть какой-нибудь приблудой вроде ELM, если мне память не отшибло, то вроде как обороты ниже 1000 не отображаются на приборке.
     
  8. egor-dashkovskii

    egor-dashkovskii Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2001г.в, мкпп, 2.3t,185л,с
    Спасибо за подсказку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)