Так помыл, что теперь машина заводиться на пару секунд )) Блин!! Оказывается прокладку забыл поставить. Но теперь работает но обороты все выше и выше ) Как бы магнитный вал заклинивает. Зажигание выключаю и через пару секунду слыша как заслонка в дросселе закрывается, а то и пару раз.
Объясните глупому человеку, заслонка не должна поворачиваться при потягивании за трос на остреленом или на неотстреленом дросселе?
На отстреленом дросселе заслонка поворачивается вслед за тросом. Тут уже была разжована эта тема, поищите "ремонт дросселя". Если вкратце: главное в дросселе - два ползунка-токосъёмника на двух графитовых дорожках. Ну всё как в обычном переменном резисторе. Если дорожки изношены (а по ним всё время "шкрябают" токосъёмники), то бесполезны мытьё и т.п. Просто самовнушение. Как было у меня: стал отстреливать чаще и чаще. Мыл спиртом, на месяц "помогло" после ещё чаще стало. Разобрал, на дорожке прям ступенька уже, откуда ползунок ход начинает. Промыл ваткой - снялась и та графитовая "пыль" что оставалась. Всё собрал - заводится и глохнет. В конце концов один саабовод (спасибо ему) прислал мне два дросселя для опытов один рабочий другой неизвестно какой оба малость разукомплектованные. За 1,5 т. рублей всё!-) Первый был с виду приличный чистый, я наученный опытом-) глянул через отверстие в пластмассовой опоре ползунка на эту ступеньку, она оказалась глубокая, почти как на моём. А второй дроссель был почти разобран, и очень грязный, НО! дорожки у него оказались почти девственны! На его основе из трёх я и собрал один дроссель. Вычищеный, детальки троих в лучшем состоянии пошли на него. И всё. Работает и забыл уж отстреливать. Так что два пути, первый - купить новый и забыть проблему. Второй, нищебродский-), заняться поиском такого неубитого, если повезёт. А мыть внутри спиртом и уверовать, что обязательно чек (почему-то) должен пропасть - это самоуспокоение без понимания причины.
В пятницу утопил в луже самолёт. Снял весь впуск до коллектора, все промыл, продул воздухом, просушил. Собрал назад. диагностика ELM327 показала, что умер ДАД на впуске, и есть ошибка Р1251, говорящая о неисправности дросселя. При повороте ключа, дроссель начинает щёлкать. Что теперь с ним делать?
Обнулил ошибки, при повороте ключа ничего больше не щёлкает, но обороты всё равно на 1600... Вот такие текущие данные