Дроссель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 26 май 2011.

  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Так помыл, что теперь машина заводиться на пару секунд )) Блин!!

    Оказывается прокладку забыл поставить. Но теперь работает но обороты все выше и выше ) Как бы магнитный вал заклинивает. Зажигание выключаю и через пару секунду слыша как заслонка в дросселе закрывается, а то и пару раз.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
  2. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    во хрень блин....
    сам наблюдаю такие же симптомы, расход увеличился до 15л после мытья
     
  3. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Объясните глупому человеку, заслонка не должна поворачиваться при потягивании за трос на остреленом или на неотстреленом дросселе?
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    На отстреленом дросселе заслонка поворачивается вслед за тросом.
    Тут уже была разжована эта тема, поищите "ремонт дросселя".
    Если вкратце:
    главное в дросселе - два ползунка-токосъёмника на двух графитовых дорожках. Ну всё как в обычном переменном резисторе. Если дорожки изношены (а по ним всё время "шкрябают" токосъёмники), то бесполезны мытьё и т.п. Просто самовнушение.

    Как было у меня: стал отстреливать чаще и чаще. Мыл спиртом, на месяц "помогло" после ещё чаще стало. Разобрал, на дорожке прям ступенька уже, откуда ползунок ход начинает. Промыл ваткой - снялась и та графитовая "пыль" что оставалась. Всё собрал - заводится и глохнет.
    В конце концов один саабовод (спасибо ему) прислал мне два дросселя для опытов один рабочий другой неизвестно какой оба малость разукомплектованные. За 1,5 т. рублей всё!-)
    Первый был с виду приличный чистый, я наученный опытом-) глянул через отверстие в пластмассовой опоре ползунка на эту ступеньку, она оказалась глубокая, почти как на моём.
    А второй дроссель был почти разобран, и очень грязный, НО! дорожки у него оказались почти девственны! На его основе из трёх я и собрал один дроссель. Вычищеный, детальки троих в лучшем состоянии пошли на него.
    И всё. Работает и забыл уж отстреливать.
    Так что два пути, первый - купить новый и забыть проблему.
    Второй, нищебродский-), заняться поиском такого неубитого, если повезёт. А мыть внутри спиртом и уверовать, что обязательно чек (почему-то) должен пропасть - это самоуспокоение без понимания причины.
     
  5. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    В пятницу утопил в луже самолёт. Снял весь впуск до коллектора, все промыл, продул воздухом, просушил. Собрал назад. диагностика ELM327 показала, что умер ДАД на впуске, и есть ошибка Р1251, говорящая о неисправности дросселя. При повороте ключа, дроссель начинает щёлкать. Что теперь с ним делать?
     
  6. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Обнулил ошибки, при повороте ключа ничего больше не щёлкает, но обороты всё равно на 1600...
    Вот такие текущие данные
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)