Вылил туда балон вдэшки, завтра еще залью..потом маслом закапаю.. Вот только не понимаю, почему обороты то выше 1100 не хотят подниматься.. Зимой тоже так было, на улице -20 а обороты 900 и все.. И сиди как лох жди пока прогреется...
Да нет )) Я то не привык к автоматам, я привык что инжектор должен сначала повышенные обороты выставлять а потом в норму приходить, вот и не приучить себя к новым технологиям ) Скажите, а если я дросель залью чисткой карбюратора, а потом все это дело силиконовой смазкой залью ??? Как думаете нормально? И что вообще отвечает за холостой ход? Раньше был патанциометр, а теперь что вместо него?
потенциометры за холостой ход никогда не отвечали. в дроселе 9-5го их аж 4 штуки. вобщем отвезите машину в сервис там все починят.
Не надо заливать дроссель. Там не чего чистить.Катайся так. Потом когда будет часто отстреливать, меняй.
ОЧЕНЬ хороший совет!Мне вот,в моей "дыре",дроселя не найти.А купить сей девайс,дюже дорого.Так что если такой конфуз и случится(тьфу 3 раза),буду биться до последнего.
Да нечего чинить..все работает.. Просто я хочу понять процесс холостого хода, и понять суть почему и из-за чего отстреливает этот пластик? А от помыть ничего плохо не случиться, просто быль и грязь уйдет, еще раз смажется и ок.
за ХХ отвечает тоже заслонка. она поворачивается немного туда-сюда поддерживая ХХ. отдельной системы ХХ нет. на заслонке два потенциометра и на оси связанной с педалью газа тоже два. пока заслонка не отщелкнула мы имеем электронную педаль газа. и не смазывайте пружины дросселя маслом! на масло налипнет песок-грязь только больше клинить будет (если до этого проблема в подклинивании)
вообще тема "стара как мир". и заключается в вопросе как скроить, чтоб не покупать новый(б\у, но рабочий) дроссель. к сожалению скорее всего замена. условный ремонтом (приводящим к приемлемому результату) можно назвать только сборку из двух одного. и то при прямости рук.
Я пробывал менять сопротивление на температурном датчике(ставил переменный резистор)вот тогда обороты можно было выставить практически любые (даже если мотор был горячий)можно было накрутить 1100-1500 оборотов в минуту,так что температурный датчик можно как вариант глянуть!
Спасибо )) Слава богу это были теоретические вопросы ) До замена надеюсь далеко, хотя на D или R иногда обороты плавают, пока чуть педаль не нажму..но иногда.. А вот про масло это конечно верно, грязи накидает много, но промывать думаю иногда стоит, чтобы песок уходил..
А вообще есть смысл снимать и промывать дроссель? А то обороты при нагрузке (кондей, обогрев, фары, поворот руля и т.д.) начинаю прыгать уже чуть ли не постоянно.
Кассета в полном порядке., свечи новые. Вакуумник - нет возможности проверить. Но думаю если был бы подсос воздуха, то небольшое нажатие газа не помогало бы избегать эти провалы и подскоки.