Дроссель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 26 май 2011.

  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Вылил туда балон вдэшки, завтра еще залью..потом маслом закапаю..
    Вот только не понимаю, почему обороты то выше 1100 не хотят подниматься.. Зимой тоже так было, на улице -20 а обороты 900 и все.. И сиди как лох жди пока прогреется...
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    У меня,что зимой,что сейчас-1100-1200оборотов на прогреве.
     
  3. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    успокоил )))
     
  4. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    А зачем тебе холостые больше тыщи? Чтобы коробас крякал быстрее?
     
  5. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Да нет )) Я то не привык к автоматам, я привык что инжектор должен сначала повышенные обороты выставлять а потом в норму приходить, вот и не приучить себя к новым технологиям )

    Скажите, а если я дросель залью чисткой карбюратора, а потом все это дело силиконовой смазкой залью ??? Как думаете нормально?

    И что вообще отвечает за холостой ход? Раньше был патанциометр, а теперь что вместо него?
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    потенциометры за холостой ход никогда не отвечали. в дроселе 9-5го их аж 4 штуки. вобщем отвезите машину в сервис там все починят.
     
  7. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Не надо заливать дроссель. Там не чего чистить.Катайся так. Потом когда будет часто отстреливать, меняй.
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    ОЧЕНЬ хороший совет!Мне вот,в моей "дыре",дроселя не найти.А купить сей девайс,дюже дорого.Так что если такой конфуз и случится(тьфу 3 раза),буду биться до последнего.
     
  9. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Да нечего чинить..все работает.. Просто я хочу понять процесс холостого хода, и понять суть почему и из-за чего отстреливает этот пластик?

    А от помыть ничего плохо не случиться, просто быль и грязь уйдет, еще раз смажется и ок.
     
  10. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Ну вообще-то в старых Ауди, за холостой ход отвечает именно патанциометр.
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    за ХХ отвечает тоже заслонка.
    она поворачивается немного туда-сюда поддерживая ХХ.
    отдельной системы ХХ нет.

    на заслонке два потенциометра и на оси связанной
    с педалью газа тоже два.
    пока заслонка не отщелкнула мы имеем электронную педаль газа.

    и не смазывайте пружины дросселя маслом!
    на масло налипнет песок-грязь только больше клинить будет
    (если до этого проблема в подклинивании)
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вообще тема "стара как мир".
    и заключается в вопросе как скроить,
    чтоб не покупать новый(б\у, но рабочий) дроссель.

    к сожалению скорее всего замена.
    условный ремонтом (приводящим к приемлемому результату)
    можно назвать только сборку из двух одного.
    и то при прямости рук.
     
  13. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я пробывал менять сопротивление на температурном датчике(ставил переменный резистор)вот тогда обороты можно было выставить практически любые (даже если мотор был горячий)можно было накрутить 1100-1500 оборотов в минуту,так что температурный датчик можно как вариант глянуть!
     
  14. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Спасибо )) Слава богу это были теоретические вопросы ) До замена надеюсь далеко, хотя на D или R иногда обороты плавают, пока чуть педаль не нажму..но иногда..

    А вот про масло это конечно верно, грязи накидает много, но промывать думаю иногда стоит, чтобы песок уходил..
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Как показывает опыт один идеальный из трех-четырех получается. Или рестайлывый оч свежий переделать.
     
  16. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    А вообще есть смысл снимать и промывать дроссель?
    А то обороты при нагрузке (кондей, обогрев, фары, поворот руля и т.д.) начинаю прыгать уже чуть ли не постоянно.
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кассета жива, свечи? Вакуумник не подсасывает воздух?
     
  18. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Кассета в полном порядке., свечи новые. Вакуумник - нет возможности проверить. Но думаю если был бы подсос воздуха, то небольшое нажатие газа не помогало бы избегать эти провалы и подскоки.
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    помыть от грязи саму заслонку можно.
    но на датчики положения это
    никак не повлияет, они герметичны.
     
  20. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Хм..м.. ну ладно )) Пожалуй пора закупать другой )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)