Позавчера забрал машину с покраски. Красили капот и др. Когда забирал двигатель был очень грязный, скорее всего его не накрывали. В общем по дороге домой загорелся джеки чан:( за время моего владения впервые :b Машина ехала как обычно. Приехав домой скинул клейму и стер ошибку. При последующем запуске ошибка не вылезла. Вчера по дороге на мойку чек загорелся снова rry:. Короче с вымытым двиглом и и горящим чеком, я приехал на диагностику. Комп сказал : "Неисправность дроссельной заслонки". Короче мастера ни какого криминала не нашли сослались на грязный двигатель и стерли ошибку. После я проехал где-то 70-80км. и чек снова загорелся. Оговорюсь сразу - визуально в работе дВС ни чего не поменялось, заводится с пол пинка, обороты держит, крутится до 4-5тыщ спокойно - короче шлейфует асфальт как обычно. 1. Где искать проблему. 2. Если отстрелил дроссель, на сколько жесткой станет педаль? Как визуально увидеть, что дроссель отстрелил? 3. Кто снимал и мыл дроссель - какие подводные камни и на что надо обратить внимание. Собственно что снимать и что надо мыть. :
Поиском пользоваться умею и эту статью я читал, проблема у меня чуть чуть по другому стоит. визуально в работе дВС ни чего не поменялось
А как я могу понять, что он отстрелил, кромя лампочки на приборке ничего не изменилось. По пункту 3 по ссылке ни чего нет
Хоть тресни не могу понять что можно мыть в дросселе... и зачем его снимать? Если диагностика говорит, что дроссель неисправен, то надо поставить заведомо рабочий дроссель. Тем самым отделить проблему дросселя и проводки. Это в сервисе сказали, что ошибка из-за того, что он грязный? Ах ну да, они же не могут сказать - отъе%итесь Когда дроссель отстрельнет, то холостого хода у двигла не будет практически и будут характерные щёлкания под капотом при включении зажигания.
У меня при отстреле дросселя двигатель работает просто грубее - холостые есть, едет как обычно надо просто сдернуть пластик и потянуть за трос - заслонка не должна поворачиваться.
Вам москвичам, легко говорить. А нам в регионах, думаете поменять дроссель на заведомо рабочий - да как два пальца. У меня в городе этих машин можно по пальцам пересчитать. А потом уговорить человека снять рабочий дроссель что б попробывать :
Всетаки отстрелил. Взвелся. Педаль стала чуть мягче. А так разницы ни какой не увидел. Всем спасибо за помощь.
Залез я на свою голову, и получилось следующее.. Вопрос1: Что за датчик под номером 1, где есть маленький пальчик-микрик. Вопрос2: Что за ушко под номером 2, которое теперь не доходит до пальчика-микрика и он не отжимается. Вообще когда я начал поворачивать "зубчики" то пружина лежала на это пластиково "диске", а теперь пружина лежит на металическом пальце внизу. Это диск с зубцами теперь не провернуть против часовой стрелик. Машина при заводе ошибок не показывает, и теперь при заводе 2000 об/мин и падает до 800-900. А раньше как заведу обороты были не больше 900. Как вообще должны быть обороты когда заводишь?
должны обороты подскакивать при старте. это нормально. Но... автор - снимай и мой все. в таком срачельнике расчитывать на нормальную работу не стоит.
1 это соленоид лимп-хом. 2 это сектор от заслонки и вот тем самым местом что на фото он должен быть засчелкнут в пункт 1. Как это правильно делать расписано в техзоне.
Так в том то и проблема, что она ушла так, что её заклинило и никакими усилиями её не сдвинуть обратно... А как сам дросель снять?
Вернул я все обратно, обороты выше 1100 не при повороте ключе не становятся. Я так понимаю когда газ нажимаешь, то тот пластик с зубчиками должен стоять на месте?