Дроссель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 26 май 2011.

  1. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Позавчера забрал машину с покраски. Красили капот и др.
    Когда забирал двигатель был очень грязный, скорее всего его не накрывали. В общем по дороге домой загорелся джеки чан:shok:( за время моего владения впервые :b:) Машина ехала как обычно. Приехав домой скинул клейму и стер ошибку. При последующем запуске ошибка не вылезла. Вчера по дороге на мойку чек загорелся снова :sorry:. Короче с вымытым двиглом и и горящим чеком, я приехал на диагностику. Комп сказал : "Неисправность дроссельной заслонки". Короче мастера ни какого криминала не нашли сослались на грязный двигатель и стерли ошибку. После я проехал где-то 70-80км. и чек снова загорелся.
    Оговорюсь сразу - визуально в работе дВС ни чего не поменялось, заводится с пол пинка, обороты держит, крутится до 4-5тыщ спокойно - короче шлейфует асфальт как обычно.
    1. Где искать проблему.
    2. Если отстрелил дроссель, на сколько жесткой станет педаль? Как визуально увидеть, что дроссель отстрелил?
    3. Кто снимал и мыл дроссель - какие подводные камни и на что надо обратить внимание. Собственно что снимать и что надо мыть.
    :saab:
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  3. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Поиском пользоваться умею и эту статью я читал, проблема у меня чуть чуть по другому стоит.
    визуально в работе дВС ни чего не поменялось
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    но пункт 2 и 3
    как раз по ссылке
    тогда конкретно в чём вопрос ?
     
  5. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    А как я могу понять, что он отстрелил, кромя лампочки на приборке ничего не изменилось.
    По пункту 3 по ссылке ни чего нет
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    как снимать и мыть?
    так он на трёх болтах крепиться.
     
  7. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Хоть тресни не могу понять что можно мыть в дросселе... и зачем его снимать? Если диагностика говорит, что дроссель неисправен, то надо поставить заведомо рабочий дроссель. Тем самым отделить проблему дросселя и проводки. Это в сервисе сказали, что ошибка из-за того, что он грязный? :) Ах ну да, они же не могут сказать - отъе%итесь :)

    Когда дроссель отстрельнет, то холостого хода у двигла не будет практически и будут характерные щёлкания под капотом при включении зажигания.
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    У меня при отстреле дросселя двигатель работает просто грубее - холостые есть, едет как обычно
    надо просто сдернуть пластик и потянуть за трос - заслонка не должна поворачиваться.
     
  9. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Вам москвичам, легко говорить.
    А нам в регионах, думаете поменять дроссель на заведомо рабочий - да как два пальца. У меня в городе этих машин можно по пальцам пересчитать. А потом уговорить человека снять рабочий дроссель что б попробывать :lol:
     
  10. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    На работающем моторе, или заглушенном. Трубу подачи воздуха снимать надо?
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    на заглушенном, трубу снимать надо
     
  12. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Всетаки отстрелил.
    Взвелся. Педаль стала чуть мягче. А так разницы ни какой не увидел.
    Всем спасибо за помощь.
     
  13. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Залез я на свою голову, и получилось следующее..
    Вопрос1: Что за датчик под номером 1, где есть маленький пальчик-микрик.
    Вопрос2: Что за ушко под номером 2, которое теперь не доходит до пальчика-микрика и он не отжимается.
    Вообще когда я начал поворачивать "зубчики" то пружина лежала на это пластиково "диске", а теперь пружина лежит на металическом пальце внизу. Это диск с зубцами теперь не провернуть против часовой стрелик.
    Машина при заводе ошибок не показывает, и теперь при заводе 2000 об/мин и падает до 800-900. А раньше как заведу обороты были не больше 900. Как вообще должны быть обороты когда заводишь?
    IMAG0045.jpg
    IMAG0046.jpg IMAG0049.jpg
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    должны обороты подскакивать при старте.
    это нормально.
    Но... автор - снимай и мой все.
    в таком срачельнике расчитывать на нормальную работу не стоит.
     
  15. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Полностью согласен.
    После отстрела обороты поднимались к 2000
    После взвода выше 1400 не поднимаются.
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    1 это соленоид лимп-хом.
    2 это сектор от заслонки и вот тем самым местом что на фото он должен быть засчелкнут в пункт 1. Как это правильно делать расписано в техзоне.
     
  17. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Так в том то и проблема, что она ушла так, что её заклинило и никакими усилиями её не сдвинуть обратно...
    А как сам дросель снять?
     
  18. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Вернул я все обратно, обороты выше 1100 не при повороте ключе не становятся.
    Я так понимаю когда газ нажимаешь, то тот пластик с зубчиками должен стоять на месте?
     
  19. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Да должен. Если колесико черное ходит то отстрелил. Если стоит то нет.
     
  20. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я думаю неплохо бы сначала всё помыть и вэдешкой пролить проблема бы ушла точно!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)