Вчера доделал машину ( менял турбину и ремонтировал ГБЦ) Машина улетала со светофоров, никаких ошибок, ничего небыло. Сегодня днем решил поехать в гараж,пропылесосится и почиститься после 2х недельного простоя. Зажигание- щелк, щелк, щелк в районе дросселя. Автомобиль завелся с полоборота, но горит "Джекичан", по поводу твердости педали не скажу точно, 2 недели не ездил, отвык(( Обороты плавают, но вроде бы не сильно, на Драйве опускаются до 600-500 оборотов, но не голохнет.: Еще добавлю, когда собрал машину, дроссель оказался уже отстреленым, хотя снимал я его полностью рабочим! (рычаг холостых оборотов не двигался вместе с самим рычагом дросселя) Есть вероятность что неправильно взвел. Тему про взвод дросселя я читал, интересует только ворос -Взведение дросселя по ФАКу помощет и почему вообще все так произошло?): Кстати, подскажите как 2 вакуумные трубочки идут, та что идет от фигни рядом с вакуумником и та что с белым клапаном)
Господа, кто-нибудь подскажет, что за кольцо в дросселе, как прокладка и какую функцию выполняет? Где то слышал, что при замене дросселя ее нужно тоже менять. Мне при замене оставили старую.
оно нужно . ..без него будет неплотно сидеть патрубок.. как следствие утечка. лучше конечно обновить.
что бы поменять уплотнительное кольцо одивающиеся на дроссель снимать его ненужно, только трубу которая сверху одивается, а вот что бы поменять прокладку под дросселем его нужно снимать
Лучше конечно сразу поменять обе уплотнительные резинки стоят копейки,да и поменять их не проблема. Но если после установки ни из под патрубка, и не из под самого дросселя " не сопливится" то пока и не заморачивайся на этом.