Дроссель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Flekso, 5 дек 2010.

  1. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Вчера доделал машину ( менял турбину и ремонтировал ГБЦ) Машина улетала со светофоров, никаких ошибок, ничего небыло. Сегодня днем решил поехать в гараж,пропылесосится и почиститься после 2х недельного простоя. Зажигание- щелк, щелк, щелк в районе дросселя. Автомобиль завелся с полоборота, но горит "Джекичан", по поводу твердости педали не скажу точно, 2 недели не ездил, отвык(( Обороты плавают, но вроде бы не сильно, на Драйве опускаются до 600-500 оборотов, но не голохнет.:saab:

    Еще добавлю, когда собрал машину, дроссель оказался уже отстреленым, хотя снимал я его полностью рабочим! (рычаг холостых оборотов не двигался вместе с самим рычагом дросселя) Есть вероятность что неправильно взвел. Тему про взвод дросселя я читал, интересует только ворос -Взведение дросселя по ФАКу помощет и почему вообще все так произошло?):help:

    Кстати, подскажите как 2 вакуумные трубочки идут, та что идет от фигни рядом с вакуумником и та что с белым клапаном)
     
  2. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Вопщем я ололо) Вчера дроссель наоборот стрельнул, а не взвел))) Эх, дурная голова)
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Господа, кто-нибудь подскажет, что за кольцо в дросселе, как прокладка и какую функцию выполняет? Где то слышал, что при замене дросселя ее нужно тоже менять. Мне при замене оставили старую.
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    оно нужно . ..без него будет неплотно сидеть патрубок.. как следствие утечка.
    лучше конечно обновить.
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    лучше почаще обновлять ее..
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Что бы ее поменять, дроссель снимать не надо?
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    что бы поменять уплотнительное кольцо одивающиеся на дроссель снимать его ненужно, только трубу которая сверху одивается, а вот что бы поменять прокладку под дросселем его нужно снимать
     
  8. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Лучше конечно сразу поменять обе уплотнительные резинки стоят копейки,да и поменять их не проблема. Но если после установки ни из под патрубка, и не из под самого дросселя " не сопливится" то пока и не заморачивайся на этом.
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Есть там немного масла в рамках допустимого
     
  10. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Ну и не парься тогда пока,по этому поводу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)