Дроссель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 4 янв 2018.

  1. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Приветствую. Вчера стрельнул дроссель, кое как доехал до дома. Сегодня решил разобрать, вымыл его весь "завёл" пружинку все ок, составлю. В итоге включаю зажигание и сразу эти 5 щелчков, чек, машина мертвая. Открываю капот пружинка на месте. Как так? В итоге еще раз скинул клемму только уже 2, Ещё раз покрутил пружину, все на месте. Завожу и все ок, прогрел до рабочей температуры, прокатился вокруг дома, потом ещё постоял и все нормалтно. Но всеравно сомнения, встала она или просто глюк и в любой момент стрельнет.. стремно на дольняк ехать. Купить новый пока нету возможности
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Взвести дроссель,снять клемму или 17 пред в салоне со стороны водителя.Только после этого ключ поворачивать.На сиде limp должен быть 0 .Причины отстрела неизвестны,повтор будет или нет тоже хз

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  3. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    А, ну так и получилось когда второй раз скинул клемму все ок стало. Одуплил, что дроссель в норме. На сиде 0. Чека нет. Теперь только верить в чудо, будет отстрел или нет))
     
  4. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    Привет.Судя по году машины в вашем нике 98ой..дроссель стоит родной.Значит внутри дросселя происходят необратимые процессы механического износа графитовых дорожек.Их там две разница потенциалов и отстрел.Я разбирал дроссель -по мануалу здесь где то выложено.Мыл его,но все надо делать без фанатизма.Далее-как то я довзводился так что у меня сломался,черный кружок с зазубренами. Пришлось его снимать а именно высверливать,так как он завальцован. Крепить его пришлось -сверлить и нарезать маленькую резьбу в теле вала.Но это другая история.Если брать б\у то просить чтобы прислали "свежий"на колесе дросселя выбит год..ну нам 00 или 01 и прочее соответсвенно 2000 2001ый.они могут походить .Новый стоит наверное не гуманно.Разница на дорест и рест есть..учти так же этот момент..За дроссель должен отвечать-предохранитель 17 проще его вынимать,хотя чтобы ошибки исчезли -то клемма конечно.
     
  5. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Привет, понял. Спасибо)
     
  6. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    А а может быть, что подсасывать так же не много подтраивать, и также отстрелить из за подсоса самого дросселя? Прокладка по идее должна быть чуть выпуклой? У меня она сплюснута вровень плоскости дросселя, и походу болт один сорван.
     
  7. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    Конечно может.Вообще я заметил в 9-5ом.Там из глобального мало что ломается.Все неприятности это 1ое..Подсосы(через дроссель,вакуумный усилитель,все шланги и прочие сочленения-соединения) .Опрессовка.Далее следишь за всей системой .2.ое Это бензонасос.Он будет в порядке-машина едет-вместе с ним пропадут все неприятности глохнет,провалы,бензонасос жужжит но не схватывает итд.Ну и Дпкв-тот еще "зверёк". Остальные агрегаты работают стабильно и редко ломаются..
     
  8. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Насос менял, дпкв Новый. Значит будем с дросселем копаться
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    можно попробовать промыть. часто помогает
     
    yral нравится это.
  11. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Когда снял, естественно промыл)))
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Там часто изоляция проводов между платами реостатов осыпаетсю возможно и короткое что то же может к отстрелу привести но как правило виной графитовые дорожки можно восстановить но проще бу взять цена не космос поменял и забыл а то высверлить потом варить клеить или нарезать резьбу это те еще танци с бубном
     
  13. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)