И так, была у меня проблема последнее время, дергался холостой ход, появлялась ошибка LIMP 10 время от времени. Помыл дроссель по известной методе изопропиловым спиртом, покрутил туда-сюда, высушил, продул, собрал, провода не менял, проверил только отсутствие замыканий на корпус и между собой. Поставил, включаю зажигание, что-то щелкает в районе заслонки раз пять-шесть, и две ошибки сразу. Завожу, холостого хода нет, LIMP 9, P1231, вторую ошибку не вижу. Взводил и так и сяк, снимал минус, включаю, снова щелкает и ошибки там же.
Спасибо всем, кто прочитал) Решил проблему так, снова снял дроссель за 5 мин, разобрал, одел провода все внутри в термоусадку, один перепаял куском, это важно! Ипся долго, к магниту пристает паяльник, пинцет и отверточка) Когда было готово, снова ПОСТАВИЛ В ТИСКИ магнитом вверх, залил изопропиловым спиртом до отказа, крутил так и эдак, ждал минут пять, слил спирт, сушил пром феном без фанатизма вверх ногами, продул. Обязательно проверить мультиметром на короткое замыкание все контакты после сборки, на корпус ничего не замыкает, между собой замыкать должны только две пары ног без катушки и три пары, если катушку прикрутить, могу на фото отметить, если надо. Собрал все обратно, завожу и... Все Агонь! Буксует по сухому как раньше! Ошибок нуль.
Пару лет назад я фотки выкладывал про осыпавшуюся изоляцию проводов дросселя.Теперь их три почти новых, а старичка заломал спрессовывая платку с дорожками.
у себя перепаивал, даже с дальнего резюка в обход пустил новые провода, мыл-чистил. через полгода снова мозг выносить начал- периодически стреляется. не на долго все эти телодвижения, по ходу самим дорожкам кирдык, а разобрать не могу, второго нет. жду новый дроссель, как придет буду этот ломать.