Есть такой термин, "упал дроссель", у меня было на прошлой неделе, утром приехал, нормально, вечером завожу, загорелся чек инжин и упали обороты, так как надо было ехать, снял клему,покурил, одел, завёл всё работает, поехал, пока в пробке нормально, чуть притопил опять таже фигня, заслонку менял на новую года полтора назад, стоит она в пределах двадцатки, это так. ----------------------------------- Вообщем поехал я в сервис, "подняли" её рукой , неделю отъездил, спосил отчего такое, не объяснили толком.
Это не ссылки, а код деталей. На екзисте два номера идут, под дросельной заслонкой. Какой из них мой...
Можно проще поступить -снять пластиковую крышку под капотом, и глянуть какой номер пробит на дросселе...
За маслозаливной горловиной.... Снимаешь пластик вокруг оной (аккуратнее с защелками вокруг крышки) и там такая хрень под черной железкой, типа бобины с намотанной проволокой на нее)))... Где то обсуждалась недавна, там целый фото-опус
БЫваит дроссель глючит и просто так треляет. В этом случае после "взвода" дросселя потом будешь ездить нормуль. Если стрельнул опять то скоро дросселю кирдык настанет - только замена. Тут была тема как самому взвести дроссель, но это временная схема, т.к. ТЕХом нужно стирать ошибку (сброс клеммы не поможет на 100%).
на дроссель идет патрубок от куллера, расположен на впускном коллекторе "за" мотором под чорной пластиковой крышкой.
Спасибо за ответы) Почти понял как он выглядет)) А если быть верным, то дроссель который нуна менять в таких случаях это та хрень что пружиной обмотана или коробочка черная с другой стороны корпуса?
Дроссель это та железяка, на которой хрень с пружной, и чёрная коробочка прицеплены, короче всё в сборе, поэтому и дорого... Снимается за 10 мин, для профилактики можно аэрозолью для впуска промыть, иногда изза отложений срабатывает.Главное чтоб заслонка свободно вращалась...
Если воспользовались-бы поиском, вопросов не возникало! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=3471
У меня хватает 5 минут пока взводишь обратно заслонку. Когда как! Я уже раз 5 взводил ее. бывает неделю ездишь, а сейчас уже месяц и нет проблем.
Кста у меня отстрелила, я взвел вчера, теперь ХХ между 500-1600 оборотов... И не стреляет обратна.... Причем при нормальных для этого 800-900 работате неравномерно, как бы троит... Куда копать? И как мне ее обратно тада стрельнуть в лимп хоум... ТАм хоть равномерно 1200 оборотов, как то ездить можно)))