Дросельная заслонка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Систук, 27 янв 2009.

  1. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Есть такой термин, "упал дроссель", у меня было на прошлой неделе, утром приехал, нормально, вечером завожу, загорелся чек инжин и упали обороты, так как надо было ехать, снял клему,покурил, одел, завёл всё работает, поехал, пока в пробке нормально, чуть притопил опять таже фигня, заслонку менял на новую года полтора назад, стоит она в пределах двадцатки, это так.
    -----------------------------------
    Вообщем поехал я в сервис, "подняли" её рукой , неделю отъездил, спосил отчего такое, не объяснили толком.
     
  2. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    9173485 или 5950191 какой мне нужен? И как он меняется??
     
  3. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Если меня спарашиваешь то я сам не менял, а ссылки не открываются, но думаю нет ничего мудрёного...
     
  4. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Это не ссылки, а код деталей. На екзисте два номера идут, под дросельной заслонкой. Какой из них мой...
     
  5. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Можно проще поступить -снять пластиковую крышку под капотом, и глянуть какой номер пробит на дросселе...
     
  6. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Как он выглядит то хоть?))
     
  7. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    За маслозаливной горловиной....
    Снимаешь пластик вокруг оной (аккуратнее с защелками вокруг крышки) и там такая хрень под черной железкой, типа бобины с намотанной проволокой на нее)))... Где то обсуждалась недавна, там целый фото-опус
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    БЫваит дроссель глючит и просто так треляет. В этом случае после "взвода" дросселя потом будешь ездить нормуль. Если стрельнул опять то скоро дросселю кирдык настанет - только замена. Тут была тема как самому взвести дроссель, но это временная схема, т.к. ТЕХом нужно стирать ошибку (сброс клеммы не поможет на 100%).
     
  9. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    на дроссель идет патрубок от куллера, расположен на впускном коллекторе "за" мотором под чорной пластиковой крышкой.
     
  10. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Да не, ТЕХом не обязательно, надо только не сразу клемму на кидывать, а минут 10 подождать...;)
     
  11. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    А кто знает через скока километров она выстреливает?.Т.Е. скока она живёт заслонка
     
  12. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    незнаю, я прямо сразу накидывал и нормуль
     
  13. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Спасибо за ответы) Почти понял как он выглядет)) А если быть верным, то дроссель который нуна менять в таких случаях это та хрень что пружиной обмотана или коробочка черная с другой стороны корпуса?
     
  14. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Дроссель это та железяка, на которой хрень с пружной, и чёрная коробочка прицеплены, короче всё в сборе, поэтому и дорого... Снимается за 10 мин, для профилактики можно аэрозолью для впуска промыть, иногда изза отложений срабатывает.Главное чтоб заслонка свободно вращалась...
     
  15. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    5950191 это её код?
     
  16. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    На 05 год вроде да.
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
  18. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    У меня хватает 5 минут пока взводишь обратно заслонку.

    Когда как! Я уже раз 5 взводил ее. бывает неделю ездишь, а сейчас уже месяц и нет проблем.
     
  19. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    Кста у меня отстрелила, я взвел вчера, теперь ХХ между 500-1600 оборотов... И не стреляет обратна.... Причем при нормальных для этого 800-900 работате неравномерно, как бы троит... Куда копать? И как мне ее обратно тада стрельнуть в лимп хоум... ТАм хоть равномерно 1200 оборотов, как то ездить можно)))
     
  20. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    или взвел неправильно или стрельнуло из-за чегото другого, езжай в сервис на диагностику.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)