дросельная заслонка ! ( замена или ремонт)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем лис 50rus, 20 апр 2010.

  1. лис 50rus

    лис 50rus Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 aero 2.3 2004год
    на 9-5 аеро 2004 года, иногда двигатель начинает бросаться оборотами или глохнуть сразу после запуска, также манометр турбодавления как и тахометр резко дергаются! Нужна полная замена всего дросельного узла или ...........? Я новичок, это первенец из саабов
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Не факт что заслонка. Как правило, серьёзные проблемы с дросселем зажигают Чек.
    У Вас дело скорее в другом.
    Поищите здесь по форуму, подобные проблемы не раз обсуждались.
     
  3. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Диагностика турбо мотора начинается с опрессовки. Начни с поиска подсоса воздуха
     
  4. лис 50rus

    лис 50rus Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 aero 2.3 2004год
    Чек не загорается, а на сервисе сделали компъютерную диагностику и сказали, что нада менять дросельную заслонку! и как быть?
     
  5. лис 50rus

    лис 50rus Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 aero 2.3 2004год
    опресовку сделали, проблема осталась ( кучу прокладок и патрубков поменяли)
     
  6. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    Менять надо дроссель.
     
  7. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Ну если ошибок нет действительно можно попробывать помыть
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Соседский машин, 9-5 MY08, пробег чуть менее 70т.км.

    Сначала "джеки чан" загорелся. Машин затупила и даже на холостом глохла, но дроссель
    не стрельнул. Ошибка сбросилась снятием клеммы акку. После поехала
    сначало нормально. Потом опять "джеки чан", тупость у машинки но на
    холостом не глохла. Дроссель опять не стрельнул. В O-SA махнули
    дроссель на новый, вечером заметили такую хню: на тёплом двигателе холостые
    первые 15 сек не менее 1500 (хозяин авто говорит что бывало
    что заводился и холостые были около 3000). Новый дроссель стрельнул в течении суток.
    Взвели (O-SA), сделали типа "адаптацию" и уже неделю авто вроде ездит
    нормально, но чё-то соседу в холостых не нравится.
    Старый дроссель остался у мну на руках. Разобрал, померил, пофотал и собрал обратно.
     
  9. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    у меня как то раз загорелся чек,а/м начал глохнуть,дроссель стрельнул.я его снял,промыл очистителем тормозов(много очистителя),дроссель взвел.месяцев 8 проблем нет,тьфу,тьфу,тьфу...
    P.S про чек не помню,по моему перестал гореть после снятия клеммы...,а может и ездил куда)))
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    дашь позырить? :)
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    10mb архив из двух кусков. Кому послать в личку мыло кидайте.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    разбирал обе стороны?

    уточняю про сторону где пружина.
    пружинный узел разбирал..
    втулочку отдельно вставлял?

    если эту сторону не разбирал,
    то советую не ставить этот
    дроссель на машину работать
    не будет нормально.. или будет, но
    совсем не долго:secret:
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    залей куданить на файлошару? типа webfiles.ru :)
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  15. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    А как промывается дроссель?
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Снимается и чистится средством внутри. Делов на 30 минут, в не оф. сервисе 1000р:)
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Нет, не разбирал. Чего-то побоялсо! Мож поскажешь как эту сторону разбирать?
    Винты-торксы откручивал с обоих сторон и "пятак" откручивал (саму заслонку) IMG_1855.jpg

    Дроссель не мой. Сосед надеется, что я его починю и он его продаст, чтоб хоть какие-то деньги вернуть.
     
  18. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    ошибка не факт выскакивает , у меня моск компасировал тоже, обороты скакали как кони, и иногда сразу же глох при запуске,тросик срывало ! катал ни чё! поменяли как новый терь ! мыть поможет на время !
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    подсказать не долго.
    но честно ,не поддерживаю такую идею продажи:ata:
    т.к. починить можно только переставив резисторную
    пластину, которая отвечает за заслонку, с другого дроселя.
    а это надо как минимум второй стрельнувший дроссель.
    так что скажи ему что в таком виде продавать
    это только обмануть саабера.


    в дросселе два "датчика"
    один отвечает за измерения положения педали
    второй за положение заслонки... ну это не секрет.
    стачивается тот,который отвечает за заслонку.
    она гораздо больше двигается,т.к. трионик
    все время корректирует положение.

    переставь "пластину педали" от другого дросселя
    на место "пластины заслонки" на своем.
    и при аккуратной сборке дроссель еще поездит.
     
  20. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а никто не вкорячивал на старые года дроссель от м04-> ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)