на 9-5 аеро 2004 года, иногда двигатель начинает бросаться оборотами или глохнуть сразу после запуска, также манометр турбодавления как и тахометр резко дергаются! Нужна полная замена всего дросельного узла или ...........? Я новичок, это первенец из саабов
Не факт что заслонка. Как правило, серьёзные проблемы с дросселем зажигают Чек. У Вас дело скорее в другом. Поищите здесь по форуму, подобные проблемы не раз обсуждались.
Чек не загорается, а на сервисе сделали компъютерную диагностику и сказали, что нада менять дросельную заслонку! и как быть?
Соседский машин, 9-5 MY08, пробег чуть менее 70т.км. Сначала "джеки чан" загорелся. Машин затупила и даже на холостом глохла, но дроссель не стрельнул. Ошибка сбросилась снятием клеммы акку. После поехала сначало нормально. Потом опять "джеки чан", тупость у машинки но на холостом не глохла. Дроссель опять не стрельнул. В O-SA махнули дроссель на новый, вечером заметили такую хню: на тёплом двигателе холостые первые 15 сек не менее 1500 (хозяин авто говорит что бывало что заводился и холостые были около 3000). Новый дроссель стрельнул в течении суток. Взвели (O-SA), сделали типа "адаптацию" и уже неделю авто вроде ездит нормально, но чё-то соседу в холостых не нравится. Старый дроссель остался у мну на руках. Разобрал, померил, пофотал и собрал обратно.
у меня как то раз загорелся чек,а/м начал глохнуть,дроссель стрельнул.я его снял,промыл очистителем тормозов(много очистителя),дроссель взвел.месяцев 8 проблем нет,тьфу,тьфу,тьфу... P.S про чек не помню,по моему перестал гореть после снятия клеммы...,а может и ездил куда)))
разбирал обе стороны? уточняю про сторону где пружина. пружинный узел разбирал.. втулочку отдельно вставлял? если эту сторону не разбирал, то советую не ставить этот дроссель на машину работать не будет нормально.. или будет, но совсем не долгоecret:
Нет, не разбирал. Чего-то побоялсо! Мож поскажешь как эту сторону разбирать? Винты-торксы откручивал с обоих сторон и "пятак" откручивал (саму заслонку) Дроссель не мой. Сосед надеется, что я его починю и он его продаст, чтоб хоть какие-то деньги вернуть.
ошибка не факт выскакивает , у меня моск компасировал тоже, обороты скакали как кони, и иногда сразу же глох при запуске,тросик срывало ! катал ни чё! поменяли как новый терь ! мыть поможет на время !
подсказать не долго. но честно ,не поддерживаю такую идею продажи:ata: т.к. починить можно только переставив резисторную пластину, которая отвечает за заслонку, с другого дроселя. а это надо как минимум второй стрельнувший дроссель. так что скажи ему что в таком виде продавать это только обмануть саабера. в дросселе два "датчика" один отвечает за измерения положения педали второй за положение заслонки... ну это не секрет. стачивается тот,который отвечает за заслонку. она гораздо больше двигается,т.к. трионик все время корректирует положение. переставь "пластину педали" от другого дросселя на место "пластины заслонки" на своем. и при аккуратной сборке дроссель еще поездит.