ДПКВ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fender, 24 май 2014.

  1. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Добрый день. Периодически перестала заводиться машина с первого раза, грешил на кассету, так как было подобное уже раньше. Сегодня не заводится никак. Кассету переставил - не решилась проблема. Похоже датчик положения умер, стрелка тахометра не сдвигается при попытке завести. Отсюда вопрос, где найти этот датчик в машине и как его заменить ? Авто стоит на улице во дворе, снизу к ней особо не подлезешь :(
     
  2. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Датчик нашел, а вот как демонтировать тепловой экран и его самого... так и не понял как подобраться к винту. Кто подскажет ? И что там за винт, под отвертку, под головку , ХЗ ...
     
  3. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Разобрался с винтом - он такой же, как на кассете. В середине жгута датчика перебиты провода и смотаны изолетной, видимо результат труда криворуких механиков недавнего ремонта. Попробую устранить
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    вот и отлично, обрежь в этом месте проводку и купи новый бошевский датчик для Волги. Просто соединишь три провода и ок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)