итак, что имеем. бошевый аккум на 70АЧ, сильвер чего-то там. судя по ушам и копытам - производства март 2011 года, был куплен в июле 2011 года взамен сдохшему. проработал он год верой и правдой и 2 недели назад начал мучать мозг. разряжается за 5 часов (до 9 В на нагрузке или 9,8 В без нагрузки). Ток утечки на акуме при выключенной машине и закрытых дверях - 0.01 А. Напряжение на заведенной машине с заряжающимся аккумом - 13,8 (или около того) В. Внимание, вопрос, мог ли за 1 год бошевый аккум издохнуть или у машины проблема с зарядкой?
так в том-то и дело, что он целый год не разряжался в ноль, машина постоянно на ходу, правда эксплуатируется в день 2 раза по полтора часа. ... ну в общем получается, что покупать новый. если будет все ОК с ним сразу же, не вскрывать мозг исказать спасибо бошу за отличное качество?
межбанковое короткое замыкание.... акуммм хана. достаточно взять померить его нагрузочной вилкой, и все станет ясно. Лечится заменой на новый.
Два раза экспериментировал с бош на разных машинах. Хватало на одну зиму, и лето докатывал. После первого зарекся с ними связываться, ездил на варте, пока не украли. Знакомый-хозяин автомагазина убедил, что привезёт 100% настоящий по оптовой цене, ну я и поддался. А зря. Все равно зима-лето, потом только лето и таскания домой на зарядку. Теперь только варта.
Ну не знаю. У меня на всех машинах были, есть, как раз на 9-3 недавно тоже сменил, акки бош силвер и силвер плюс. Самому старому уже года 4. Все ОК. Работают как положено. :ok:
...или есп? не помню. вроде как нет. вот сейчас зарядил аккум. ушло на это около 17ти часов. как выйду с больничного - попробую поездить и заодно обзавестить нагрузочной викой.
зарядить и не парицца...варта/бош...одна и та же хрень...дохнут одинаково не вовремя...акб может через неделю сдохнуть...зараядиццо и проработать лет 5.