Да вы вопросы праивльные задайте и я отвечу. В сдеьмом трионике, есть отдельная переменная, которая говорит, можно ли адаптироваться по второму лямбда зонду, для пущей уверенности, есть условия при которых допускается адаптация по второму лямбда зонду. Поэтому отключаем адаптацию по второму лямбда зонду, на всяк случай задираем условия при которых она допускается... Потом проверка лямбда зонда, во-первых есть условия по которым проверяется лямбда зонд, силы тока, правим... далее смотрим, для проверки катализатора, есть допустимые значения, при соблюдении которых тест катализатора считается пройенным, да это более сложный вариант, ибо есть более простой вариант, ставим галочку в сьюите что его нет и заодно, на всяяк случай правим условия его проверки. Ключевые слова для поиска в фильтре символов lamda 02 и еще какие-то. В общем нормально все делается... В всомьмом трионике есть свои аспекты, там есть прекондишены для проверки ката, которые авто пытается достичь ну и эм ме 9.6 совсем отдельная песня, но делается все по одному из принципов описаных выше как-то так.
А я бы вварил в даунпайп втулку для установки ШДК, расположив её оптимально для точности показаний и долговечности <температурный режим>.
Действительно 9.3 дурноват. 9.5 лямбда отключена программно и удалена физически, ни на что не виляет, расход в норме. А вот как будет работать авто без катализатора это уже интересно, как хочешь не хочешь задерживает поток ОГ, а значит и корректировка уменьшится по скорости. Дрочь короче старые зонды!
Нахрена вам это надо!! Если просто смотреть на коэффициент лямбда то посмотрите его в Торке, он вам уже не понравится когда будете ехать. ШПЗ максимум для настройки да и то наверняка не особо лучший способ.
А кто сравнивал расчётный параметр ЕГТ в ЕЛМ327 и реальный? На многих авто ЕЛМ показывает до 500 практически правильно, далее у нас пирометр не показывает.
если шить Маптюном то вторую лямбду необходимо оставить подключенной к разъему. в трубу запихивать необязательно. можно просто прикрепить под капотом где-нить как вариант
Так может просто подкинуть эквивалент сопротивления нагревателя?! Сегодня на Лачетти поставил пламягаситель, 2я лямбда осталась, показания синхронны, но чек так и не загорелся!