ребят тему поднимал уже раньше о том что хочу доводчик стекл. Все собралось и работает, блок уходит в шатдаун. Единственное сто осталось, это взять сигнал при постановке машины на сигналку , как я понимаю мне в блок twice, может кто знает, какой контакт нужен, а то лень звонить)
Нужно было продолжить тему! Шатдаун, есть замер по току или голословно, реально интересно? По вопросу посмотрю схемы завтра, ибо то-же есть интерес, правда у меня более далеко идущий. Хочу установить нештатную сигналку, но упираемся в иммобилайзер - это проблема, а в нештатной такой выход есть по умолчанию для этой цели.
спасибо, тему продолжу с полным описанием, сегодня скину сидеье и позвоню провода. Мне нужен только импульс и все. Но импульс от сигналки штатной, сто бы при блокировки дверей изнутри не закрывались стекла. Так же на всякий случай предусмотрел его отключение через кнопку на манели, взял кнопку противотуманок, вставил рядом с кнопкой омывателей фпр(сделал отдельно), блок уходит в шатдаун, нагрущки на линии нет. На акуме не мерял смысл, если на питающем нет нагрузки.
а насчёт сигналки думал, убрать блокировку задней передачи. поставить сигналку с автозапуском. этот вопрос пока в процессе. сначала дизельный коробос поставлю)
Это проблема, пока не подашь с ключа код иммо в твайс запуска не сделаешь, есть мысли но нужно оборудование чтоб посмотреть, я пока не могу. Делают просто оставляя дубликат ключа (чип в машине)... оставим пока. По твоему вопросу, по моему там на блок доводчика нужен постоянный сигнал (-). В блоках вряд ли такое есть, схему твайса пролистал. Есть группа контактов в приводе водительской двери, там нужно найти минус после того как станет на сигнализацию или закроется ключом - это более правильно. Совсем в крайнем случае поставить отдельный микрик в замок (хотя там закрытый механизм, но думаю возможно), можно на привод рычага блокировки двери. Провод не силовой так что можно любой 0.5 в изоляции не ПХВ, один конец на микрика на массу авто, второй тебе на блок параллельно проводке двери. Смотри вариант 1, если нет минуса, вариант 2.
если не изменяет память, при постановке на охрану импульс на зелёном или зелёно-чёрном проводе в косе твайса. У самого стоит доводчик, но я его отключил, после того как твайс помер без причины.