Достал жор бензина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 27 ноя 2016.

  1. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Всем привет! Тем почитал, но толком полезного ничего не нашёл. Дабы не писать поэму, напишу максимально кратко. Сааб 9.5 98г акпп. Пробег двигателя 20т.км!) все в идеале, ну и собственно, заменено основное навесное. Недавно поставил новый лямбда зонт, оригинал. Расход упал до 13 и опять вверх! На той неделе поставили новый вут, старый умер, сосал воздух. Поменяли покатался расход аж до 12,5 упал. И тут я обрадовался, вот в чем была причина) но спустя пару дней расход взлетел до 18,6. При спокойной езде не на много ниже. Куда ещё копать? Остаются форсунки или подсос? Что мало вероятно.
     
  2. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Почему форсы маловероятно?
     
  3. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Как вариант в расходе, заправлялся на ГПН-расход 16,8. Попробовал заправиться на Сибнефте, хотя бензин был на рубль дороже-расход 17,5. Заправился на Роснефте- расход 15,5.
    Форсы и подсос так же влияет на расход.
     
  4. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Не, я подсос имел ввиду, но в е может быть
     
  5. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Опрессовку сделай и все видно будет. Форсы вроде по теху можно посмотреть как льют, точно не уверен конечно, в сервисе подскажут.
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Давление топлива можно замерить возможно сетка заборника забита или насос подустал.
     
  7. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Кстати, да! Сколько там 3 должно быть? На днях померию. И кстати, насос менялся недавно, но не родной. Сеточки этой нету там, кто то спер) отдельно не нашёл. Частенько меняю фильтр под днищем.
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    В таком случае не хуже на ходу проверить так как на холостых может и надует а вот под нагрузкой не додувает вот и жёр форсы лить начинают.Регулятор да на 3 бара но на холостых минус разряжение во впуске может до 2.4 проседать а вот под нагрузкой должен 3 бара выдать на то он и регулятор.
     
  9. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Если мне не изменяет память, то не 3, а 4,2 бара.
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    3.с отключённым рдт 2,5
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    4,2 - базовое давление насоса, регулятор стоит на 3 бара
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)