Всем привет! Тем почитал, но толком полезного ничего не нашёл. Дабы не писать поэму, напишу максимально кратко. Сааб 9.5 98г акпп. Пробег двигателя 20т.км!) все в идеале, ну и собственно, заменено основное навесное. Недавно поставил новый лямбда зонт, оригинал. Расход упал до 13 и опять вверх! На той неделе поставили новый вут, старый умер, сосал воздух. Поменяли покатался расход аж до 12,5 упал. И тут я обрадовался, вот в чем была причина) но спустя пару дней расход взлетел до 18,6. При спокойной езде не на много ниже. Куда ещё копать? Остаются форсунки или подсос? Что мало вероятно.
Как вариант в расходе, заправлялся на ГПН-расход 16,8. Попробовал заправиться на Сибнефте, хотя бензин был на рубль дороже-расход 17,5. Заправился на Роснефте- расход 15,5. Форсы и подсос так же влияет на расход.
Опрессовку сделай и все видно будет. Форсы вроде по теху можно посмотреть как льют, точно не уверен конечно, в сервисе подскажут.
Кстати, да! Сколько там 3 должно быть? На днях померию. И кстати, насос менялся недавно, но не родной. Сеточки этой нету там, кто то спер) отдельно не нашёл. Частенько меняю фильтр под днищем.
В таком случае не хуже на ходу проверить так как на холостых может и надует а вот под нагрузкой не додувает вот и жёр форсы лить начинают.Регулятор да на 3 бара но на холостых минус разряжение во впуске может до 2.4 проседать а вот под нагрузкой должен 3 бара выдать на то он и регулятор.