Воот, так как жалюзи реализовывать уже трудно хочу просто нижнюю вентиляцию на зиму защитой закрывать. Уже пробовал времянкой, температурный режим лучше и соль с дороги не так летит нм радиаторы.
Желания и времени. Надо привод, надо электронный блок, а от поломки это не застраховано, даже стоковые чинил 2-3 раза на других авто, там Lin шина идет прямо в привод по 1му проводу. В общем для готового изделия это норма, а для допа сойдет и накладка, не лень ведь поставить в начале зимы и снять в начале весны.
Хочу поставить радиатор от Мазды СХ-7, поставить вниз напротив жабер внизу бампера....и термостат заказал уже..
Да вроде посмотрели....этот радик должен встать. Минимум переделок. Близко к радиаторам не хочу ставить. Вообщем попробую, потом отпишусь.))
Парни,кто подскажет,на радиаторе где подача,где обратка для АТФ?Если есть разница,то 9-3 ог.204 мотор.
Если поставить на выход из акпп, смысл работы радиатора меняется и он будет уже не как доп, а как основной пахать. Ресурс сильно ниже станет, термос почти всегда будет в открытом положении.
Вы не верно прочитали мой вопрос.Я хочу ставить не на выход АКПП,а на выход из основного радиатора.Так называемаю обратку. И термостат ставить не планирую,у нас зимой ниже 15 градусов бывает редко.И поставить кусок картонки,при необходимости,намного проще и надёжней чем термостат который может заклинить.
Глуши штатный если зимой не бывает ниже -15. Ставь отдельный радик и радуйся жизни. Нафига все эти обменники беспонтовые?