Столкнулся с проблемой, которая в итоге вылилась в переборку коробки с последующей покупкой нового гидроблока. Цена ремонта довольно существенная, поэтому хотелось бы в дальнейшем с данным вопросом не сталкиваться. Слышал что проблема АКПП на Сааб во многих случаях связана с перегревом годроблока и есть некое решение с установкой дополнительного охлаждения. Подскажите насколько это целесообразно, решит ли проблему и какова цена вопроса, а так же кто может все это сделать.
уменьшенный интервал замены масла и регулярная промывка радиаторов охлаждения вполне решает эту проблему.
почему мне монтеры на просьбу замены масла в АКП говорят о том, что масло не воняет гарью, чистое, поэтому нехрен туда лезть?
Ок, спрошу по другому: если летом в +35 с новым маслом и промытым радиатором я буду жать в тапку не щадя лошадей, это может стать причиной перегрева и поломки АКПП?
Ты к диско сашка обратись - он поможет тебе. В том числе и денег съекономить. Хотя если будешь настаивать на цифре с твоей ссылки, то она его тоже устроит :
http://www.transparts.ru/?id=radiators самый нижний, плюс термостат с фильтром. Это если тебя преведущие ответы не устроили, то это самый полный вариант.
Прошла инфа из оффлайн источника, что перегрев мозга АКПП актуален только для 9-3 SS, но никаким боком не для 9-5. В совокупности с тем, что в этой теме камрад диско сашка писал о том же, считаю, что данная проблема для 9-5 надумана мною же и яйца выеденного не стоит. Пошел гулять на сэкономленные деньги. Всем спасибо.