Дополнительное охлаждение АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем eXtreme, 27 фев 2011.

  1. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Столкнулся с проблемой, которая в итоге вылилась в переборку коробки с последующей покупкой нового гидроблока. Цена ремонта довольно существенная, поэтому хотелось бы в дальнейшем с данным вопросом не сталкиваться. Слышал что проблема АКПП на Сааб во многих случаях связана с перегревом годроблока и есть некое решение с установкой дополнительного охлаждения. Подскажите насколько это целесообразно, решит ли проблему и какова цена вопроса, а так же кто может все это сделать.
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    уменьшенный интервал замены масла и регулярная промывка радиаторов охлаждения вполне решает эту проблему.
     
  3. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    почему мне монтеры на просьбу замены масла в АКП говорят о том, что масло не воняет гарью, чистое, поэтому нехрен туда лезть?
     
  4. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Ок, спрошу по другому: если летом в +35 с новым маслом и промытым радиатором я буду жать в тапку не щадя лошадей, это может стать причиной перегрева и поломки АКПП?
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    2 Ёж. пенсионеришь? :sarc: по мне чистое как из канистры. а всё остальное жижа :neg:
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    может. только и турбомотор на все деньги в жару не едет..:sarc:
     
  7. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП

    Вложения:

  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ты к диско сашка обратись - он поможет тебе. В том числе и денег съекономить. Хотя если будешь настаивать на цифре с твоей ссылки, то она его тоже устроит :lol:
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    http://www.transparts.ru/?id=radiators самый нижний, плюс термостат с фильтром. Это если тебя преведущие ответы не устроили, то это самый полный вариант.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А что пачом радиатор и термостат? А то звонить из любопытства как то влом :)
     
  11. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    А термостат с фильтром какие? Вот это будет полный ответ )
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В смысле промывка снаружи?
     
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Угумс..
     
  15. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Прошла инфа из оффлайн источника, что перегрев мозга АКПП актуален только для 9-3 SS, но никаким боком не для 9-5. В совокупности с тем, что в этой теме камрад диско сашка писал о том же, считаю, что данная проблема для 9-5 надумана мною же и яйца выеденного не стоит. Пошел гулять на сэкономленные деньги. Всем спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)