Должно ли сохраняться давление в топливной системе?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 15 авг 2012.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Подозрение при долгом запуске с утра пало у меня именно на отсутствие давления в топливоподводе перед пуском. Проверял просто нажав на шарик клапана, практически ничего не вытекло( Так вот должно ли по задумке конструкции оставаться давление и примерно на какое время? И если да , то что его в системе удерживает с одной и с другой стороны? Может регулятор давления пора менять из-за того что он не держит во время стоянки и сливает бензин в обратку?
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    что значит долго заводится?
     
  3. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    секунд 5-7...когда горячий и после недолгого простоя сразу схватывает
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    это что он вал крутит при заводе около 10 раз чтоль?Ты с секундомером замерял?
     
  5. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Не замерял, примерно секунд 7 ...на мой взгляд слишком долго
     
  6. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    я думаю тебе кажется,у меня тоже далеко не с пол тычка заводится.незнаю,хотя может на 9-3х как то по другому должно быть.
     
  7. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    в том и дело что , как-то резко это пришло, хотя неделю назад заводился от 2 до 4 сек по разному, теперь каждое утро кручу стабильно по 7 сек...Что-то накрылось , вот что -не ясно..
     
  8. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    После запуска работает ровно и четко, не тупит и тянет так-же как и раньше
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    не уверен,больше похоже на какой то глюк.
     
  10. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    ...или где-то неконтакт
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Напряжения АКБ после простоя измерь, должно быть не ниже 12 вольт. Насос создает давление менее чем за секунду. А в 9000 у меня кнопка старт стоп она сама отсекает как только мотор превысит 400 оборотов, это происходит за 2-3 секунды летом.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Часа за 3-4 давление в магистрали падает до нуля. Сливаться бензину обратно из магистрали в бак не регулятор давления препятствует, а клапан в бензонасосе. Бывает его подклинивает.

    У меня был забавный случай. На ауди еще. Меняли бензонасос, и неправильно в баке трубуку проложили. Она протерлась, была маленькая дырочка. Через нее бензин из магистрали ночью сливался обратно в бак. Тоже 5-10 раза с утра заводилась.
     
  13. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    хммм....уже подозреваю бензонасос, который я поставил взамен вышедшему из строя год-полтора назад...про экзист еще не знал , купил в КЭМПе аналог BOSCH , который мне подобрали менеджеры , все подошло без проблем (трубки , разъем, крепление) . Возможно , что его опять пора менять из-за недостаточного давления или "недержания" обратного клапана..
     
  14. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Цена удовольствия BOSCH была 3500р . Правда сейчас его ищу и не могу пока найти по номеру. Посмотрю на коробке потом кат. номер
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)