Подозрение при долгом запуске с утра пало у меня именно на отсутствие давления в топливоподводе перед пуском. Проверял просто нажав на шарик клапана, практически ничего не вытекло( Так вот должно ли по задумке конструкции оставаться давление и примерно на какое время? И если да , то что его в системе удерживает с одной и с другой стороны? Может регулятор давления пора менять из-за того что он не держит во время стоянки и сливает бензин в обратку?
я думаю тебе кажется,у меня тоже далеко не с пол тычка заводится.незнаю,хотя может на 9-3х как то по другому должно быть.
в том и дело что , как-то резко это пришло, хотя неделю назад заводился от 2 до 4 сек по разному, теперь каждое утро кручу стабильно по 7 сек...Что-то накрылось , вот что -не ясно..
Напряжения АКБ после простоя измерь, должно быть не ниже 12 вольт. Насос создает давление менее чем за секунду. А в 9000 у меня кнопка старт стоп она сама отсекает как только мотор превысит 400 оборотов, это происходит за 2-3 секунды летом.
Часа за 3-4 давление в магистрали падает до нуля. Сливаться бензину обратно из магистрали в бак не регулятор давления препятствует, а клапан в бензонасосе. Бывает его подклинивает. У меня был забавный случай. На ауди еще. Меняли бензонасос, и неправильно в баке трубуку проложили. Она протерлась, была маленькая дырочка. Через нее бензин из магистрали ночью сливался обратно в бак. Тоже 5-10 раза с утра заводилась.
хммм....уже подозреваю бензонасос, который я поставил взамен вышедшему из строя год-полтора назад...про экзист еще не знал , купил в КЭМПе аналог BOSCH , который мне подобрали менеджеры , все подошло без проблем (трубки , разъем, крепление) . Возможно , что его опять пора менять из-за недостаточного давления или "недержания" обратного клапана..
Цена удовольствия BOSCH была 3500р . Правда сейчас его ищу и не могу пока найти по номеру. Посмотрю на коробке потом кат. номер