Долгожданная мечта сбылась Saab 9-3 (9400)

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем Bubble's Depo, 11 июл 2019.

  1. Bubble's Depo

    Bubble's Depo Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Петрозаводск
    Авто:
    Saab, 9-5 2.3 Turbo, 2002, АКПП
    Большое спасибо за ваши подсказки! Всем! Вам тем более. Изучив все стороны дела, сделал вывод, что просо куплю контрактный двигатель. Этот собираю в кучу, на такой поршневой, сколько отходит, столько отходит. Пока этот мотор ходит, закажу другой. Нашел там, где вы сказали, двигатели, те что мне как раз нужны B205,B235. Цена вопроса 35 т.р без установки. Видел и за 165, ну это было бы вообще идеально)

    Не так все печально. А главное это бесценный опыт :beer

    p.s
    Как все получилось, дополню позже:)
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Проблема в том, что контрактный легко купить но сложно вернуть, можно влететь просто на полные дрова. Почему то все думают, что на Турбо Саабе ездил дедушка в магазин за пончиками по воскресеньям и за 15 лет наездил 70т км.
    В общем замер компрессии и камера в цилиндры вам расскажет до установки в авто хоть что-то, можно камеру и поддон засунь.
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Качество этих моторов весьма и весьма сомнительно. Его придётся точно также вскрывать и смотреть что там внутри. Как минимум, менять вкладыши, наверняка ГРМ с балансирами и т.д.
    Короче, за 35 так ставить - это лотерея.
     
    Bubble's Depo нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так контракт - вскрывать нельзя. Грм раньше стоил 200$, теперь 500 хотят, кольца 200, вкладыши чуть дешевле.
    Сколько комплект ковки стоит Зеленградской, или уже не делают?
     
    Bubble's Depo нравится это.
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Может ещё и гарантию дают пожизненную? Сдох мотор - гарантия закончилась. :)))
    Лапша это на уши. Для лоха обыкновенного.

    Ну и нахрена нужна ковка в стоковом моторе? На кой ляд нужен для гражданского авто зазор в 9 соток?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это как вариант, если нет стоковых ремонтных поршней. Про дым при запуске и стуки мы уже в курсе, даже видели и слышали.:)
     
  7. Bubble's Depo

    Bubble's Depo Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Петрозаводск
    Авто:
    Saab, 9-5 2.3 Turbo, 2002, АКПП
    Я и не знал, что их нельзя вскрывать. Думал если брать, то конечно же вскрывать и смотреть, что с ним. Я понимаю, что дедушки в магазин на них не ездили и может этот двигатель бу через бу)))
     
  8. Bubble's Depo

    Bubble's Depo Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Петрозаводск
    Авто:
    Saab, 9-5 2.3 Turbo, 2002, АКПП
    Получается даже контрактных двигателей в рабочем состоянии мало? А там видел за 165. - я так понял, он новый. Это в карсити
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну какой новый, завода давно нет. Если бы завод был, то был бы обмен - ты старый, а тебе новый реставрированный заводом, так делают турбины, коробки... мерседес бмв ауди..
    Вот такой пример. 9-5 235Е.jpg
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В карсити есть нулячий шорт-блок.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    С поршнями в сборе и уложеной цепочкой, Гиви мАладец! :)
    Jason_engine_april_07_001a.sized.jpg
     
    Брек нравится это.
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скажи, а поршня можно достать через жопу и вставить через жопу, в смысле снизу?
     
  14. Bubble's Depo

    Bubble's Depo Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Петрозаводск
    Авто:
    Saab, 9-5 2.3 Turbo, 2002, АКПП
    Это с карсити да? Что стоит и продается вообще?)) Вы когда написали шорт-блок я там как раз и видел блок и двигатель за 165 рест. Так получается их достать можно в хорошем состоянии :)
     
  15. Bubble's Depo

    Bubble's Depo Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Петрозаводск
    Авто:
    Saab, 9-5 2.3 Turbo, 2002, АКПП
    Это с карсити да? Что стоит и продается вообще?)) Вы когда написали шорт-блок я там как раз и видел блок и двигатель за 165 рест. Так получается их достать можно в хорошем состоянии :)
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это просто фото, ему лет 5-7. Позвоните в Карсити или напишите, потом посчитайте все затраты на восстановление вашего, если они чуть больше половины нового то лучше брать новое.
     
  17. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    https://www.avito.ru/petrozavodsk/a...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
    На нем стоит контрактный мотор с японии,с пробегом около сотни,знаю потому что продали у меня в городе,и я помогал с доставкой двигателя .
    Я к чему это,поговори возможно продадут отдельно,и пока он на месте можно хоть как то проверить его состояние,ну там компрессию померить и.т.д
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Даже если снять форсунки снизу поршни упрутся в постели коленвала.
     
  19. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    У тебя что, горе от ума? Или перегрелся?
     
    Eric нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ответ на вопрос?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)