Долго заводится на холодную

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Slicker, 2 ноя 2009.

  1. Slicker

    Slicker Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Volvo XC70 MY13 D4 RICA
    Авто:
    9-5 MY98 2.3Т МКПП Hirsch 220hp-продан; 9-3 MY08 2.0t АКПП-продан
    Сабж. Стал проявляться с месяц-два. На горячую вопросов нет вообще. А утром стартером надо крутить секунд 5-7
    Есть версии?
    Свечи новые
     
  2. xsam

    xsam Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП Wagon Aero
    У меня на вольве такое было , смотри систему подачи топлива в частности регулятор давления .
     
  3. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    у меня тоже было помененял бензонасос
     
  4. xsam

    xsam Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП Wagon Aero
    Бензонасос я тоже менял не помогло. На утро заводится плохо потому что падает давление остаточное, а это регулятор. Насос проверить легче всего.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Есть версия. Плохой бензин. Проходили.
     
  6. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    может клапан на бензонасосе было у приятеля
     
  7. Денис62

    Денис62 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Опель корса
    Авто:
    9-5 В205Е
    А померей ты компессию на холодном двигателе у меня так было на вольво, точил блок, вспомни законы физики, горячее расширяется
     
  8. Kasper

    Kasper Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000Aero 2,3Т МКПП *94
    Замени клапан обратки в топливной системе
     
  9. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Подскажите, где находится ентот сабж.
    Очень нуно.
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    те штуцеры , которые вставляются сверху в крышку
    колбы насоса, их еще вынимаешь при снятии колбы из бака,
    и являются клапанами.
     
  11. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Блин, а у меня по утрам стал троить секунду-две, свечам тысяч 6 может быть, на горячую тоже все хорошо.
     
  12. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Все верно...Меняем что-то в бензине...
     
  13. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    А как проверить, что клапан неисправен?
     
  14. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    С утра не включая зажигания открутить немного шланг подачи бензина к топливной рейке- бензин должен брызнуть оттуда под давлением. Но более долгое прокручивание движка перед заводкой имеет и свои плюсы, давление масла поднимается например,соответственно износ двигла и турбины меньше. Правда стартеру наврятли эта мысль понравится.:sarc:
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Ну куда ты со своим 9к..... на 9-5 прекрасный ниппель прямо сверху под чорненьким колпачком :))))
     
  16. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Блин......Склероз подкрался,а я ещё так молод:blush::punish:
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А по сути - верно подсказал :) :yes:А там, какая разница, ниппель или гайка ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)