Saab полностью расплатился с кредиторами Автор: Вера Данилина Фото: Latitude News Компания NEVS, управляющая активами шведского автопроизводителя Saab, объявила о полном расчете с кредиторами марки. Теперь, надеются шведы, привлечь новых партнеров и инвесторов будет проще. 9 сентября, компания NEVS выплатила в общей сумме 231 млн шведских крон (27,4 млн долларов) 106 компаниям-кредиторам Saab. Как сообщил журналистам президент NEVS Матиас Бергман, таким образом фирма досрочно погасила абсолютно все долги Saab перед поставщиками и другими партнерами; согласно договору о реструктуризации долгов, последняя выплата должна была состояться до 14 октября 2015 года. «Освобождение от задолженности дает нам стабильность, необходимую для дальнейшего развития с промышленными, финансовыми и технологическими партнерами, — пояснил Бергман. — Досрочное погашение долга — важный шаг в осуществлении нашего бизнес-плана». Напомним, что бизнес-план NEVS, управляющей активами Saab с 2012 года, предусматривает разворачивание масштабных операций в Китае и начало производства электромобилей для рынка КНР. В мае этого года, после одобрения плана реструктуризации, в состав акционеров Saab вошли китайский технопарк Тяньцзинь Биньхай (THT) и государственная Пекинская исследовательская технологическая компания (SRIT). По данным NEVS, совместно они намерены вложить в возрождение Saab около 200 млн долларов, и первый транш инвестиций уже выделен. На эти деньги в городе Тяньцзинь летом началось строительство завода, который будет выпускать Saab для Китая. При этом в NEVS уверены, что исторический завод марки в шведском Тролльхэттане, где производство остановилось весной 2014 года, заработает снова, хотя точные сроки и ассортимент сейчас определить невозможно
Я за то, чтобы прекратили издеваться над маркой и имя SAAB не могли использовать. Похоронили 9-4х, 9-5 нг, больше с ними говорить не о чем.
Ничего общего с былым SAAB делать не будут... Для этого есть все возможности, нет желания, при котором электро кары вторым производством были бы...
такова нынешняя действительность. и почти все через это проходят. покупаются, продаются, банкротятся, поглощаются и как-то борятся за виживание. и выживают. просто тролли чрезмерно упрямые во всем были. вы ведь знаете, чем в более позднем возрасте заболеешь ветрянкой - тем сильнее и плачевнее последствия для организма. и потом, упал вам этот нг и 9-4? они совершенно не стоят того, чтобы хоронить SAAB. у нас здесь каждый второй в сладком сне видит выходящий с конвеера 9000.
На сколько я понял из новостей ранее ни эмблемы ни имени у SAABa больше нет, а значит и его больше нет, а есть полу китайская машина и не важно какого она будет качества и дизайна, маде ин чина и этим все сказано. Покойся с миром любимый SAAB, мы будем помнить тебя вечно.
Верное и адекватное трактование сложившейся ситуации. Упоминания "SAAB" в предсмертных конвульсиях - пыль в глаза...
Китайцы всегда кладут болт на авторские, правовые, лицензионные прочие вопросы, если это касается не китайских компаний. Заходят вешать шильдик SAAB - будут вешать и даже не посмотрят на возмущенных.
Из этого следует что можно взять что угодно к примеру гранду и повесить эмблему от Бентли, чурбанский тюнинг. С тем же успехом можно на новый сааб повесить шилды сааб-скания а что такого??? Да и авторских прав они не нарушают когда кроссы называют адибос, или абидас, а эмблема и точное название это авторские права это суды в случае незаконного использования, хотя в случае с Китаем мы получим SOOB и петуха в шляпе