Всем привет саберрры! Такая вот ситуация, после переборки двигателя 2,0i (давление 6!) долбят гидрокомпенсаторы. Они начали долбить до переборки, давления не было и лампочка масла горела. Купил комплект новых гидриков поставил и все равно такая же песня, хотя повторюсь давление выше крыши. Мастер который перебрал чешет репу, говорит может гидрики бракованные! Подскажите в чём может быть проблема, куда копать?
6 бар давление масла? как то много. редукционный клапан включается раньше. не уверен что влияет, но я бы перепроверил какими болтами затянуты распредвалы. там два типа - обычные и маслопроводящие(ближе к свечным колодцам маслопроводящие). если их попутать то не будут смазываться распредвалы и возможно гидрики. ну и проверить а идет ли масло в гбц вообще.
если у тебя маслоприемник забит или что то. то масло на щупе будет не размазано как будто мотор не робит. а при заведённой уровень не проверяют. ищем решение твоей проблемы
Всем спасибо за помощь, ответ крылся в банальном! Заменил резинки на трубке, которая в картере стоит и подаёт масло в клапанную крышку!