Доброго времени суток. Буквально в эту субботу заменил по кругу тормозные диски и колодки (из-за стирания и как следствие адского скрежета) Фактически сразу после выезда с сервиса началось легкое постукивание по кузову (судя по ощущения сзади). Сначала оно присутствовало только на совсем маленькой скорости (до 40 км/ч) а теперь и вовсе начало увеличиваться с набором скорости. В добавок ко всему машина начала труднее стартовать и такое ощущение, что колеса как будто зажевывает при разгоне. Весь задний левый колесный диск покрылся какой то ржавчиной и судя по запаху стерлась свеже-замененная колодка (при чем только на одном колесе). На сервисе сказали, что возможно проблема в суппорте, но по кузову отдает так, как будто по лежачим полицейским еду на скорости!!! Что делать??????:cray: У меня SAAB 9-3 2.0t 2006г.
Могли колодку не ровно поставить. Я так себе накосячил, когда торопился при смене задних, пружинка колодки (колодки были, у которых три пружинки, чтобы на поршень прямо одевались; с обычными, у которых пружинка к корпусу с суппорта их прижимает сверху, такое вряд ли получится) попала между поршнем и колодкой из-за этого она неравномерно прилегала и было сильное биение при торможении. НО только при торможении, а раз постоянно, то м.б. и в суппорте трабла, а может обе причины вместе.
с ручника сними езжай в сервис и говори что там вы наделали и че теперь у меня стало,исправить должны бесплатно!
у тебя что то с ручником 200%,смотреть его,если диск ржавый значит колодки не доходят до диска,а вот когда меняли тормозной диск могли просо не ослабить внутри барашек ручника,на старых дисках была выработка а эти новые поэтому очень плотно прилегают к внутренней части диска,Блин многослов Короче...